КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практического занятия. Таблица №1 Перечень сахаристых кондитерских товаров Наименование торговой фирмы и сроки исследования Магазин №1 Магазин №2 Магазин№3
Таблица №1
Таблица №2
Вопросы для самоконтроля. 1.Проанализируйте обеспеченность товарами бытовой химии супермаркетов «Гулливер». 2.Укажите новинки товаров бытовой химии в торговой сети. 3.Что такое коэффициент устойчивости? 4.Какие товары бытовой химии следует закупить в супермаркете «Гулливер» для расширения ассортимента? 5.Что означает показатель ”новизна ассортимента”? Задание на дом: Анализ ассортимента товаров бытовой химии в ЗАО «Гулливер» Литература. 1.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров – М: ИНФРА-М, 2006. 2. Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008 Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания к практическому занятию№ 31. Тема: Изучение ассортимента лакокрасочных товаров, определение норм расхода и потребности в лакокрасочных материалах. Цель и задачи работы: - закрепить знания по ассортименту, потребительским свойствам лакокрасочных товаров; - освоить умения распознавания ассортимента товаров бытовой химии, определения норм расхода и потребности в лакокрасочных материалах; - формировать компетенции: ОК2,ОК3,ОК4,ОК5. Средства обучения: образцы лакокрасочных товаров, каталоги.проспекты,стандарты Содержание практического занятия: Задание № 1. Определение свойств лакокрасочных материалов. Задание № 2. В магазин «Хозяйственные товары» поступили в продажу следующие виды лакокрасочных материалов: n Олифа комбинированная К -6; n Краска МА-11; n Эмаль ПФ-223; n Лак НЦ- 218; n Лак НЦ -225; n Эмаль ПФ -115; n Белила цинковые МА-15 n Лак ГФ - 166; n Лак ПФ - 223.
Задание № 3. Изучить ассортимент, потребительские свойства лаков, красок, эмалей, олиф; построение и содержание НТД. Составьте характеристику 8 видов лакокрасочных товаров.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |