КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №32
Тема: Изучение ассортимента, маркировки мебельных товаров в торговом предприятии (экскурсия). Цель и задачи работы: - закрепить знания по классификации и ассортименту, маркировке мебельных товаров; - освоить умения идентификации мебели, расшифровки маркировки; - формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК7. Средства обучения: о бразцы мебели, бланки договоров. Содержание практического занятия: Задание № 1. Изучить ассортимент мебели, представленной в торговом предприятии. Запишите в тетради: наименование предприятия-изготовителя, виды выпускаемой мебели. Задание № 2. Составьте торговую характеристику 8 образцов мебели. Задание № 3. Пользуясь ГОСТ 16371-84,ГОСТ 19917-80»Мебель бытовая для сидения и лежания», проверьте качество 3-х образцов мебели. Задание № 4. Проанализируйте маркировку 2-х образцов мебели, результаты оформите в тетради. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания 2: Составьте ассортиментную таблицу мебели №1: Таблица №1.
Для выполнения задания 3: Результаты запишите по форме: Таблица №2.
Контрольные вопросы. 1. Какие производители представляют наиболее широкий ассортимент мебели? 2.Какие материалы чаще всего используют для производства мебели? 3.Как соотносятся, на ваш взгляд, цена и качество представленной мебели? 4.Мебель, каких производителей пользуется наибольшим спросом и почему? 5.Что бы вы изменили в торговле мебелью? Обоснуйте свой ответ. 6. Раскройте потребительские свойства мебели. Задание на дом: Изучение комплектов мебели местных производителей. Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |