КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкетирование
Исследование общих мотивов занятий физической культурой учащихся 9А класса.
Исследование конкретных мотивов деятельности на занятия физической культурой. (Результаты контрольной группы – «к», экспериментальной – «э» (кол. Человек).)
Выводы по третьей главе Заключение К легкоатлетическим упражнениям аэробного и смешанного характера относятся: бег на средние дистанции (400,800,1500м), бег на длинные дистанции (3000 – 10000м), спортивная ходьба и бег на длинные сверх дистанции (15, 20, 30 км и 42 км 195 м). Упражнения аэробного характера наиболее экономичны для организма человека. Ресинтез АТФ протекает при высоком уровне потребления кислорода. В старшем школьном возрасте заканчивается формирование всех систем организма, более четкими становятся половые различая. 1. Завершение формирования органов и систем. Снижение темпов роста физических качеств и способностей. Владение навыками спортивной и военно-прикладной подготовки. Приросты показателей физической подготовленности полностью зависят от объема и интенсивности физических нагрузок и уровня моторной обучаемости. 2. Психическое развитие. Формирование устойчивой мотивации к определенному виду двигательной деятельности. Развитие личностно значимых физических качеств и двигательных способностей посредством психо - мышечного, эмоционально-волевого и интеллектуального регулирования деятельности. Формирование осознанного использования теоретических знаний в учебно-тренировочном процессе, направленном на формирование жизненно важных профессиональных, военно-прикладных, спортивных умений и навыков, физических качеств. Формирование целостного мировоззрения в сфере физической культуры. Социальное развитие. Личностная потребность в физической культуре, в здоровом образе жизни, дифференцированное использование физической культуры и спорта как средств самовоспитания для реализации жизненных и профессиональных планов, саморазвития и самоопределения. Хорошее состояние организма характеризуется высокой степенью усвоения кислорода. Способность организма к повышенному усвоению кислорода можно развить путем длительных и интенсивных занятий. После эксперимента, значительнее улучшились результаты по большинству показателей (увеличились: масса тела, индекс Руффье, отжимание, прыжки в длину с места поднимание туловища, бег 1000 м., просмотрено знаков за 4 минуты, коэффициент продуктивности, концентрация внимания, память; уменьшились: ЧСС в покое, количество ошибок), у экспериментальной группы. В виду малой продолжительности эксперимента, изменения достоверны лишь по следующим показателям: поднимание туловища, просмотрено знаков, индекс Руффье. В ходе эксперимента наблюдается тенденция к улучшению большинства показателей в экспериментальной группе относительно контрольной, отрицательного влияния легкоатлетических упражнений аэробного и смешанного характера не обнаружено.
Список литературы
1. Биохимия: Учеб. для институтов физ. культ. / Под ред. В. В, Меньшикова, Н.И. Волкова. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 384 с. Ил 2. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. инст. По спец. №2114 «Физ. Воспитание» - М. Просвещение, 1987. – 287 с: ил. 3. Казин, Э. М. Адаптация и здоровье / Э.М. Казин: учебное пособие. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2003. – 301 с. 4. Карпман В.Л. Хрущев С.В., Борисова Ю.А, «Сердце и работоспособность спортсмена» М. Физкультура и спорт, 1978 5. Немов Р.С. Психология Учеб. для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования – 2е изд. – М. Просвещение: ВЛАДОС, 1995 – 496 с. 6. Озолина Н. Г., Воронкина В.И., Примакова Ю.Н.. Легкая Атлетика: Учеб. для ин-тов физ. Культуры – Изд. 4-е доп., перераб. М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с. ил. 7. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ Ю.Д. Железняк, В.А. Кашкаров, И.П. Кравцевич и др. Под ред. Ю.Д. Железняка. – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 384 с. 8. Петерсон Л., Рентстрем П. Травмы в спорте: Сокр. Перевод со шведского/ Предисловие С.Н. Попова. – М.: Физкультуроа и спорт, 1981. – 271 с. ил. 9. Петров П. К. Физическая культура: Курсовые и выпускные квалификационные работы. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003. – С. 112. 10. Петухов С. И., Петухова Н. А., Коваленко Н. В. Познавательно – развивающие педагогические технологии оздоровительной направленности в системе непрерывного физического воспитания: Программно – методический комплекс.- Новокузнецк: Изд. КузГПА,2002.- 78 с. 11. Практикум по психофизиологической диагностике: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений./ Научный руководитель – Э. М. Казин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 128с.:ил. 12. Проскурина И.К. Биохимия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – Издательство ВЛАДОС – ПРЕСС, 2001 – 240 с 13. Рейзин В.М. Физическая культура людей умственного труда. – Мн.: Изд-во БГУ, 1979. – 176 с. 14. Спортивная физиология: Учеб. для институтов физ. Культ./ Под редакцией Я.М. Коца.- М.: Физкультура и спорт, 1986 – 240 с. ил. 15. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. институтов /Б. А. Ашмарин, М. Я. Виленский, К. Х. Грантынь и др.; Под ред. Ашмарина, - М.: Просвещение, 1979. 16. Фомин Н.А. Филин В.П. На пути к спортивному мастерству (адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам) – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 159 с. 17. Хрущев С.В., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 157 с. ил. 18. Ж.К.Холодов., В.С.Кузнецов Теория и методика физического воспитания и спорта 2000 – 198с. 19.Б.М.Ашмарин., Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании.1978.
Приложения Показатели морфофункционального развития. Таблица 1
Показатели физической подготовленности. Таблица 2
Показатели морфо – функционального развития. Таблица 3
Показатели физической подготовленности. Таблица 4
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |