Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тенденция изменения эффективности менеджмента соответствует жизненному циклу организации




Сплав специальных знаний и освоенного опыта

Позволяет определить проблему на основе оценки ситуации

Результат, на достижение которого направлено управление

Инфраструктурный персонал

По ролям

—по функциональным областям

—по виду объекта

 

14. Институциональный персонал фирмы:

—обладает полномочиями, но не обладает достаточными знаниями

—обладает знаниями, но не обладает полномочиями

—обладает полномочиями и знаниями

—не обладает ни знаниями, ни полномочиями

 

15. Супервайзер фирмы - это:

—руководитель организации (директор, президент)

—главный специалист

—начальник цеха (производства)

—мастер, (бригадир)

 

16. Работник канцелярии, согласно классификации Парсонса, относится к категории:

—рабочий

—институциональный персонал

—менеджер

 

17. Наиболее корректным определением цели управления является:

—Видение будущего, которое желательно достичь

—Объективная тенденция развития организации

—Желательное, необходимое и возможное состояние управляемой системы

—Финансово-экономическое положение организации, определяющее ее стабильность и устойчивость

 

18. Роль диагностики в процессе управления:

—Характеризует роль и значение человеческого фактора в управлении

—Дает наиболее полную характеристику цели управления

—Определяет необходимость и ценность информации для разработки управленческого решения

—Стремление использовать научные методики

 

19. Главной чертой профессионализма управления является:

—Многолетний опыт управления

—Хорошая теоретическая подготовка

—Человеческие качества лидерства

—Способности, развитые до навыков эффективного управления

 

20. Наука управления влияет на его эффективность следующим образом (Выделить главное):

—Наука разрабатывает и вооружает управление новыми методиками решения проблем

—Наука позволяет увидеть и распознать проблему

—Наука управления является основой формирования профессионального сознания

—Наука не влияет напрямую на практику управления. Ее влияние опосредовано образованием

—Восприятие науки практикой, определяется отношением к ней практических работников (менеджеров)

 

21. Эффективность менеджмента может постоянно повышаться:

—Но только в том случае, если эта тенденция отслеживается и менеджмент совершенствуется

—Нет, изменение эффективности имеет объективно цикличный характер

—Изменение эффективности может быть различным, ибо определяется качеством цели и средств ее достижения

—В период модернизации менеджмента возможно временное снижение его эффективности

 

22. Менеджмент - это

—искусство

—наука




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.