Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как правильно выполнять такую практику?




1). Приняв пятичленную позу, необходимо прочитать молитву:

- Прибежища

- Бодхичитты

- Гуру Йоги

- ПХОВа.

В традиции БОН последовательность зачитывания молитв может меняться.

Иногда могут в начале зачитываться строки Бодхичитты, затем уже строки Прибежища.

Когда мы зачитываем молитву Прибежища, Бодхичитты.

Мы, как и в предварительных практиках визуализируем себя в Золотой Земле или в Святых Божественных Обителях где текут реки Амриты. Земля усыпана драгоценными камнями. Повсюда произрастают деревья Испоняющие Желания.все в соответствии с тем, как мы изучали в предварительных практиках. Мы представляем что пребываем в таких просветленных Землях когда зачитываем молитвы Прибежища и Бодхичитты.

Когда выполняем непосредственную визуализацию в практике переноса сознания, то мы уже не визуализируем Золотую Землю. Мы остаемся в том месте, в котором находимся.

Мы никак не изменяем, окружающую нас видимость.

Зачитав молитвы Прибежища и Бодхичитты, мы представляем, примерно на расстоянии одного локтя, у себя над головой огромный драгоценный трон, который поддерживаются 8 львами, то есть по 2 льва, смотрящих друг на друга с каждой из 4 сторон света.

Поверх этого трона находится разноцветный тысяча лепестковый лотос.

Поверх этого лотоса находится горизонтально лежащий диск Солнца.

Поверх него – диск Луны.

Поверх диска Луны восседает наш Коренной Учитель, который является «вместилищем» всех Просветленных Трех Времен – Прошлого, Настоящего, Будущего.

Коренного Учителя представляем в образе Будды Шелнлха Одкар.

Он белого цвета, сияющий, подобно 1000 солнц, отражаемых от горных снежных вершин.

Высоко в горах присутствует только снег и он блестит, отражая солнечный свет, подобно ослепительному белому сиянию 1000 солнц.

Будда Шенлха Одкар обладает одним лицом. У него две руки. У него обычная форма. Ноги сложены в позе свастики –алмазная поза, поза лотоса.

Руки находятся в мудре Равновесия.

Тело Коренного Учителя обладает следующими Достоинствами.

Коротко – это самый красивый образ, который мы можем представить.

Форма тела – Совершенство, красивей которой невозможно встретить в этой Вселенной.

Тело Шенлха Одкара украшено 13 мирными украшениями.

Коренной Учитель. В традиции БОН говорится о «Четырех Учителях».

- Внешний – кто учил наукам, грамоте,

- Внутренни й – тот у кого просим посвящение (лунг, или ванг) в практику.

- Тайный – тот, кто дает наставления о Природе Ума и практики Великого Совершенства (Дзогчен).

- Сверхтайный – тот, кто помог понять природу ума и дал таким образом, что мы продвинулись в практике.

Далее представляем вокруг Учителя Собрание Совершенных Просветленных, реализовавших Три Тела, а также Ушедших в Блаженство, относящихся к Линии Передачи Сознания.

Это первые 2 строки молитвы ПХОВа, которые звучат следующим образом:

 

Совершенным Просветленным, реализовавшим Три Тела – молюсь

Линии передачи сознания, Ушедшим в Блаженство – молюсь

 

Обычно визуализируют не только Коренного Учителя у себя над головой в образе Шенлха Одкар, но и его окружение, то есть всех Просветленных, всех Ушедших в Блаженство.о них указано в Линии Преемственности, но нам во время практики будет достаточно просто думать о том, что образ Коренного Учителя находится в окружении этих Ушедших в Блаженство, обладающими Тремя Телами.

Мы не выполняем подробную визуализацию.

Достаточно просто знать, что Коренной Учитель находится в окружении этих Совершенных. Также здесь перечисляются Имена тех, кто входит в окружение Коренного Учителя. Далее говорится в молитве:

 

Линии передачи Символов – молюсь

 

То есть Святые существа – Свастикосаттвы, Бодхисаттвы также входят в Свиту и окружение Коренного Учителя. Все Линии Передачи, которые упоминаются в молитве ПХОВа, все Учителя присутствуют в качестве окружения Шенлха Одкар – Коренного Учителя, находящегося у нас над головой.

Все Линии входят в окружение:

- Устной Передачи,

- Линии Передачи Ландзав,

- Линии Переводчиков Писания

- Линии Передачи Тертонов, обладателей Благой Участи

- Линии Передачи Опыта, Обладателей Постижения.

Все Учителя этих Линий входят в окружение Будды Шенлха Одкара.

Представляем что все Учителя вместе вместе с Буддой Шенлха Одкаром, нашим Коренным Учителем располагаются в Небесном Пространстве, подобном Облакам, парят в Небесном Пространстве и их Лики обращены в нашу сторону. Они взирают на нас с милосердием.

Все визуализируемые объекты не просто находятся в Небесном Пространстве, как бы взирая в никуда ни о чем не думая. Они наблюдают за нами, смотрят на нас с милосердием и думают о нас.

Выполнив подобную визуализацию, необходимо начать зачитывать строки молитвы с огромной верой, преданностью, почтением, уважением к визуализируемым объектам.

В тексте практики говорится, что надо начитывать «со слезами на глазах, с дрожью в теле».

Выполнив подобную визуализацию, зародив в своем сознании веру, преданность, почтение, мы начинаем начитывать молитву.

Молитву можно начитывать как расширенную, которую выполняют в предварительных практиках Прибежище и Бодхичитты, либо начитывается краткая молитва.

Иногда бывает, что в самом начале, приступая к практике, один раз начитывается расширенная молитва, затем в процессе самой практики зачитывается короткая молитва.

Затем мы начинаем зачитываем молитву ПХОВа,

Далее идет непосредственно сама практика.

 

 

Любая медитативная практика, как и любая добродетель должна сопровождаться т.н. «Тремя священными принципами»:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.