КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы математической обработки результатов
Анкетирование. Анкетирование общих и конкретных мотивов занятий физической культурой учащихся 9А (10) класса и мотивов деятельности и результативности на занятиях физической культурой и спортом. t= ; достоверность различия определяют по таблице вероятностей P/t/≥/t / по распределению Стьюдента (t-критерий Стьюдента).
2.3. Организация исследований. Исследования проводились: В п.Украинском Алтайского края в средней общеобразовательной школе. В 2012г. 9А класс (в 2013г. 10 класс) (15 - 16 лет) класс разделили на две группы: контрольная и экспериментальная, по 9 человек (4 мальчика, 5 девочек). Исследования проводились на уроках физической культуры (3 раза в неделю) (2х18=36 уроков) и классных часах. Контрольная группа занималась по комплексной программе, а на занятиях в экспериментальной группе было увеличено количество лёгкоатлетических упражнений, преобладали упражнения аэробного и смешанного характера, возросло время л/а разминки. В вводной части урока проводилось: бег 5 – 10 минут (по ходу эксперимента время увеличивалось), упражнения на гибкость, специальные беговые упражнения по 30 метров (две серии по пять упражнений) (между упражнениями восстановительный бег), далее пять ускорений. В 2012г. (18 уроков) в течение первых десяти занятий группа изучала СБУ (семенящий бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстыванием голени, прыжки в шаге, бег на прямых ногах). Последующие восемь дней учащиеся совершенствовали технику СБУ. В течение первых восемнадцати занятий время бега в начале разминки было доведено с двух минут до шести. Также в основной части урока к упражнениям направленным на решение основных задач урока (волейбол) добавлялся бег в виде перемещений или активного отдыха. В 2013г. (18 уроков) первые пять уроков повторялись СБУ, далее совершенствовалась техника их выполнения. Время бега в начале урока возросло с четырёх до десяти минут. Исследования проводились с сентября по октябрь 2012г. с апреля по май 2013г.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. Исходный уровень развития в среднем у обеих групп почти одинаковый, только уровень физической подготовленности у экспериментальной группы чуть выше. Так как эксперимент имел кратковременный характер, изменения большинства показателей не значительны и не могут служить основанием для окончательных выводов о воздействии предложенной методики.
3.1. Показатели результатов тестирования морфо – функционального развития (приложение, таблицы 1, 3).
3.2. Изменения результатов тестирования морфофункционального развития.
Диаграмма 1 Прирост ростовых показателей У экспериментальной группы прирост данного показателя больше, изменения не достоверны. Диаграмма 2 Прирост показателей массы тела Прирост данного показателя почти одинаковый в обеих группах, изменения не достоверны.
Диаграмма 3 Изменение показателей ЧСС в покое ЧСС в покое больше снизилось в экспериментальной группе, изменения не достоверны.
Диаграмма 4 Изменение показателей Орто пробы У контрольной группы снижения данного показателя больше (у экспериментальной изменений нет), изменения не достоверны.
Диаграмма 5 Изменение показателей индекса Руффье Снижения данного показателя больше у экспериментальной, изменения достоверны у контрольной группы.
3.3. Показатели результатов тестирования физической подготовленности (приложение, таблицы 2, 4).
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |