КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По выполнению практического занятия № 4
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема: Изучение разделов стандарта по методике определения физико-химических показателей. Идентификация видов и ассортимента тканей по маркировке. Цель и задачи работы: - закрепить знания по идентификации тканей по маркировке, показателям качества, маркировке, упаковке, транспортирования, хранения тканей; - освоить умения выявления дефектов тканей, определения градаций качества. - формировать компетенции: ОК 1,ОК2,ОК3,ОК4. Средства обучения: Стандарты на номенклатуру показателей качества тканей; Содержание практического занятия Задание 1. Изучить показатели качества тканей разного сырьевого состава по ГОСТам СПКП. Номенклатура показателей. Изучить нормированные показатели потребительских свойств. Задание 4. Ознакомиться с правилами сортировки тканей. Задание 5. Решить задачи на определение сортности тканей. 1. Определить сорт крепдешина, если в куске длиной 35 м при нормируемой ширине 100 см обнаружены следующие пороки: незначительный растраф, равномерный по всему куску; близны в две нити общей длиной в 40 см. 2. Определить сорт ситца, если в куске длиной 50 м при нормируемой ширине 95 см обнаружены следующие пороки: недостаточная ширина ткани = 0,7 см, недосека в 4 нити в 1 см; растраф рисунка. 3. Определить сорт шерстяных тканей, если установлено, что контрольные куски характеризуются следующими показателями: а) Содержание шерстяного волокна в костюмной ткани составило 60% (при норме 66%); б) Усадка после замочки ткани пальтовой при норме 3,5% оказалась равной 5%; в) Ширина ткани платьевой, предназначенной для швейной промышленности, оказалась меньше минимальной нормы на 2%. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 1: Обратить внимание на группировку показателей и на номенклатуру показателей для тканей разного сырьевого состава и назначения. Форма отчёта – конспект основных положений в письменном виде. Для выполнения задания № 2: Обратить внимание на нормируемые показатели потребительских свойств тканей и зафиксировать их в тетради. Характеристику наиболее часто встречающихся пороков законспектировать. Необходимо обратить внимание на деление тканей при установлении сорта на группы, на деление пороков на местные (подлежащие вырезу и допустимые) и распространённые, на пересчёт пороков на условную длину (площадь) куска, на учёт при сортировке физико-механических показателей. Для выполнения задания № 5: при решении ситупций нужно делать ссылки на нормативно-техническую документацию. Для выполнения задания № 6: Форма отчёта - конспект основных положений в письменном виде. Вопросы для самоконтроля. 1.Группировка показателей качества тканей разного сырьевого состава. Задание на дом: Разработка тестов для парного опроса. Литература 1.Неверов АН., Чалых Т.Ии др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |