Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое социальный интерес?




Правильно мыслить для того, чтобы понять?

 

Во многом возможности успешного взаимодействия с клиентом определены особенностями мышления сформированными как у специалиста которые выстраивает и контролирует взаимодействие с клдиентом, так и у самого клиента, который ведет себя в соответствии с привычными стереотипами мышления.

Как полагает известный ученый Л.Орр, человеческий мозг ведет себя так, как если бы он состоял из двух частей - Думающей и Доказывающей[1]. Думающая может думать что угодно, Доказывающая же доказывает все, что думает Думающая. При этом, Доказывающая – более простой механизм, работающий по единственному закону – что бы ни думала Думающая часть, Доказывающая это будет доказывать. Если думание будет отражать неуверенность, опасения неуспеха в работе, то доказательства не замедлят себя долго ждать. Человек неизбежно станет проявлять свою неуверенность и неуспех. Именно поэтому в психодиагностике существует множество опросников для изучения особенностей того, что думает человек о себе и окружающих его людях, а также условиях в которых он работает.

При этом следует помнить, что человеческий мозг похож на автомат без кнопки «выкл». Если его не занять каким-нибудь делом, он будет просто жужжать и жужжать, пока не надоест. Большинство людей являются рабами собственных мозгов вместо того, чтобы управлять собственным мышлением и программировать таким образом деятельность направленную на достижение целей.

Еще древние философы учили управлять собственным мышлением. Английский ученый Д.Шминке исследовав семисотлетнюю философию японских самураев приводит «Кодекс руководителя» основанный на этой философии. В приводимом Кодексе отмечается[2]:

1. Если Вы решите просто жить сегодняшним днем, а не жечь себя мыслью о будущем: представ перед служащими думать, что это Ваше последнее появление – то Ваши долг и внимание к ним будут абсолютно искренними. Тогда и сознание будет находиться в соответствии с чистотой, отвагой и честью.

2. Главный принцип деятельности: правильно и неправильно. Необходимо верно понимать эти два положеения. Если Вы знаете, как добиться первого и избегнуть второго Вы движетесь к успеху.

3. Необходимо быть хорошо образованным и иметь глубокие познания, чтобы применять стратегию на практике, осуществлять изменения и осваивать новые полномочия.

4. Необходимо найти себе хорошего преподавателя или наставника, чтобы осваивать искусство деятельности.

В современой психологии также существуют базовые стратегемы мышления определяющие успех жизнедеятельности и профессиональной деятельности специалистов в общении и взаимодействии с клиентами. Так, например, в нейро-лингвистическом программировании (одно из современных направлений психологической науки) определены, так называемые «пресуппозиции» мышления, т.е. формулы мышления являющиеся основанием успеха. Мы приводим для заинтересованного читателя некоторые такие формулы, чтобы можно было оценивать персонал на предмет их наличия, а значит эффективного взаимодействия с клиентами. Наличие формул определяется легко, они постоянно мелькают в разговорах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.