Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь мероприятий, входящих в состав антикризисной команды менеджеров с увеличением выручки и прибыли в основном производстве фирмы




Основные мероприятия стратегии образования антикризисной команды менеджеров

Если фирма попадает в серьезную кризисную ситуацию, то основной стратегией, позволяющей обеспечить выход фирмы из этой ситуации, является стратегия образования антикризисной команды, включающей следующие мероприятия:

1) Подбор кадров менеджеров, очень часто привлекаемых извне. Это сложный кадровый процесс, связанный с многочисленными увольнениями работающих управленцев;

2) Трансформация оргструктуры фирмы, связанная с такими процессами развития как разнообразная диверсификация производства. Это может проявиться в создании новых бизнесов и, как следствие, в образовании нескольких фирм на базе рассматриваемой фирмы путем ее дробления. Возможен и более сложный вариант: для сохранения основного

производства фирмы образование холдинга, которому подчиняется несколько ограниченно-самостоятельных фирм, ведущих новый бизнес;

3) При создании многопродуктового диверсифицированного холдинга формирование специального экономического механизма управления новыми дочерними фирмами, позволяющего наряду с развитием новых форм бизнеса обеспечить выход фирмы (теперь уже холдинга) из кризисного состояния;

4) Значительная централизация функций управления в той части холдинга, которая сохраняется и развивается для будущего основного бизнеса. Следствие этой централизации – это повышение производственных возможностей всего сектора основного бизнеса за счет сокращения простоев, определяемых управленческими факторами;

5) Эффективная реализация функций управления созданного холдинга. Особенно это относится к таким эффектообразующим функциям, как

• ограниченное финансовое управление дочерними фирмами холдинга;

• маркетинг для продукции сектора основного бизнеса холдинга, а также для продукции действующих и будущих дочерних фирм;

• разработка и реализация венчурных стратегий для всех новых продуктов холдинга с участием НТЦ и службы маркетинга.

Стратегия создания антикризисной команды является первым и важнейшим шагом, определяющим движение фирмы на выход из кризисной ситуации. Выручка и прибыль в основном производстве фирмы по годам будут увеличиваться, хотя и медленнее, чем в дочерних фирмах неосновного производства. Это определяется ступенчатым процессом подъема экономического эффекта в холдинге в целом и в его основном производстве. В связи с простотой продуктов, осваиваемых дочерними фирмами, эти фирмы быстрее получают прибыль, часть которой идет на преобразование продукции и технологий основного сектора, а также на поиск новых сегментов рынка для преобразуемой продукции. Постепенно с большим временным сдвигом начинается рост выручки и прибыли в основном производстве. Таким образом, дочерние фирмы спасают основное производство и оправдывают создание холдинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.