КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструктаж по технике безопасности. 1. Образцы стеклянных и керамических изделий паспортизированные и не- паспортизированные
Средства обучения. 1. Образцы стеклянных и керамических изделий паспортизированные и не- паспортизированные. 2. Линейки. 3. Госты 30407 – 96, 28390-89, 28391 – 89 Содержание практического занятия: Задание №1. Изучение нормативно-технической документации: ГОСТ 30407 - 96 Задание № 2. Изучение дефектов и определение качества стеклянной посуды. Задание №3. Изучение нормативно-технической документации ГОСТы 28390-89,28391-89. Задание № 4. Изучение дефектов и определение сортности керамических изделий. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания 1: Заполните таблицу №1 на примере 3-х изделий: Таблица №1:
Для выполнения задания 2: Заполните таблицу №2 на примере 3-х изделий: Таблица №2:
Для выполнения задания 3: Заполните таблицу №3 на примере 3-х изделий: Таблица №3:
Для выполнения задания 4: Заполните таблицу №4 на примере 3-х изделий: Таблица №4:
Задание на дом: Составить кроссворд. Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.
Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания к практическому занятию № 36. Тема: Изучение и анализ ассортимента металлохозяйственных товаров Цель и задачи работы: -закрепить знания ассортимента металлохозяйственных товаров; -совершенствовать умения составления товароведных характеристик металлохозяйственных товаров, анализа ассортимента в магазине; -формировать компетенции: ПК1.2,ОК2,ОК3,ОК4. Средства обучения: образцы посуды, ножевых, столовых, скобяных и замочных, учебно-методические карты. Содержание практического занятия: 1. Составьте товароведную характеристику 10 образцов металлохозяйственных товаров. 2. Проанализируйте современный ассортимент металлохозяйственных товаров по показателям ассортимента: широта, полнота, структура, обновление ассортимента в торговом предприятии города.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |