КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практического занятия. Инструктаж по технике безопасности
Инструктаж по технике безопасности. Краткие теоретические сведения.
Содержание практического занятия: Задание 1. Составьте товароведную характеристику 10 образцов керамических изделий. Задание 2. Составьте сравнительную характеристику фарфоровых и фаянсовых изделий. Задание 3. Раскройте основные виды декорирования изделий из керамики. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания 1: Результаты изучения 10 образцов, представьте в таблице№1: Форма отчета студента о результатах
Таблица №1.
Для выполнения задания 2: Таблица №2
Для выполнения задания 3: Таблица №3
Задание на дом: подобрать рисунки видов декорирования керамической посуды, фирменные знаки заводов изготовителей Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания к практическому занятию № 35 Тема: Оценка качества, выявление дефектов стеклянной и керамической посуды Цель и задачи работы: - освоить знания содержания нормативно-технической документации, дефектов стеклянной и керамической посуды; - совершенствовать умения выявления дефектов, определения качества стеклянной и керамической посуды; - формировать компетенции: ОК2,ОК3,ОК4,ОК7.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |