КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Журналы операций 12 страница
Коды расходов, │ Коды расходов, │ Принятые на учет передаваемых учреждением │ принимаемых учреждением │ бюджетные (по счету) │ к учету │ обязательства с │ │ начала года ────┬─────┬────┬────┬─────┼────┬────┬────┬─────┬────┼───────────┬────────── по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ учтено │исполнено ППП │ ФКР │КЦСР│КВР │ ЭКР │ППП │ФКР │КЦСР│ КВР │ЭКР │ │ ────┼─────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───────────┼────────── 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 ────┼─────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───────────┼────────── │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Итого │ │
Передающая сторона: Принимающая сторона: Руководитель Руководитель учреждения _________ _____________ учреждения _________ _____________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи)
Главный Главный бухгалтер _________ _____________ бухгалтер __________ _____________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Пояснения к форме
1. Акт применяется для передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации воинских частей. 2. Акт составляется передающей воинской частью на основании данных бюджетного учета.
Форма N 17-МЗ
Утверждена Приказом Минздрава СССР от 30.12.1987 N 1337
Согласована с Минфином СССР 23.12.1987 N 41-31
│ │ Л │и│ н ______________________________________│и│__________________________________ (наименование учреждения) я (наименование учреждения) │ │ ОРДЕР N _________ КВИТАНЦИЯ от "__" _________ 20__ г. │ │ к ордеру N _____ на прием денег и денежных о на прием денег и денежных документов от больного на хранение │т│документов от больного на хранение р Номер истории болезни: ___________│е│Номер истории болезни: Принято от _______________________ з __________________________________ ______________________________________│а│Принято от _______________________ ______________________________________ __________________________________ ______________________________________│ │__________________________________ ______________ руб. ___________ коп. __________________________________ ______________________________________│ │__________________________________ (сумма прописью) __________________________________ Сдал _________ _______________________│ │_____________ руб. __________ коп. (подпись) (расшифровка подписи) __________________________________ Принял ____________ __________________│ │ (сумма прописью) (должность) (подпись) "__" __________ 20__ г. ______________________________________│ │Сдал _____________________________ (расшифровка подписи) (подпись) Принял кассир │ │__________________________________ ___________ __________________________ (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) │ │Принял ___________________________ Номер приходного кассового ордера: __________________________________ ______________________________________│ │(должность) (подпись) __________________________________ "__" ___________ 20__ г. │ │ (расшифровка подписи)
Пояснения к форме
1. Ордер применяется для приема наличных денежных средств и денежных документов, принятых от больных на хранение. 2. Ордер выписывается дежурной медицинской сестрой в одном экземпляре, квитанция к ордеру выдается больному. Прием наличных денежных средств и денежных документов от больного на хранение оформляется отдельными ордерами. 3. В ордер вписывается количество принятых наличных денежных средств и денежных документов, указываются серия, номер, год выпуска и стоимость денежного документа цифрами и общая сумма прописью. 4. Передача из приемного отделения в кассу наличных денежных средств и денежных документов, принятых от больного на хранение, оформляется квитанцией (форма по ОКУД 0504510) в установленном порядке.
КНИГА аналитического учета депонированной заработной платы, денежного довольствия и стипендий
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0504048│ ├───────┤ Дата открытия │ │ ├───────┤ Дата закрытия │ │ ├───────┤ Учреждение _____________________________________________ по ОКПО │ │ ├───────┤ Структурное подразделение ______________________________ │ │ ├───────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ └───────┘
───────┬────────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Табель-│Фамилия,│ Отнесено на счет │ Выплачено (дебет) ный │ имя, │ депонентов (кредит) │ номер │отчество├──────┬───────┬─────┬───────┼──────────┬──────┬───────┬────┬──────┬───┬────┬────┬──────┬────────┬────────┬──────┬─────── │ │месяц,│платеж-│сумма│номер │ номер │январь│февраль│март│апрель│май│июнь│июль│август│сентябрь│октябрь │ноябрь│декабрь │ │ год │ная │ │счета │расходного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ведо- │ │бюджет-│кассового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мость │ │ного │ ордера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ───────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼────────┼──────┼─────── 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 ───────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼────────┼──────┼─────── │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Итого за месяц │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Итого с начала года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
Пояснения к форме
1. Книга применяется для учета депонированных сумм по денежному довольствию, заработной плате и иным выплатам, установленным законодательством Российской Федерации. Записи в книге производятся по каждому депоненту, при необходимости - с указанием структурного подразделения. В соответствующих графах 3 - 5 должны быть указаны месяц и год, в котором образовалась депонентская задолженность, номера расчетно-платежных (платежных) ведомостей и суммы, а в графах 7 - 19 - против фамилии депонента записывается номер расходного кассового ордера (форма по ОКУД 0310002) и выплаченная сумма. 2. В конце месяца в книге подсчитываются итоги по графам 5, 8 - 19 и выводится кредитовый остаток на начало следующего месяца.
УТВЕРЖДАЮ Отчет в сумме _____________________________ ___________________________________________ (прописью) Руководитель учреждения __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г.
┌─────────┐ АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ N │ │ └─────────┘
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0504049│ ├───────┤ от "__" ________ 20__ г. Дата │ │ ├───────┤ Учреждение _____________________________________________ по ОКПО │ │ ├───────┤ Структурное подразделение ______________________________ │ │ ├───────┤ Подотчетное лицо ________________________________ Табельный номер │ │ └───────┘
Должность ___________________ Назначение аванса ___________________________
─────────────────┬──────────────────────┐┌─────────────────────┬─────────── Наименование │ Сумма ││Бухгалтерская запись │ Сумма, показателя ├─────────────┬────────┤├─────────┬───────────┤руб., коп. │в руб., коп. │в валюте││ дебет │ кредит │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼─────────── Предыдущий аванс:│ │ ││ 1 │ 2 │ 3 ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┐ остаток │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ перерасход │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ Получен аванс │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ Итого получено │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ Израсходовано │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ Остаток │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤ Перерасход │ │ ││ │ │ │ ─────────────────┴─────────────┴────────┘└─────────┴───────────┼──────────┤ Итого │ │ └──────────┘
Приложение: ___________________ документов Отчет проверен. К утверждению в на _______ листах. ┌──────────────┐ Целесообразность произведенных расходов сумме, руб., коп. │ │ подтверждаю └──────────────┘
Главный бухгалтер _________ _____________ Руководитель (подпись) (расшифровка структурного подписи) подразделения __________ ______________ Бухгалтер _________ _____________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи)
Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода
Бухгалтер-кассир ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от "__" __________ 20__ г.
--------------------------------------------------------------------------- линия отреза
Расписка. Принят к проверке от ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество подотчетного лица)
┌──────────────┐ ┌───────────────┐ авансовый отчет: номер │ │ дата │ │ └──────────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────────────────────────────┐ на сумму, руб., коп. │ │ └──────────────────────────────────────────┘
┌──────────┐ количество документов │ │ └──────────┘
Бухгалтер ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
2-я страница формы по ОКУД 0504049
────┬────────────┬─────────┬────────────────────────────────┬────────────── N │ Документ │Кому, за │ Сумма расхода │Бухгалтерская п/п │ │что и по │ │ запись ├─────┬──────┤ какому ├────────────────┬───────────────┼──────┬─────── │дата │номер │документу│ по отчету │ принятая к │дебет │кредит │ │ │уплачено │ │ учету │ │ │ │ │ ├────────┬───────┼──────┬────────┤ │ │ │ │ │в руб., │ в │ в │в валюте│ │ │ │ │ │ коп. │валюте │руб., │ │ │ │ │ │ │ │ │ коп. │ │ │ ────┼─────┼──────┼─────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────┼─────── 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 ────┼─────┼──────┼─────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────┼───────
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |