Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практического занятия




Инструктаж по технике безопасности.

Краткие теоретические сведения.

Действия   Способ выполнения
1. Определение свойств стекла Определение плотности, твердости, термической устойчивости
2. Определение вида изделия фасона. По внешнему виду, форме, наличию приставных деталей, характеру края, характеру ножки
3.Определение вида стекла. По блеску, прозрачности, весу, звуку при ударе.
4. Определение вида украшения По характеру рисунка.  
5. Определение группы разделки. По иллюстрациям
6. Определение размера   Измерением линейкой, мерным цилиндром

Содержание практического занятия:

Задание 1. Составьте товароведную характеристику 10 образцов стеклоизделий.

Задание 2. Составьте сравнительную характеристику обычного и хрустального стекла.

Задание 3. Раскройте основные виды декорирования изделий из стекла.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания 1:

Результаты изучения 10 образцов, представьте в таблице№1:

Форма отчета студента о результатах

Таблица №1.

№ п/п Вид и назначение изделия Размер Фасон Вид стекла Цвет стекла Способ выработки Украшение Группа украшения
                 

Для выполнения задания 2:

Признак сравнения Обычное стекло Хрустальное стекло
     

Для выполнения задания 3:

Вид декорирования Отличительные особенности
   

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите основные виды стекла.

2. В чем отличия обыкновенного стекла от хрустального?

3. Каковы отличительные признаки ситаллового стекла?

4. Каковы отличительные признаки выдувной посуды?

5. Какие особенности прессованной посуды?

6. Как отличить прессовыдувную посуду от выдувной?

7. Как называется стекло красного цвета?

8. Как называется стекло синего цвета?

9. Что характерно для сульфидно-цинкового стекла?

10. Как отличить крытье люстровой краской от цветного стекла?

11. Что характерно для украшения алмазная грань?

12. В чем отличия гравировки от шлифовки?

13. Что характерно для рисунка в шелкографии?

14. В чем отличие простого травления от пантографного?

15. В чет отличие усика, отводки, ленты?

16. В чем отличие бокалов от фужеров?

17. Как отличить рюмку от бокальчика?

18. В чем отличие вазы для варенья от вазы для сервировки стола?

19. Чем определяется фасон стеклянной посуды?

20. Как определяют размеры овальных изделий?

21. Как определяют размеры ваз для цветов?

22. Как определяют размеры полых изделий?

23. Какие виды хрусталя применяют для бытовых изделий?

Задание на дом: подобрать рисунки и виды декорирования, фирменные знаки заводов изготовителей стеклоизделий.

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 97-108   Отлично
80 – 89 86-96   Хорошо
70 – 79 76-85   Удовлетворительно
0 - 66     неудовлетворительно

 

Методические указания к практическому занятию № 34.

Тема: Изучение ассортимента керамических изделий.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по ассортименту, товароведным свойствам керамических изделий;

- освоить умения определения свойств в распознавании видов керамики, способа выработки и декорирования;

- формировать компетенции: ОК2,ОК3,ОК4.

Средства обучения:

1. Образцы изделий из керамики.

2. Мерные цилиндры, линейки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.