Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура




Система ценностей организации в целом

Налаживание обратных связей

Функциональная специализация аппарата управления

Иерархичность структуры управления

Делегирование полномочий от руководителей к подчиненным

Количество подчиненных, приходящихся на одного руководителя

Обеспечения строго порядка, детализация действий

Они всегда препятствуют росту производительности

Делегирование полномочий

Любые факторы в окружении организации, способные повлиять на ее развитие

Высший, средний и нижний

—первый, второй, третий

—главный и второстепенные

—основной и производные

 

246. Что представляет собой внешняя среда организации:

—конкуренты и правительственные учреждения

—потребители и поставщики

—филиалы организации

 

247. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий - это

—распределение полномочий

—сужение полномочий

—снятие полномочий

 

248. Какое из утверждений НЕВЕРНО в отношении неформальных структур?

—Они помогают работникам организации достигать цели

—Они помогают людям преодолевать барьеры формальных структур

—Они позволяют людям поддерживать друг друга

—Они помогают удовлетворить важные социальные потребности людей

 

249. Эффективное делегирование включает все названное, КРОМЕ:

—Назначения заданий подчиненному

—Предоставления полномочий подчиненному

—Определения обязанностей, исполняемых подчиненным

 

250. Сфера контроля в рамках оргструктуры управления - это:

—количество уровней управления внутри структуры

—количество функций, выполняемых руководителем

—число функциональных специалистов в структурном подразделении

—количество структурных подразделений в аппарате управления

 

251. К принципам организации рациональной структуры управления относится следующее (выбрать 4 ответа):

—устранение двойного подчинения исполнителей

—единство распорядительства по всей цепи команд

—гибкость оргструктуры управления

—минимизация расходов на содержание аппарата управления

 

252. Корпоративная культура - это:

—Культура корпорации по сравнению с другими социальными институтами

—Процесс перенесения ценностей менеджмента на общество в целом

—Система ценностей TOP - менеджмента

—Академический термин, используемый для описания капиталистического общества

 

253. Система связей и полномочий, объединяющая людей для достижения целей организации, называется:

—Организационная цель

—Координация

—Интегрированная система

 

254. Количество людей в эффективной команде должно быть:

—5 -6 человек




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.