КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет)
Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания№1: Проанализируйте договор поставки на парфюмерно-косметический товар и запишите в тетрадь: поставщика,покупателя,№ договора, дату заключения договора,способ доставки, вид транспорта,сроки и место приёмки товара,правила возврата некачественного товара, порядок расчёта,имущественную ответственность, момент вступления договора в силу,срок действия договора.Проанализируйте правильность оформления документов и оформите проект договора поставки. В результате изучения комплекта договорных документов составьте таблицу №1. Таблица№1
Для выполнения задания №2: Составьте схему торгово-технологического процесса при продаже косметических товаров в ЗАО «Гулливер», в ООО «Магнит». Результаты оформите в таблице №2. Таблица2
Для выполнения задания№3 изучите содержание: товарной накладной- номер, наименование, адрес отправителя, наименование и адрес получателя, наименование, количество груза, подлежащего доставке. Выявите, как оформлена накладная в магазине. Сертификата соответствия: название продукции, изготовитель, орган сертификации, кому выдан сертификат, срок действия сертификата. Для выполнения задания№4 изучите реквизиты акта «Об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товаров» название акта, унифицированную форму, наименование получателя, наименование товара, результаты приемки товара (недостача, брак), подписи членов комиссии. Сделайте вывод о правильности и полноте оформления документа. Составьте: 1) Текст телеграммы поставщику; 2) Акт об установленном расхождении по количеству при приемке товаров; 3) Текст претензии поставщику об уплате стоимости недостающей продукции; 1. Перечень документов, прилагаемых к претензии Таблица№1
Для выполнения задания №5. Ответьте на вопросы задания на примере торгового предприятия. Вопросы для самоконтроля: 1. Какие нормативные документы регламентируют вопросы приемки товаров в магазине? 2.Перечислите пакет сопроводительных документов на парфюмерно-косметические товары. 3.Как следует поступить приемщику товаров в магазине, если товар поступил без сопроводительных документов? 4.Как устанавливается в договоре количество товаров, подлежащих поставке? 5.Как устанавливается и согласовывается ассортимент товаров в договоре? 6.Какие сроки исполнения предусматриваются в договоре? 7.Какой порядок поставки может быть предусмотрен в договоре? 8.Как решаются вопросы качества, комплектности, упаковки и маркировки товаров в договоре поставки? 9.Назовите основные (обязательные) условия договора поставки. 10Дайте характеристику коммерческих документов, прилагаемых к договору. 11.Назовите требования к оформлению договора.
Литература: Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник – М.: «Дашков и К», 2005. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания к практическому занятию№27. Тема: Изучение органолептических методов распознавания видов пластмасс. Цель и задачи: -закрепить знания по видам, свойствам пластмасс и методам их распознавания; -освоить умения определять природу различных видов пластмасс по внешним признакам и пробой на горение; - формировать компетенции: ОК2,ОК3,ОК4. Средства обучения: 1. Образцы различных пластмасс и готовые изделия из них. 2. Учебные коллекции пластмасс. 3. Учебный видеофильмов: «Производство изделий из пластических масс» Краткие теоретические сведения. Фенопласт - тёмный цвет (чёрный, коричневый, бордовый, тёмно-зелёный), жёсткий, непрозрачный, твёрдый. Аминопласт - яркий цвет (красный, розовый, синий и др.), полупрозрачный и непрозрачный, жёсткий, твёрдый. Поливинилхлорид(пластифицированный) - цвет различный, мягкий, эластичный, в виде плёнок прозрачный; может быть полупрозрачным и непрозрачным. Полиэтилен - полупрозрачный, гибкий, эластичный (ПВД) и жёсткий (ПНД); с парафинообразной матовой поверхностью, встречается неокрашенный и может быть окрашенным в различные цвета. Полистирол - твёрдый, прозрачный или непрозрачный, белый и цветной с блестящей поверхностью, при ударе деревянной палочкой изделие издаёт металлический звук. Полиметилметакрилат (оргстекло) - твёрдый, поверхность легко царапается, прозрачный, бесцветный, может быть окрашен в различные цвета, внешне похож на полистирол, но при ударе издаёт глухой звук. Целлулоид - прозрачный, а чаще непрозрачный, обычно окрашенный в различные цвета, имитирует слоновую кость, перламутр, твёрдый, гибкий, мягкий. Полипропилен – по своему строению и свойствам схож с полиэтиленом. Однако имеет блестящую, маслянистую поверхность. Окрашивается в различные цвета. Поведение различных видов пластмасс по отношению к нагреванию различно: Фенопласт - не горит, обугливается, не размягчается, продукты горения имеют запах фенола и формальдегида. Аминоппаст - не горит, не размягчается, обугливается с белым налётом по краям, продукты горения имеют запах аммиака. Полиэтилен - горит слабым синеватым пламенем без копоти, размягчается, оплавляется и подтекает, продукты горения имеют запах горящей парафиновой свечи. Полистирол - горит ярким жёлтым коптящим пламенем, размягчается и легко вытягивается в нити, пламя слегка коптящее, запах цветочный. Поливилхлорид - загорается не сразу, пламя у основания имеет зеле-новатую, быстро исчезающую окраску, коптящее, при удалении из пламени гаснет и образец скручивается, запах резкий хлористого водорода. Целлулоид - легко воспламеняется и горит ярким пламенем с выделением белых паров, размягчается, запах камфар Содержание практического занятия: Задание 1. Определить природу 10 пластических масс. Результаты оформить в таблице. При осмотре образцов пластмасс обратить внимание на внешние признаки: цвет, прозрачность, твердость, гибкость, эластичность, блеск, характер поверхности. Задание 2. Определить природу пластмасс пробами на нагревание и горение. После внешнего осмотра образца природу пластмасс определяют пробами на нагревание и горение. При этом обращают внимание на способность пластмассы к размягчению при горении, цвет пламени, характер горения, запах продуктов горения, изменение в окраске образца. Инструктаж по технике безопасности: Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания 1,2: Итоговые результаты занести в таблицу: Таблица№1
Задание на дом: Ознакомиться с ассортиментом изделий из пластмасс (не менее 5 образцов), представленных в торговых предприятиях и на рынках города, заполнив следующую таблицу: Таблица№2
Вопросы для самоконтроля. 1.Как подразделяют пластмассы: · по способу получения полимера; · по отношению к нагреванию; · по однородности; · по виду наполнителя. 2. Какие Вы знаете полимеризационные пластмассы? 3. Сравните по свойствам и внешним отличительным признакам полистирол и полиметилметакрилат. 4. Сравните по свойствам и внешним отличительным признакам полиэтилен и полипропилен. 5. Какие Вы знаете пластмассы на основе поликонденсационных полимеров? 6. В чем отличие фенопластов от аминопластов? 7. Какими способами вырабатывают изделия из термореактивных пластмасс? 8. Почему для изготовления посуды используется ограниченное количество видов пластмасс? 9. Какие виды пластмасс используются для изготовления посуды для горячих пищевых продуктов? Задание на дом: Подготовка сообщения: анализ поставщиков, составление консультации покупателям. Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008 Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания к практическому занятию№28. Тема: Идентификация товаров из пластмасс по виду применяемых смол и пластмасс, способам изготовления, отделке, назначению и наименованиям изделий. Цель и задачи работы: - закрепить знания по ассортименту изделий из платмасс, признакам распознавания; - совершенствовать навыки идентификации товаров из пластмасс. - формировать компетенции: ПК1.2, ОК2,ОК3,ОК4. Средства обучения: 1. Образцы изделий из пластмасс. 2. Учебные коллекции пластмасс. 3. Каталоги и альбомы с ассортиментом изделий из пластмасс. Краткие теоретические сведения. Все товары из пластических масс подразделяют по назначению на три группы: хозяйственные, галантерейные, культурно-бытовые товары. Изучение ассортимента изделий из пластических масс следует начать с просмотра каталогов и образцов изделий. При этом следует выяснить особенности ассортимента изделий из различных по природе пластических масс. Например, обратить внимание на то, что из фенопластов никогда не вырабатывается посуда. Целлулоид не применяется в производстве изделий посудо-хозяйственного назначения и игрушек. Способ изготовления устанавливается по следующим признакам: ■ изделия, изготовленные горячим прессованием, из фенопластов и аминопластов, обычно несложной формы (расширяющиеся кверху), имеют гладкую поверхность; ■ на изделиях, полученных литьём под давлением, с лицевой стороны заметны следы от литника, поверхность их блестящая, форма различная; ■ изделия, полученные выдуванием, имеют на лицевой стороне следы от мест соединения разъёмных частей формы; причём если выдуванию предшествовал метод получения полуфабриката - экструзией, то внутри изделия гладкие; если же выдувалось изделие из двух листов, то внутри и снаружи изделия видны швы, форма у выдувных изделий сложная; ■ изделия из листов термопластов, полученные вакуумным формованием, имеют чёткий рисунок (хлебницы, сухарницы, корпуса ящиков и др.) менее сложные изделия по форме и рисунку получают штампованием, для плёночных материалов из ПВХ применяют метод - каландрование, а для полых изделий из полиэтилена применяют экструзию с раздуванием. Содержание практического занятия: Задание 1. Изучить классификацию ассортимента изделий из пластических масс. Задание 2. Дать характеристику предложенным образцам изделий из пластических масс. Задание 3. Представить конъюнктурный обзор современного ассортимента изделий из пластмассы.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |