Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание интегрированной системы управления




1. Интегрированная система управления – это автоматизированная система комплексного учета, охватывающего все подразделения аппарата управления холдинга, позволяющая в каждый момент времени предоставлять руководителям разного уровня сбалансированную и информацию о ходе производства, положении холдинга на различных сегментах рынка, о материальных запасах, об объемах нереализованной готовой продукции и о финансовом положении холдинга. Эта информация необходима для своевременного (без задержек) и обоснованного принятия решений на всех уровнях управления, что значительно улучшит оперативное регулирование производства, оперативное влияние на отрицательные ситуации, возникающие на сегментах рынка, повысит финансовую устойчивость холдинга. Указанные улучшения сократят простои производства по управленческим причинам, что приведет к повышению производственной мощности холдинга, объемов продаж производимых товаров, в том числе и выручки в тракторном секторе и как конечный результат обеспечат повышение годовой чистой прибыли холдинга.

2. До создания ИСУ каждый компьютер работал автономно и обеспечивал учет затрат, производственных издержек, расходов материальных ценностей, выполнения производственных заданий, объемов продаж, достигнутых экономических показателей, движения финансовых потоков в соответствии с тем, в какой службе или отделе он находился, используя информацию, которой располагала служба (или отдел). Возможны были частые нестыковки исходной информации, особенно между финансовой и другими службами. Это приводило к неправомерным решениям, их корректировке, как следствие, задержкам в решении оперативных вопросов.

3. Основными мероприятиями по созданию интегрированной системы управления (ИСУ) должны стать:

• Создание единой базы данных для всех сфер учета;

• Объединение всех компьютеров холдинга в локальную сеть,

обеспечивающую доступ всех компьютеров к единой базе данных и

передачу управляющих воздействий в виде документов от

руководства к подразделениям аппарата и к предприятиям,

входящих в холдинг.

9.8. Стратегия «Создание дилерской и дистрибьюторской сети для продажи тракторной техники»

Важным разделом завершенного проекта является описание стратегии

«Создание дилерской и дистрибьюторской сети для продажи тракторной техники». Эта стратегия предполагает значительное расширение сети дилеров и дистрибьюторов, которой располагал «Промтрактор» до попадания в кризисную ситуацию. Расширение сети необходимо, потому что тот новый промышленный трактор, который был до кризиса в опытных образцах и мелких сериях, начиная со 2 го года прогнозного периода, будет производиться в массовом порядке. Необходимы дистрибьюторы во всех

промышленных центрах страны. Число дилеров также должно быть увеличено, т.к. обьем продаж существенно зависит от плотности распределения дилеров по территории промышленных регионов. Каналы сбыта различаются количеством посредников в цепочке между

производителем и потребителем товара, а также механизмами управления

каналами. Если фирма производит товары производственного назначения

(в данном случае – трактора), для нее целесообразно иметь не более одного посредника, чтобы удержать в своем распоряжении наибольшую часть прибыли, минимизировать риск неудачи в реализации.

К такому же выводу приводит анализ тех сегментов тракторного рынка, на которые ориентирован новый промышленный трактор. Они высокоемки, пространственно протяженны и малознакомы, т.е. есть резон лишь в одном посреднике – дистрибьюторе или дилере, причем экономически самостоятельному дистрибьютору, выкупающему большие партии тракторов, должно отдаваться предпочтение.

Важной характеристикой канала сбыта является скорость сбыта. Она зависит от обеспеченности канала необходимыми техническими службами

(складами, пунктами технического обслуживания, ремонта и др.) Кроме того, она зависит от количества связей посредников с другими производителями тракторной техники. Наибольшая скорость сбыта соответствует связи посредника только с одним производителем. Это – так называемое исключительное дилерство, когда производитель требует, что бы дилеры или дистрибьюторы, продающие его товар, не торговали товарами конкурентов.

Другой важной характеристикой сбытовой сети дистрибьюторов и дилеров является сопровождение всех проданных тракторов в период их функционирования у покупателя. Должен работать принцип: «Если трактор продан, то он всегда должен быть под контролем». Поэтому предполагается, что сбытовая сеть будет включать в себя систему пунктов для обмена тракторов, ремонтных заводов, пунктов материально-технического обеспечения. Это и есть послепродажное обслуживание – важнейшее конкурентное преимущество создаваемого холдинга. Конечно, чтобы создать такую сбытовую сеть, нужны большие единовременные затраты – от 80 до 125 млн.р.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.