Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высшие профессиональные учебные заведения




Сведения о средних профессиональных учебных заведениях

Количество общеобразовательных школ в Тюменской области

2000 г.

  1945/ 1950/ 1960/ 1970/ 1980/ 1990/ 1993/ 1999/
Общеобразова- тельные школы всего     -                            
в том числе дневные                
из них Начальные                
Восьмилетние           - - -
неполные средние - - - - -      
средние                
из них Гимназии   -   -   -   -   -   -    
Лицеи - - - - -      
Вечерние (сменные) школы   -              
Заочные школы -         - - -

 

2000 г.

  1960/ 1970/ 1980/ 1990/ 1993/ 1999/
Число средних специальных учебных заведений            
в них учащихся, тыс. чел. 9,4 23,4 23,8 33,8 30,3 31,7
в том числе женщин 6,1 15,8 15,8 21,8 18,5 19,2
Процент женщин в составе учащихся   64,2   67,5   66,2   64,7   61,1   60,6
Из общего числа учащихся обучалось на отделениях: дневных     6,5     16,1     16,6     23,9     21,6     22,4
вечерних 0,8 1,3 0,9 0,7 0,3 0,3
заочных 2,1 6,0 6,3 9,2 8,4 9,0
Принято учащихся, тыс.чел. 3,8 7,6 8,3 12,1 10,5 12,0
в том числе на отделениях: дневное   2,7   5,4   6,0   8,7   7,5   9,6
вечернее 0,3 0,2 0,3 0,2 0,1 0,7
заочное 0,8 2,0 2,0 3,2 2,9 2,5
Подготовлено специалистов, тыс.чел.   2,6   5,0   6,7   8,5   8,7   6,3
в том числе дневными отделениями   2,3   3,6   4,9   5,9   6,4   4,3

 

2000 г.

  1960/ 1970/ 1980/ 1990/ 1993/ 1999/
Число высших учебных заведений            
в них студентов, тыс.чел. 4,0 22,2 29,0 34,7 34,8  
в том числе женщин 3,1 13,3 17,3 18,8 20,7 40,9
Процент женщин в составе студентов 78,1 59,7 59,9 54,2 59,4 61,1
Из общего числа студентов обучалось на отделениях: дневных   2,4   14,1   18,6   19,8   21,9   38,8
вечерних - 1,0 1,5 0,9 0,2 0,1
заочных 1,6 7,1 8,9 14,0 12,7 28,1
Принято студентов, тыс. чел. 1,1 5,4 6,3 8,0 8,8 17,7
в том числе на отделениях: дневное 0,7 3,5 4,3 5,1 6,1 11,0
вечернее - 0,2 0,4 0,2 - -
заочное 0,4 1,7 1,6 2,7 2,7 6,7
Подготовлено специалистов, тыс. чел. 0,9 2,7 4,4 4,0 5,4 8,9
в том числе дневными отделениями 0,5 1,9 3,3 2,4 3,6 5,1

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. [Текст] / сост. С.Д. Бабищин, Б.Н. Митюров. – М., 1985

2. Антология педагогической мысли России XVII в. [Текст] / сост. И.А. Соловков. – М., 1985.

3. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. [Текст] / сост. П.А. Лебедев. – М., 1987

4. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.И. Гессен; отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: Школа - Пресс, 1995. - 448 с.

5. Джуринский, А.Н. История педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. педвузов. / А.Н. Джуринский; гуманит. изд. – центр ВЛАДОС, 1999 – 432с.

6. Жураковский, Г.Е. Очерки по истории античной педагогики [Текст] / Г.Е. Жураковский. - М: Изд-во АПН РСФСР, 1963. - 510 с.

7. История дошкольной педагогики в России [Текст]: Хрестоматия / сост. С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999 – 520с.

8. История зарубежной дошкольной педагогики [Текст]: Хрестоматия: учеб. пособие / сост. С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева, Н.Ю. Житнякова; под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 440с.

9. История педагогики и образования [Текст]: от зарождения воспитания в первобытном о-ве до конца XX века: учеб. пособие для пед. Вузов / под общ.ред. А.И. Пискунова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 496 с.

10. Коменский, Я.А. Педагогическое наследие [Текст] / Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. – М.: Просвещение. – 1988 – 250с.

11. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики [Текст]: учебное пособие / Г.Б. Корнетов. – М.: Российский открытый университет, 1994. -140 с.

12. Лушников, А.М. История педагогики [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических высших учебных заведений / А.М. Лушников. - Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1994. - 368с.

13. Макаренко, А.С. Педагогические сочинения [Текст]. В 8т. / А.С. Макаренко. – М.: 1983-1986.

14. Очерки истории школы и педагогики за рубежом [Текст]. – М., 1998.

15. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР: с древнейших времен до конца XVIII века [Текст]. – М., 1989.

16. Очерки по истории прогрессивной русской педагогики XIXв. [Текст]. – М., 1963

17. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР: конец XIX – начало XX века [Текст]. – М., 1991.

18. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. 1917-1941. [Текст]. – М., 1980.

19. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]. В 2 т. – М., 1993.

20. Салимова, К.И. Педагогическое наследие Востока [Текст] / К.И. Салимова. – М., 2008. – 544с.

21. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения [Текст]. В 3 т. / В.А. Сухомлинский. – М., 1979-1981.

22. Торосян, В.Г. История образования и педагогической мысли [Текст]: учеб. для студентов вузов / В.Г. Торосян. – М.: изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 351с.

23. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения [Текст]. В 6 т. – М., 1984.

24. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]. В 3 т. Т. 1. Античность. Средневековье / под общ. ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 512 с.

25. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]. В 3 т. Т. 2. Новое время / под общ. ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 464 с.

26. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]. В 3 т. Т. 3. Новейшее время / под общ. ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 560 с.

Дополнительная литература:

1. Алферов, С.Ю. Развитие педагогических идей утопического социализма и опыт их осуществления [Текст] / С.Ю. Алферов. – М., 1985.

2. Актуальные вопросы историографии и источниковедения истории школы и педагогики [Текст] / Под ред. Э.Д. Днепрова, О.Е. Кошелевой. – М., 1986.

3. Амонашвили, Ш.А. В школу – с шести лет [Текст] / Ш.А. Амонашвили – М.: Педагогика, 1986 – 176с.

4. Блонский, П.П. Избранные педагогические сочинения в 2х томах [Текст] / П.П. Блонский. – М., 1979.

5. Бобрицкая В.И. Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко [Текст] / В.И Бобрицкая, В.Н. Ковтун, Л.В. Крамущенко. – Полтава, 1991.

6. Василькова, Ю.В. Социалисты-утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего [Текст] / Ю.В. Василькова. – М., 1989.

7. Вульфсон, Б.М. Педагогическая мысль в современной Франции [Текст] / Б.М. Вульфсон. – М., 1983.

8. Вульфсон, Б.М. Школа современной Франции [Текст] / Б.М. Вульфсон. – М., 1970.

9. Гончаров, Н.К. Педагогическая система К.Д.Ушинского [Текст] / Н.К. Гончаров. – М., 1974.

10. Джуринский, А.Н. Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность [Текст] / А.Н. Джуринский. – М., 1989.

11. Европейская педагогика от античности до Нового времени [Текст]. В 3-х томах. – М., 1993.

12. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики [Текст] / С.Ф Егоров, С.В Лыков, Л.М. Волобуева. – М., 2001.

13. Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль [Текст]. – М., 1989 – 1990.

14. Зинченко, Г.А. Джон Локк. [Текст] / Г.А. Зинченко. – М., 1973.

15. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст] / И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1989. – 208с.

16. Ивановский, В.П. Народное образование и университеты в средние века [Текст] / В.П. Ивановский. – М., 1980.

17. Каптерев, П.Ф. История русской педагогики [Текст] / П.Ф. Каптерев. – М.

18. Кочнов, В. Януш Корчак [Текст] / В. Кочнов. – М., 1991.

19. Корчак Я. Педагогическое наследие [Текст]: Пер. с польск. / Я. Корчак. – М., 1990.

20. Красновский, А.А. Я.А.Коменский [Текст] / А.А. Красновский. – М., 1953.

21. Культура Византии [Текст]. В 3-х томах. – М., 1984; 1989; 1991.

22. Кратохвил, М.В. Жизнь Яна Амоса Коменского [Текст]: Пер. с чеш. / М.В. Кратохвил. – М., 1991.

23. Ломоносов, М.В. О воспитании и образовании [Текст] / М.В. Ломоносов. – М., 1991.

24. Лордкипанидзе, Д.О. Ян Амос Коменский [Текст] / Д.О. Лордкипанидзе. – М., 1970.

25. Малявин, В.В. Конфуций [Текст] / В.В. Малявин. – М., 1992.

26. Медынский, Е.Н. Иоганн Генрих Песталоцци. Его жизнь, учение и влияние на русскую педагогику [Текст] / Е.Н. Медынский. – М., 1967.

27. Мещеряков, В.П. Братские школы Украины и Белоруссии [Текст] / В.П. Мещеряков.– Минск, 1977.

28. Муравьева, О.С. Как воспитывали русское дворянство [Текст] / О.С. Муравьева. – М., 1995.

29. Мудрое слово Древней Руси (XI – XVII вв.) [Текст]. – М., 1989.

30. Моносзон, Э.И. Становление и развитие советской педагогики. 1917 – 1987гг. [Текст]: Книга для учителя / Э.И. Моносзон. – М., 1987.

31. Павлова, М.П. Педагогическая система А.С.Макаренко и современность [Текст] / М.П. Павлова. – М., 1980.

32. Педагогический поиск [Текст] / сост. И.Н.Баженова. – М., 1990.

33. Попов, В.А. История педагогики и образования [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.А. Попов; под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2010. – 208с.

34. Православная педагогика в России [Текст]. – Владимир, 1998.

35. Просвещение и педагогическая мысль Древней Руси [Текст]. – М., 1983.

36. Перевалова, Л.А. Педагогические взгляды М.В.Ломоносова [Текст] / Л.А. Перевалова. – М., 1984.

37. Равкин, З.И. Педагогика Царскосельского лицея пушкинской поры [Текст] / З.И. Равкин.- М., 1993.

38. Рачинский, С.А. Сельская школа [Текст] / С.А. Рачинский. – М., 1991.

39. Рерих, Н. О вечном [Текст]. - М., 1991.

40. Родчанин, Е.Г. Гуманист. Мыслитель. Педагог: Об идеалах В.А.Сухомлинского [Текст] / Е.Г. Родчанин, И.А. Зазюн. – М., 1991.

41. Розанов, В.В. Сумерки просвещения [Текст] / В.В. Розанов // сост. В.Н.Щербаков. – М., 1990.

42. Салимова, К. Педагогика народов мира. История и современность [Текст]: Учебное пособие / К. Салимова, Н. Додде. – М., 2001.

43. Смирнова, Н.Д. Педагогические идеи и педагогическая деятельность Д.И.Менделеева [Текст] / Н.Д. Смирнова. – М., 1955.

44. Соловейчик, С.Л. Воспитание по Иванову [Текст] / С.Л. Соловейчик. – М., 1989.

45. Сорока-Росинский, В.Н. Педагогические сочинения [Текст] / В.Н. Сорока-Росинский. – М., 1991.

46. Свободное воспитание [Текст]: Хрестоматия. – М., 1996.

47. Современные проблемы истории образования и педагогической мысли [Текст]. – М., 1994.

48. Соловков, И.А. История педагогики [Текст] / И.А. Соловков. – М., 1993.

49. Степашко, Л.А. Философия и история образования [Текст] / Л.А. Степашко. – М., 1999.

50. Ушинский К.Д. и русская школа [Текст]. – М., 1994.

51. Фрадкин, Ф.А. Лекции по истории отечественной педагогики [Текст] / Ф.А. Фрадкин. – М., 1995.

52. Фрадкин, Ф.А. Педология: мифы и действительность [Текст] / Ф.А. Фрадкин. – М., 1991.

53. Френе, С. Избранные педагогические сочинения [Текст]: пер.с франц. – М., 1990.

54. Шаталов, В.Ф. Эксперимент продолжается [Текст] / В.Ф. Шаталов. – М., 1989.

55. Шацкий, С.Т. Работа для будущего [Текст] / С.Т. Щацкий. – М., 1989.

56. Шестун, Е. Православная педагогика: историко-педагогические очерки [Текст] / Е.Шестун. – Самара, 1998.

57. Школа Тобольской губернии в XVIII – начале XX века. Тюменская школа в XX веке [Текст]. – В 2х т. – Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2001 – 2002 гг.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.