КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Три Священных принципа
1) Правильное намерение: перед медитативной сессией необходимо зародить в своём сознании намерение обрести Абсолютное Просветление ради освобождения всех живых существ от страданий Сансары. Т.е. мы выполняем медитативную практику (или какое-либо добродетельное деяние) в первую очередь для того, чтобы помочь другим избавиться от страданий – это главное, что отличает Учение о Просветлении от различных религиозных направлений. 2) Естественное состояние: в идеале, всю медитативную сессию, мы должны находиться в естественном неизменяемом состоянии самоосознавания своей просветлённой Природы Ума. Или, как минимум, тщательно соблюдать все этапы и принципы выполняемой визуализации в точном соответствии с наставлениями Учителя. 3) Посвящение заслуг: закончив медитацию, все накопленные добродетели мы посвящаем живым существам – в качестве нашей им помощи в освобождении от страданий. Посвящая, таким образом, заслуги от практики мы не утрачиваем свои добродетели, а наоборот преумножаем их в бесчисленное количество раз (подобно тому, как бесчисленно количество самих живых существ). Только так мы можем сохранить свои добродетели. В ином случае, не передавая свои заслуги живым существам, все наши добродетели от практики могут быть легко утрачены просто вследствие случайного проявления гнева по отношению к кому-либо.
ПРИБЕЖИЩЕ Щен рап*ла ма* ку сум* джун не* паль* Славный Учитель Шенраб – источник Трёх Тел Тю сум* дэр щик* джо ва* ён чи* гон* Будды трёх времён – Защитники всех существ
Ку зук* щаль чин* ку дун* сун рап* тэн* Статуи, тексты, ступы – опоры тела, речи, ума Щок чу* щен рап* тхар лам* тон пи* джон* Жрецы десяти направлений – Светочи на Пути
Не жир* чак цаль* джо кун* чап су* чи* Простираемся перед Вами и Прибежище принимаем. Выполняем следующую визуализацию: Визуализируем вокруг нас ни на что не похожую, существующую саму по себе местность, украшенную разнообразными цветами и красивыми деревьями, растущими на золотой земле. Земля очень ровная золотая с бирюзовыми орнаментами, которая радует глаз. Поверхность земли нетвердая, а мягкая и очень приятная. Вокруг произрастают деревья, исполняющие все желания, цветы их лечебные, сок плодов продлевает жизнь и так далее… В этой местности текут реки амриты – напитка богов, который может оживлять даже мертвых, кругом произрастают цветы Лотоса и Упдала. В центре этой местности, в пространстве перед вами – белоснежные облака излучающие свет, охватывающий все небесное пространство… Здесь присутствуют семь драгоценностей и восемь признаков счастья. С почтением приглашаем в данное место всех живых существ, присоединиться к нашей практике. Приглашённых из разных Миров живых существ визуализируем в образе людей, т.к. именно в этой форме существа обладают всеми необходимыми способностями для правильного (полноценного) восприятия и практики Учения о Просветлении. Справа от нас: отец и все мужские живые существа. Слева от нас: мать и все женские живые существа. Прямо перед нами: сидят наши враги. В центре этой местности, в пространстве перед нами белое облако, излучающее свет, охватывающий всё небесное пространство. На облаке восемь львов, поддерживающих высокий и широкий драгоценный трон. На троне, на сиденье из лотоса, солнца и луны восседает наш Коренной Учитель, обладающий сущностью всех Просветлённых трёх времён. Коренной Учитель восседает в образе милосердного Шенлха Одкар (Бог Жрецов Белого Света) белого и ясного света, подобного горному снегу и ста тысячам солнц. У него одно лицо, две руки. Ноги сложены в позу свастики, а руки - в великой мудре созерцания. ем, мелодично читают строки Прибежища. Страдания и Радости этой и последующих жизней вверяем приглашённым объектам Прибежища. Каждое живое существо с усердием и глубоким почтением принимает Прибежище, начитывая следующие строки молитвы ПШенлха Одкар обладает девятью способностями Брахмы, телом наслаждения и тринадцатью украшениями мирных Божеств. Его лицо обращено в нашу сторону. 13 украшений: - корона пяти семейств будд, - ожерелье на шее, - ожерелье на груди, - ожерелье длинное до живота, - браслеты чуть выше локтей, - браслеты на запястьях, - браслеты на ногах, - трон с сиденьем, - накидка сверху (это то, что укрывает плечи), - накидка снизу (типа монашеской юбки), - накидка того что сзади (на спинке трона), - нимб вокруг головы. Лицо обращено в вашу сторону. Таким образом мы созерцаем. Справа от Коренного Учителя: собрание Божеств, гневных и мирных Идамов. Над этим собранием и немного сзади появляются Совершенные Будды Трёх Времён, в окружении 1002 Будд «Кальпы Благополучия» и Будд десяти сторон света. Слева от Коренного Учителя: собрание Дакинь различных цветов, излучающих лучи света, танцующих и украшенных шестью костяными украшениями. Над ними и немного сзади появляются Свастикасаттвы Десяти ступеней. Над Коренным Учителем: Второй Победоносный Будда Шераб Гьялцен, в окружении линии настоятелей монастыря Менри. Над Буддой Шераб Гьялценом: 3 линии преемственности БОН Центральная – шераб Джялцен в окружении учеников, над ними учителя традиции Шанг Шунг Ньен джюд (устная традиция из страны гаруды) вплоть до Кунтузанпо (всеблагого). С права (по правую руку от учителей центральной линии) – линия передачи учителей Дзогчен (великого совершенства) вплоть до Шенлха Одкара – йоги, обладающие совершенным телом света. Слева – линия преемственности учителей традиции Ати, вплоть до Кунаннг Чаппа Справа от учителей Дзогчен – линия преемственности Винаи (совершенной монашеской дисциплины) – монахи высшего посвящения, Слева от учителей АТИ - линия преемственности Тантры (Пути Трансформации), жрецы в одеждах белого шелка, облада ю щие великими сверхспособностями. Все Просветлённые Учителя подобны драгоценным бирюзовым чёткам, соединённым между собой золотой нитью. За Коренным Учителем: 360 Бонских ступ, подобных горному снегу. Над ступами и сзади – полное собрание Бонских текстов, излучающих блеск радуги и издающих звуки «Али» и «Кали». Перед Коренным Учителем и немного ниже: охваченные огнём и ураганным ветром Защитники Учения Бон, справа – мужские, слева – женские. Лица Защитников обращены в направлении сторон, с которых могут возникнуть препятствия для реализации наших добродетелей. Гневное выражение лиц Защитников отбрасывает все препятствия и создаёт благоприятные условия для нашей практики. Все созерцаемые нами объекты Прибежища: Учителя, Идамы, Дакини и Защитники не обладают телом из плоти и крови, а являются зеркальной сущностью радужного света, подобного отражению Луны в воде и обладают телами трёх достоинств – Мудростью, Любовью и Силой. Улыбаются и излучают в нашу сторону рассевающие мрак яркие лучи света.
Наблюдающим за нами и слушающим нашу речь Просветлённым Буддам даём клятву: Подобно всем Просветлённым, победоносным Арьям, Силой всех добродетелей трёх времён и момента данного, Ради помощи всем существам в достижении Пробуждения,
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |