КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Журналы операций 16 страница
Руководитель учреждения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Воспитатель _________ _____________________ "__" ________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Пояснение к форме
Табель служит для учета посещаемости детей в детских дошкольных учреждениях для последующего начисления сумм, причитающихся к уплате родителями за содержание детей в этих учреждениях. Табель заполняется на каждую группу отдельно. Дни посещения ребенком детского дошкольного учреждения в табеле не отмечаются, дни непосещения отмечаются в соответствующей графе буквой "Н", выходные дни - буквой "В". Табель подписывается воспитателем и руководителем детского дошкольного учреждения.
Унифицированная форма N ИНВ-2
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0317003│ ├───────┤ _________________________________________________________ по ОКПО │ │ (организация) ├───────┤ _________________________________________________________________ │ │ (структурное подразделение) ├───────┤ Вид деятельности │ │ ┌─────┼───────┤ Основание для проведения инвентаризации: ------------------ │ │ │ приказ, постановление, распоряжение │номер│ │ ----------------------------------------------------------- ├─────┼───────┤ (ненужное зачеркнуть) │ дата│ │ └─────┼───────┤ Дата начала инвентаризации │ │ ├───────┤ Дата окончания инвентаризации │ │ └───────┘
┌───────────────┬────────────────┐ │Номер документа│Дата составления│ ├───────────────┼────────────────┤ │ │ │ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННЫЙ ЯРЛЫК └───────────────┴────────────────┘
Место хранения материальных ценностей
Член комиссии ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный за хранение ___________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Фактически оказавшиеся в наличии материальные ценности на "__" _____ 20__ г. в количестве ________________________________________ на (прописью) ответственное хранение принял ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Пояснения к форме
1. Инвентаризационный ярлык (далее именуется - ярлык) применяется для учета фактического наличия материальных ценностей в подразделениях воинской части в период проведения инвентаризации в тех случаях, когда по условиям организации деятельности инвентаризационная комиссия не имеет возможности в течение одного дня произвести подсчет материальных ценностей и записать их в инвентаризационную опись. 2. Ярлык заполняется в одном экземпляре и хранится вместе с пересчитанными материальными ценностями по месту их нахождения. 3. Данные ярлыка используются для заполнения инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504087).
Унифицированная форма N ИНВ-8
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0317008│ ├───────┤ _________________________________________________________ по ОКПО │ │ (организация) ├───────┤ _________________________________________________________________ │ │ (структурное подразделение) ├───────┤ Вид деятельности │ │ ┌─────┼───────┤ Основание для проведения инвентаризации: ------------------ │ │ │ приказ, постановление, распоряжение │номер│ │ ----------------------------------------------------------- ├─────┼───────┤ (ненужное зачеркнуть) │ дата│ │ └─────┼───────┤ Вид операции │ │ └───────┘
┌───────────────┬────────────────┐ │Номер документа│Дата составления│ ├───────────────┼────────────────┤ │ │ │ АКТ └───────────────┴────────────────┘ инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на драгоценные металлы и изделия из них сданы в бухгалтерию и все драгоценные металлы и изделия из них, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а) ___________ _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Акт составлен комиссией о том, что проведена инвентаризация драгоценных металлов и изделий из них по состоянию на "__" ____________ 20__ г. При инвентаризации установлено следующее:
2-я страница формы N ИНВ-8 по ОКУД 0317008
Итого по странице: а) количество порядковых номеров ______________________________________ (прописью) б) общее количество единиц фактически _________________________________ (прописью) в) масса драгоценных металлов фактически: лигатурная _________________________________________________ г (прописью) чистая _____________________________________________________ г (прописью)
3-я страница формы N ИНВ-8 по ОКУД 0317008
Итого по акту: а) количество порядковых номеров ______________________________________ (прописью) б) общее количество единиц фактически _________________________________ (прописью) в) масса драгоценных металлов фактически: лигатурная _________________________________________________ г (прописью) чистая _____________________________________________________ г (прописью) Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту инвентаризации проверены.
Председатель комиссии ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все ценности, поименованные в настоящем инвентаризационном акте с N ____ по N ____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в акт, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в акте, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г.
Указанные в настоящем акте данные и ___________ _________ _______________ расчеты проверил: (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г.
Пояснения к форме
1. Акт применяется при инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них во всех местах хранения и непосредственно в производстве. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом (лицами). Один экземпляр акта передается в финансовый орган воинской части, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц). 2. До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица берется расписка. 3. При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (материально ответственному лицу, сдавшему ценности, материально ответственному лицу, принявшему ценности, и финансовому органу воинской части). 4. Номенклатура изделий и полуфабрикатов из драгоценных металлов и последовательность расположения их в графе 2 устанавливаются в зависимости от наличия ассортимента изделий и полуфабрикатов в воинских частях. 5. При автоматизированной обработке данных по учету инвентаризации акт выдается инвентаризационной комиссии на бумажном и электронном носителях информации с заполненными графами с 1 по 5.
Унифицированная форма N ИНВ-8а
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0317009│ ├───────┤ _________________________________________________________ по ОКПО │ │ (организация) ├───────┤ _________________________________________________________________ │ │ (структурное подразделение) ├───────┤ Вид деятельности │ │ ┌─────┼───────┤ Основание для проведения инвентаризации: ------------------ │ │ │ приказ, постановление, распоряжение │номер│ │ ----------------------------------------------------------- ├─────┼───────┤ (ненужное зачеркнуть) │ дата│ │ └─────┼───────┤ Дата начала инвентаризации │ │ ├───────┤ Дата окончания инвентаризации │ │ ├───────┤ Вид операции │ │ └───────┘
┌───────────────┬────────────────┐ │Номер документа│Дата составления│ ├───────────────┼────────────────┤ │ │ │ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ └───────────────┴────────────────┘ драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на детали, полуфабрикаты, сборочные единицы (узлы), оборудование, приборы и другие изделия, в которых имеются драгоценные металлы, сданы в бухгалтерию и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Комиссией проведена инвентаризация драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях, по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
При инвентаризации установлено следующее:
2-я страница формы N ИНВ-8а по ОКУД 0317009
Итого по странице: а) количество порядковых номеров ______________________________________ (прописью) б) общее количество единиц фактически _________________________________ (прописью) в) масса драгоценных металлов фактически: золото _____________________________________________________ г (прописью) серебро ____________________________________________________ г (прописью) платина ____________________________________________________ г (прописью) ____________________________________________________ г (прописью)
По образцу 2-й страницы формы N ИНВ-8а печатать вкладные листы в формате A4
3-я страница формы N ИНВ-8а по ОКУД 0317009
Итого по описи: а) количество порядковых номеров ______________________________________ (прописью) б) общее количество единиц фактически _________________________________ (прописью) в) масса драгоценных металлов фактически: золото _____________________________________________________ г (прописью) серебро ____________________________________________________ г (прописью) платина ____________________________________________________ г (прописью) ____________________________________________________ г (прописью)
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по инвентаризационной описи проверены.
Председатель комиссии ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ____ по N _____, комиссией проверены в натуре по количеству, массе в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г.
Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и расчеты проверил ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г.
Пояснения к форме
1. Инвентаризационная опись (далее именуется - опись) применяется при инвентаризации драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях. Данные приводятся в пересчете на чистую массу. 2. Опись составляется в двух экземплярах по каждой единице объекта в целом по воинской части, подписывается председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом (лицами). Один экземпляр описи передается в финансовый орган воинской части, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц). 3. При автоматизированной обработке данных по учету инвентаризации опись выдается инвентаризационной комиссии на бумажном и электронном носителях информации с заполненными графами с 1 по 9.
Унифицированная форма N ИНВ-23
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0317019│ ├───────┤ _________________________________________________________ по ОКПО │ │ (организация) ├───────┤ _________________________________________________________________ │ │ (структурное подразделение) ├───────┤ Вид деятельности │ │ └───────┘
ЖУРНАЛ учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации
Лицо, ответственное за ведение журнала ___________ ________________________ (должность) (фамилия, имя, отчество)
Начат "__" __________ 20__ г. Окончен "__" __________ 20__ г.
Четные страницы формы N ИНВ-23 по ОКУД 0317019
Нечетные страницы формы N ИНВ-23 по ОКУД 0317019
Пояснение к форме
Журнал применяется для регистрации приказов (распоряжений) о проведении инвентаризации и контроля за их выполнением.
Унифицированная форма N ИНВ-24
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0317020│ ├───────┤ _________________________________________________________ по ОКПО │ │ (организация) ├───────┤ _________________________________________________________________ │ │ (структурное подразделение) ├───────┤ Вид деятельности │ │ ├───────┤ Вид операции │ │ └───────┘
┌───────────────┬────────────────┐ │Номер документа│Дата составления│
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |