КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
У. Соединение части вида и части соответствующего разреза
IV. Простые разрезы 1.Общие понятия в простых разрезах. Классификация в зависимости от положения секущей плоскости относительно П]. При изучении фронтального, профильного и горизонтального разрезов нужно указать, что разрезы могут даваться на дополнительных проекциях чертежей. Наклонные разрезы. На первых занятиях требуется дать информацию о них. Далее с помощью разъемной модели решить задачу на наклонный разрез без поворота изображения. Анализ и выполнение чертежа с разрезами проводиться в следующей последовательности: - на одном из видов показаться, как надо рассечь деталь, какая часть мысленно отбрасывается, что при этом получается; Как и где рассекается деталь - показывается линией сечения с буквенными обозначениями и стрелками. Излагаем материал о 3-х видах простых разрезов, формулируем и записываем общие понятия, классификацию и терминологию + фронтальное задание, требующее выполнение простого разреза. Затем показывается изображение предмета в аксонометрии. Типичные ошибки: • Вычерчивание разреза отдельно (радом с видом) • Преобразование вида в разрез штрихованной площадки, попавшую в секущую плоскость: • Подчеркивание отдельных контуров предмета, расположенных за секущей плоскостью; • Нанесение плоскости разреза линий наружного контура, разделяющих заштрихованную площадку на отдельные участки: • Пропуски обозначений, сопровождающих разрез. Задания: А) вычертить третий вид по двум данным, выполнить заданные раз резы на основных видах: Б) выполнить три изображения с разрезами по заданному наглядном) изображению предмета; В) то же самое, но по натуре; Г) дочертить недостающие линии на разрезе Б) - дома, А), В), Г)- в классе. Необходимо сообщить учащимся о целесообразной простановке размеров: • Расположение размеров по их принадлежности к определенным элементам детали и технологическими требованиями; • разрезы внешних контуров детали рекомендуется располагать на тех изображениях, где эти контуры отчетливо выявлены; • разрезы внутренних очертаний проставлять на соответствующих разрезах. Соединяющие части вида и части разреза оформляются аналогично с местным видом, поэтому необходимо показать количественную сторону этих понятий (местный разрез выявляет малый участок предмета). Разбираем три случая: а) общий случай границей разреза и вида служит волнистая сплошная линия, б) местный разрез (то же, но на весьма ограниченном участке); в) соединение половины вида с половины разреза. Объясняя целесообразность этого соединения, подчеркиваем, что при этом сохраняются очертания наружных контуров предмета и представляется форма детали или ее составных частей при минимальном числе проекций. Правила соединения половины вида и половины разреза - два случая: линия раздела вертикальная и горизонтальная оси симметрии, особенности постановки размеров. Индивидуальное задание для закрепления.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |