Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практического занятия. Инструктаж по технике безопасности




Инструктаж по технике безопасности.

Краткие теоретические сведения.

Действия   Способ выполнения
1. Определение вида изделия, фасона. По внешнему виду, форме, наличию приставных изделий.
2. Определение вида керамики. По цвету, просвечиваемости, плотности, звуку при ударе.
3. Определение вида украшения. По характеру рисунка, плотности краски, характеру контуров, количеству цветов и оттенков.
4. Определение размера.   Измерением линейкой, мерным цилиндром.

Содержание практического занятия:

Задание 1. Составьте товароведную характеристику 10 образцов керамических изделий.

Задание 2. Составьте сравнительную характеристику фарфоровых и фаянсовых изделий.

Задание 3. Раскройте основные виды декорирования изделий из керамики.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания 1:

Результаты изучения 10 образцов, представьте в таблице№1:

Форма отчета студента о результатах

 

Таблица №1.

Вид и назначение изделий Фасон Размер Вид Керами-ки Способ изготов Вид декорирования
1. Чашка чайная фасон 200 см фарфор формирование живопись красками золотом
             

Для выполнения задания 2: Таблица №2

Признак сравнения Фарфор Фаянс
     

Для выполнения задания 3: Таблица №3

Вид декорирования Отличительные особенности
   

 

Задание на дом: подобрать рисунки видов декорирования керамической посуды, фирменные знаки заводов изготовителей

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 97-108   Отлично
80 – 89 86-96   Хорошо
70 – 79 76-85   Удовлетворительно
0 - 66     неудовлетворительно

Методические указания к практическому занятию № 35

Тема: Оценка качества, выявление дефектов стеклянной и керамической посуды

Цель и задачи работы:

- освоить знания содержания нормативно-технической документации, дефектов стеклянной и керамической посуды;

- совершенствовать умения выявления дефектов, определения качества стеклянной и керамической посуды;

- формировать компетенции: ОК2,ОК3,ОК4,ОК7.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.