КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Почему 49 дней?
Это средняя цифра. Кто-то меньше, кто-то большее «время»проводит в Бардо Дхармате – в промежуточных мирах. Средняя продолжительность жизни в Промежуточных Мирах – 49 дней. В течении 49 дней сознание умершего «как пчела» улетает в один из промежуточных миров и возвращается опять к своему дому, то есть к своему телу. В тело оно не входит. Оно остается рядом с ним. Как пчела сознание умершего летает в одну и другую сторону, периодически возвращаясь к своему трупу. Так происходит в течении 49 дней.
Небесные похороны по традиции Тибета. - обычно, когда там хоронят - это просто труп, а не скелет, поэтому такие похороны впечатляют. Это - лайт версия. -это то, что осталось после грифов. - так хоронят монахов, но это надо еще заслужить. -чаще сначала отделяют внутренности и мышцы, потом дробят оставшиеся кости и перетирают с цампой. В первую очередь скармливают перетертые кости, потом мясо и напоследок органы. Если поменять порядок, птички насытятся и кости есть не станут. В местах, где птичек много, можно этого не делать, и так съедят. Так хоронили большинство людей без рангов и сословий, за исключением тех, чьи останки становились мощами -непостоянство в "полный рост и в своей красе". Вопрос: Как долго, тело умершего, может находится в пятичленной позе? Ответ: это зависит от уровня, возможностей практикующих. Кто-то сразу после остановки внешнего дыхания утрачивает пятичленную позу, кто-то через сутки, кто-то через неделю, кто-то через две, кто- то через три. Все зависит от уровня практикующего.
Вопрос: сколько сохраняется Внутреннее Дыхание по времени и в обстановке текущего времени? Зависит «застывание» тела от времен года, внешних факторов? Ответ: это не зависит от погодных условий. Это не важно.
Вопрос: если процесс умирания произошло в неблагоприятной для ПХОВа практики, то есть не в позе льва и в не пятичленной позе. Все - таки что лучше: не прикасаться к нему, или придать ему нужную позу? Ответ: если оказывать помощь сразу после смерти, то это будет полезно и благоприятно. Придать правильную позу – первое, что необходимо сделать. Если прошло достаточно много времени – эта мера не имеет смысла, бесполезно, движение ветров начало действовать и сознание движется согласно его направления, согласно кармическим потокам. Вопрос: если умирающий самостоятельно не может принять правильную позу, то он может прибегнуть к услугам других? Ответ: если действительно хороший практикующий, то ему не нужно помогать. Он естественным образом будет сохранять пятичленную позу. Если, у практикующего недостаточно способностей, то можно ему помочь. Но не нужно его связывать, стараясь облегчить его усилия сохранить ему пятичленную позу, потому что это будет для него бесполезно.
Далее, в тексте приводится высказывание Святого Горного Отшельника Джесун Тонпа Ритопта: «просто принятие правильной позы тела в момент смерти освобождает от Рождения в Нижних Мирах». Это значит, что если все основные составляющие практики ПХОВа для умершего были выполнены с ошибками, то одно простое выполнение действия - принятие правильной позы для мужчины или женщины в момент умирания, освобождает от Рождения в трех Нижних Мирах. Во всех текстах, все Учителя единодушны в том, что самое правильное время, благоприятное время для выполнения практики ПХОВа – это момент когда внешнее дыхание прекратилось, а внутреннее дыхание еще присутствует. Выполнение практики в эти минуты приносит огромную пользу. Наставления умирающему в этот момент подобны указаниям заблудившемуся путнику. Если путник заблудился в нашей местности, то мы просто задаем ему направление, и он сразу же находит дорогу. Также умерший сможет обрести более благоприятное Рождение если сделать практику переноса сознания в данный момент. В тексте Шанг Шунг Ньен Гьюд, или Устной Традиции Страны Гаруды говорится: «место будущего Рождения человека можно определить по теплу, сохраняющегося в его теле в момент, когда внутреннее дыхание еще присутствует». Называется шесть мест – чакр, в которых сохраняется тепло в умершем теле, а именно: на макушке, горловая, сердечная, пупочная, в районе половых органов и на ступнях ног. И вот в зависимости от того в каком из этих шести мест сохраняется тепло, в соответствующий Мир и уходит сознание. Макушечной чакре соответствует Мир Богов. Горловой – Мир Полубогов. Сердечной – Мир Людей. Пупочной – Мир Животных. В области половых органов – Мир Голодных Духов. В ступнях – Адские Миры. Именно поэтому рекомендуется выполнять следующую практику переноса сознания для себя лично и для другого (умершего), перенося сознание по центральному каналу через верхнюю чакру – макушечную, так как это гарантирует Рождение в более благоприятных условиях. И так, если мы присутствуем в момент, когда внешнее дыхание прекратилось, а внутреннее еще присутствует в теле, мы выполняем практику ПХОВа для умершего, что приносит ему огромную пользу и это будет результативно. Если же уже прошло много времени и внутреннее дыхание в теле прекратилось, то после этого выполнить практику переноса сознания для умершего способен выполнить только практикующий с большими способностями, обладающий я сновидением, тот кто способен обнаружить в промежуточных мирах сознание умершего. Такими способностями обладал жрец из Рода Дму, которого звали Ньима Гьялцен, или «Победоносное Солнечное Знамя». Этот Род ведет свою Линию от самого Спасителя Будды Тонпа Шенраба. Жил этот жрец примерно в 16-17 веках. История жреца Ньяма Гьялтсен. Будучи еще в юношеском возрасте он отправился в верхние провинции Тибета с целью получить образование. В те времена у него еще не было большого опыта. Он пришел в одну из деревень, в которой умер местный житель, которому необходимо было выполнить практику переноса сознания. В этой деревне главным учителем являлся жрец Тогдем Намка Лоден. Тогдем – это «обладающий достижением» Намка Лоден – «Сознанием, Умом Подобный Небесному Пространству» Так вот, этот Тогдем Намка Лоден, узнав, что пришел к ним в деревню молодой человек из Рода Дму (Му) решил проверить способности этого молодого человека сможет ли он обнаружить сознание умершего. У Тогдем Намка Лодена стоял ритуальный столик, на котором стояла капала, под которую он и спрятал сознание умершего, предварительно извлек которое из тела умершего. Когда молодой человек, просмотрев покойного, стал выполнять ритуал Пхова. Он, благодаря своему ясновидению, увидел, что с ним решили так пошутить, спрятав сознание умершего под капалу. Выполняя ритуал переноса сознания, он пропустил в ритуале ту часть действий, где необходимо извлечь сознание из тела покойного. Молодой человек довео ритуал до конца. Главный жрец этой деревни Тогдем Намка Лоден решил, что практика переноса сознания у этого человека не получилась. В заключительной части ритуала необходимо было соответственно отправить сознание умершего в просветленные Миры. Молодой человек из Рода Дму Ньяма Гьялтцен трижды выкрикнул Пхэт. После первого – второго выкрика, капала на столе у жреца, дважды подпрыгнула вверх и на третьем выкрике, вместе с сознанием умершего взлетела ввысь, в небо. После этого жрец этой деревни признал в Ньяма Гьялтцене великого мастера. Только таким Мастерам возможно совершить и завершить практику переноса сознание умершего давно, то есть когда прекращено и внутреннее дыхание. Только такие пратикующие, с такими способностями могут выполнить такую практику. Если же практику переноса сознания делать в несоответствующий момент, то есть после истечении большого срока после смерти, выполняет жрец не обладающий способностями какие указывались в предыдущей истории, и он выполняет практику с целью получить вознаграждение за выполнение посмертного ритуала, если он выполняет практику только на словах не сопровождая это состораданием, милосердием, желанием помочь умирающему, а его целью является только получение вознаграждения, то это вредить как самому выполняющему ритуал, так и умершему. И наоборот: если тот кто проводит практику переноса сознания для умершего не обладает большими способностями, но при этом он искренне желает помочь умершему и он присутствует в тот момент, когда внешнее дыхание уже прекратилось, внутреннее дыхание еще присутствует в теле, начинает читать молитву, обращенную к своему коренному учителю, молитву за поддержку своему йидаму, медленно читает молитву практики переноса сознания без отвлечения на какие то посторонние мысли, хорошо сосредоточен на процессе выполнении практики, если намерения правильные, то это приносит умершему огромную, огромную пользу. Тем учителям, которые обладают высшими способностями, как в истории про Ньяма Гьялтцене из рода Му (Дму), и учителяе по имени Тогдем Намка Логден, учителям подобного уровня нет необходимости помогать выполнять практику переноса сознания. Здесь коротко в подтверждение этому Шардза Ринпоче дает высказывание другого известного учителя из линии преемственности А-Ти, где также утверждается что практикующие с высшими способностями, которые обладают ясновидением – им нет необходимостьи помогать в Пхова, так как они сами обладают всеми искусными методами для того чтобы сразу в момент смерти обрести Просветление. В тексте Шанг Шунг Ньен Гьюд, устной традиции, идущей из страны Гаруды, практикующиес высшими способностями, сравниваются с Гарудой, Львом и Йогином. То есть эти три образа, которые передают обретение просветление сразу после смерти. Сравниваются с Гарудой – птица Гаруда носит в своих когтях яйцо и когда птенец вылупится из этого яйца, он способен лететь сразу же рядом с матерью, то есть он обладает всеми качествами, всеми достоинствами что взрослая птица – мать. Снежный лев, который способен передвигаться в небесных сферах, по облакам в небесных просторах. Так же дитеныш снежного льва обладает всеми способностями взрослого льва. Он может сразу после рождения с матерью передвигаться по облакам. Йогин. В момент смерти оставляет свое материальное тело и становится просветленным, то есть он не проходит никакие стадии трансформации, более того, он, будучи еще человеком, оставаясь в своем материальном теле, в момент смерти обретает все способности, все качества просветленного существа. Таким практикующим с высшими способностями не требуется практика переноса сознания, им не нужно помогать выполнять практику переноса сознания в момент смерти, они сравниваются с одновременным восходом солнца и луны в 15 лунный день. В 16 лунный день мы можем наблюдать одновременно на востоке солнце, на западе еще не зашедшую луну. То есть одновременно присутствует как материальный, так и духовный мир, как и омраченный мир – мир сансары, так и просветленный. Йогин, когда умирает, оставляет свое материальное тело, и сразу с момента покидания сознания материального, он получает просветление. Тем же, кто не обладает такими способностями, всем – добродетельным и недобродетельным рекомендуется выполнить практику ПХОВа в момент смерти и это принесет им огромную пользу. Кроме того еще существуют методы помощи умирающему в переносе сознания, когда запечатываются 9 отверстий тела и оставляется только на поверхности макушка. Чакра на макушке для того чтобы сознание не смогло выйти из одного из 9 отверстий. Единственным путем для выхода сознания из тела осталась только макушка. Каким образом это делается? Запечатываются все 9 отверстий: глаза (2), уши (2), нос (2), рот, анальное отверстие, половые органы. Либо все тело умершего закапывается в землю, оставляя на поверхности макушку. Далее Шардза Ринпоче коротко говорит в потверждение выше сказанному: «переместить сознание умершего по центральному каналу вверх, в макушечную чакру, то этим несомненно избегается рождение в одном из трех нижних миров». Поэтому очень важно для того чтобы приобрести просветление в момент смерти переносить сознание по центральному каналу через чакру на макушке либо самостоятельно это делать, либо с чьей то помощью, либо выполнять это для другого умершего. Если выполнить такую практику даже для большого грешника, которому пао карме предстоит родится в одном из адских миров, то данная практика, выполненная в момент смерти может избавить его от перерождения в адских мирах и он родится в одном из 3 верхних миров и у него будут благоприятные условия для того чтобы получить Учение о просветлении. С помощью этой практики переноса сознания можно избежать рождения в адских мирах, даже если по карме нужно там переродится. И наоборот: если человек в течении своей жизни накопил огромное количество добродетелей, но непосредственно в момент смерти допустил в свое сознание гнев, либо какую то большую привязанность, алчность, жадность и сознание в момент смерти покидает тело у такого человека через нижние врата, то несомненно он родится в одном из нижних миров: либо в мире голодных духов, либо в адских мирах, даже не смотря на то что он в течении всей жизни накопил огромное количество добродетелей. Здесь говорится что одну жизнь он будет пребывать в одном из нижних миров и в последствии накопленных ранее добродетелей, сразу после окончания срока пребывания в одном из нижних миров будет исчерпан, он переродится он родится в одном из верхних миров, но он не сможет избежать рождение в одном из нижних мирах, не смотря на большую добродетель, если сознание покинет тело через нижние врата. Поэтому, однажды изучив практику переноса сознания, которую необходимо выполнять в момент смерти, в течение всей жизни нужно возвращаться к ней, вспоминать методику выполнения, периодически практиковать перенос сознания, для того чтобы обрести большую уверенность и не забыть о данной практики в момент смерти. Однажды получив практику рекомендуется снова и снова в течение всей жизни вспоминать эту практику для того чтобы выполнить ее правильно.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 2434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |