Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности. 1. Образцы стеклянных и керамических изделий паспортизированные и не- паспортизированные




Средства обучения.

1. Образцы стеклянных и керамических изделий паспортизированные и не- паспортизированные.

2. Линейки.

3. Госты 30407 – 96, 28390-89, 28391 – 89

Содержание практического занятия:

Задание №1. Изучение нормативно-технической документации: ГОСТ 30407 - 96

Задание № 2. Изучение дефектов и определение качества стеклянной посуды.

Задание №3. Изучение нормативно-технической документации ГОСТы 28390-89,28391-89.

Задание № 4. Изучение дефектов и определение сортности керамических изделий.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания 1:

Заполните таблицу №1 на примере 3-х изделий: Таблица №1:

№ п.п. НТД Классификация изделий по стандарту Технические требования Дефекты  
    по способу выработки по размерам (вместим.) к из-дели ям к об-работке края к об-работке дна к про-чим деталям допусти-мые (при меры) не допу сти-мые  
                     
                       
                       

Для выполнения задания 2:

Заполните таблицу №2 на примере 3-х изделий:

Таблица №2:

№ п.п. Вид изде-лия Вид, цвет стекла Спо- соб пр-ва Размерн.харак-ки Груп- па из- делия по раз-меру Наименование дефекта Внешние признаки де- фекта Сте- пень допустим. дефектов Заключение о качестве
                   

Для выполнения задания 3:

Заполните таблицу №3 на примере 3-х изделий:

Таблица №3:

№ п.п. НТД Классификация изделий по размеру (вместим.) Технические требования к изделиям Физико- ме- ханические показатели Дефекты
  допускается не допуск.
             

Для выполнения задания 4:

Заполните таблицу №4 на примере 3-х изделий: Таблица №4:

№ п.п. Вид изде-лия Вид кера-мики Размерные характе- ристики Группа изделий по раз- меру Дефекты размер, к-во Внешние отлич.приз-наки В каком сорте допус Сорт- ность изделия
                 

Задание на дом: Составить кроссворд.

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

 

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 94,5-105   Отлично
80 – 89 84-93   Хорошо
70 – 79 73,5-83   Удовлетворительно
0 - 66 73,5   неудовлетворительно

Методические указания к практическому занятию № 36.

Тема: Изучение и анализ ассортимента металлохозяйственных товаров

Цель и задачи работы:

-закрепить знания ассортимента металлохозяйственных товаров;

-совершенствовать умения составления товароведных характеристик металлохозяйственных товаров, анализа ассортимента в магазине;

-формировать компетенции: ПК1.2,ОК2,ОК3,ОК4.

Средства обучения:

образцы посуды, ножевых, столовых, скобяных и замочных, учебно-методические карты.

Содержание практического занятия:

1. Составьте товароведную характеристику 10 образцов металлохозяйственных товаров.

2. Проанализируйте современный ассортимент металлохозяйственных товаров по показателям ассортимента: широта, полнота, структура, обновление ассортимента в торговом предприятии города.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.