Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №28




Тема: Изучение ассортимента керамических товаров, проверка маркировки, составление товароведных характеристик.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по классификации и ассортименту, маркировке керамических товаров;

- освоить умения распознавания видов керамических изделий, составлению торговых характеристик;.

- формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК5,ОК7.

Средства обучения:

: образцы изделий из керамики, измерительные инструменты.

Содержание практического занятия:

Задание №1. Изучите декорирование 6 керамических изделий по каталогам,укажите их отличительные особенности.

Задание №2. Cоставьте торговую характеристику 15 предложенных образцов.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1:

ознакомьтесь с группировкой и характеристикой украшения керамических изделий по каталогам, иллюстрациям.

Для выполнения задания № 2:

При изучении классификации керамических товаров четко определите признаки и группы изделий по каждому признаку. Изучите ассортимент керамических товаров, усвоив отличительные признаки изделий разных видов, их конструктивные особенности, формы и размеры. Особое внимание уделите усвоению признаков распознавания видов керамики. Необходимо знать отличительные признаки изделий, полученных литьем и пластическим формированием.

Составьте торговую характеристику 15 образцов керамических изделий,результаты оформите в таблице №1: Таблица №1.

№ п/п Группа Наи мен. Вид керамики Назначе-ние изделия Фасон или конструк-ция Размер см³,мм Вид декориро-вания, место- расположение рисунка При-ме- чание
                 

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Чем отличается фарфор, фаянс, майолика, гончарные изделия?

2. Как группируются украшения керамических изделий?

3. Укажите группы разделки фарфоровых и фаянсовых изделий?

4. Чем отличаются сервизы и наборы?

5. Укажите признаки классификации керамических изделий?

Задание на дом: Отчет о посещении торгового предприятия, составление таблицы, ознакомление с ассортиментом керамических изделий в торговом предприятии.

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 122-136   Отлично
80 – 89 109-121   Хорошо
70 – 79 96-107   Удовлетворительно
0 - 66 0-95   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.