Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №30




Тема: Изучение ассортимента, проверка маркировки, составление аннотаций металлохозяйственных товаров.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по классификации и ассортименту, маркировке,упаковке,хранению металлохозяйственных товаров.

- освоить умения идентифицировать металлохозяйственные товары, оценивать их качество по органолептическим показателям, расшифровывать маркировку, консультировать о правилах эксплуатации;

- формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК5,ОК7.

Средства обучения:

образцы металлохозяйственных изделий, измерительные инструменты, каталоги, журналы.

Содержание практического занятия:

Задание№1. Изучите ассортимент металлохозяйственных изделий по каталогам, журналам, учебным картам.

Задание №2. Составьте торговую характеристику предложенных образцов.

Задание №3. Изучите требования к качеству, правилам сортировки, маркировки, упаковки, условиям хранения металлохозяйственных товаров и правилах их эксплуатации.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1:

1. Изучая ассортимент разных групп металлохозяйственных изделий, обратите внимание на разнообразие фасонов и конструкций изделий. Изучение каждой группы начинается с её классификации.

Изучите способы защиты изделий от коррозии. Особое внимание обратите на виды защитных покрытий, научитесь распознавать на изделиях различные виды покрытий - металлические (никелирование, хромирование, лужение); неметаллические (силикатные эмали, лакокрасочные); химические (воронение, анодирование, эматалирование).

Изучите способы выработки металлоизделий и виды отделки поверхности – полирование; шлифование, травление и др. Ответы оформите в рабочей тетради.

Для выполнения задания № 2:

Составьте торговую характеристику 15 образцов металлохозяйственных изделий.

№ п/п группа Подгруп- па Наимен. Способ Изготов- ления Конструк- ция Отделка Размер Металл Приме- чание
                 

Для выполнения задания № 3:

По ГОСТам изучите требования, предъявляемые к качеству изделий, выпишите основные пороки. Маркировку изучите по образцам и ГОСТам. Составьте консультацию покупателям о правилах их эксплуатации.

Вопросы для самоконтроля:

1. Как группируют металлы и сплавы, используемые в производстве металлохозяйственных товаров?

2. В чем заключается отличие железных сплавов чугуна и стали?

3. Укажите достоинства и недостатки посуды из алюминия?

4. Укажите виды инструментов, применяемых для строения древесины.

5. Укажите отличительные признаки металлической посуды, изготовляемой разными способами.

6. Каковы конструктивные особенности ножей хлеборезных, коренчатых, структурных?

7. Какие виды декорирования применяют для стальной эмалированной посуды?

Задание на дом: Разработка схем классификации металлохозяйственных товаров.

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 148,5-165   Отлично
80 – 89 132-147   Хорошо
70 – 79 116-130   Удовлетворительно
0 - 66 0-115,5   неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.