КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Законы постоянного тока
Тема 1. Электрическое поле Тема 3. Законы сохранения в механике Тема 2. Динамика. Студент должен:
Знать:
— решать задачи на применение законов Ньютона закона всемирного тяготения. Основная задача динамики. Сила. Масса. Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес и невесомость.
Студент должен:
Знать: — понятие импульса тела, работы, мощности, механической энергии и ее различных видов; — закон сохранения импульса; — закон сохранения механической энергии
уметь: — объяснять суть реактивного движения и различие в видах механической энергии; — решать задачи на применение закона сохранения импульса и механической энергии.
Импульс тела. Закон сохранения. Реактивное движение. Работа и мощность. Механическая энергия и ее виды. Закон сохранения энергии. Раздел 2. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ. Студент дол жен:
Знать: — закон Кулона; — формулировать понятие электромагнитного поля и его частных проявлений – электрического и магнитного полей; — изображать графически электрические поля заряженных тел, поверхности равного потенциала; — решать задачи: на применение закона Кулона, принципа суперпозиции полей, на расчет напряженности, потенциала, напряжения, работы электрического поля, электрической емкости, энергии электрического поля.
Понятие об электромагнитном поле и его частных проявлениях. Явление электризации тел. Электрический заряд. Закон сохранения заряда. Взаимодействие точечных зарядов. Закон Кулона. Электрическая постоянная. Электрическое поле и его напряженность. Принцип суперпозиции полей точечных зарядов. Графическое изображение полей точечных зарядов. Работа по перемещению заряда, совершаемая силами электрического поля. Потенциал и разность потенциалов. Связь между напряженностью и разностью потенциалов. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.Электроемкость. Конденсаторы и их соединения. Энергия электрического поля. Студент должен: знать: — условия, необходимые для существования постоянного тока; — принцип работы приборов, использующих тепловое действие электрического тока;
уметь: — решать задачи на определение силы и плотности тока с использованием законов Ома для участка цепи и для полной цепи, на определение эквивалентного сопротивления для различных способов соединений, с использованием формул зависимости сопротивления проводника от температуры, геометрических размеров и материала проводника, формул работы и мощности электрического тока.
Физические основы проводимости металлов. Постоянный электрический ток, его характеристики. Условия, необходимые для возникновения тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для участка цепи и для замкнутой цепи. Параллельное и последовательное соединение проводников. Сопротивление как электрическая характеристика резистора. Зависимость сопротивления резистора от температуры. Понятие о сверхпроводимости. Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля — Ленца.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |