КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №27
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №27 Тема: Изучение ассортимента стеклянных товаров, проверка маркировки, составление товароведных характеристик. Цель и задачи работы: - закрепить знания по ассортименту, маркировке, упаковке и хранению стеклянных изделий; - освоить умений распознавать признаки классификации стеклоизделий, анализировать маркировку; - формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК5,ОК7. Средства обучения: - образцы изделий из стекла, измерительные инструменты. Выдувная посуда тонкостенная с гладкой поверхностью повышенной прозрачности. Эти изделия вырабатывают различных форм со всеми видами украшений. Прессованная посуда тонкостенная с менее гладкой и прозрачной поверхностью. Изделия имеют простую форму и рельефные украшения, полученные от пресс-формы. Отличительным признаком прессовыдувных изделий является след от стыка составной формы. Стеклянные изделия данного вида могут отличаться фасоном: формой корпуса (коническое, цилиндрические и др.) ножки (прямая, конусная, бусами, шлифованная с гранями, нешлифованная), обработкой края (с зубцами, насечкой, гладким, вырезным краем). Содержание практического занятия: Задание №1. Изучите декорирование стеклянной посуды по каталогам, правила маркировки и упаковки, условия хранения. Задание №2. Составьте торговую характеристику 15 предложенных образцов. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 1: Научитесь распознавать вид декорирования стеклянной посуды. Внимательно изучите характеристику каждого вида украшения, научитесь различать номерную шлифовку, алмазную грань и гравировку. Изучая ассортимент изделий из стекла, обратите внимание на разнообразие видов, фасонов, размеров. Вместимость изделия проверяют по массе воды при 20°С или по ее объему, измеренному мерным цилиндром. Ознакомьтесь с правилами маркировки и упаковки стеклоизделий, условиями их хранения.Ответы отразите в рабочей тетради. Для выполнения задания № 2: Составьте торговую характеристику 15 образцов изделий из стекла, результаты оформите в таблице №1: Таблица №1.
Вопросы для самоконтроля: 1. Укажите признаки классификации ассортимента бытовых изделий из стекла. 2. Раскройте отличительные особенности стеклянных и хру3стальных изделий. 3. Как отличить вид декорирования в изделиях? 4. Укажите отличительные особенности рюмки, бокала, фужера. 5. Как определить метод изготовления в стеклянных изделиях? 6. Укажите количество групп разделок сортовой и хрустальной посуды. Задание на дом: Отчет о посещении торгового предприятия, составление таблицы «Ознакомление с ассортиментом стеклоизделий в торговом предприятии». Литература - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |