Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Т. О. Т. Е




Пресуппозиции от Роберта Дилтса.

Пресуппозиции от Джона Гриндера.

Пресуппозиции от Ричарда Бэндлера.

1. Способность изменять процесс восприятия реальности часто полезнее изменения содержания воспринимаемой реальности.2. Смысл коммуникации в ответе, который вы получаете.3. Все различения, касающиеся окружающей среды и собственного поведения, на которые способны человеческие существа, можно и полезно представить в терминах визуального, аудиального, кинестетического, обонятельного и вкусового восприятия.4. Все ресурсы, нужные людям для изменения, у них уже есть.5. Карта - не территория.6. Позитивная ценность человека абсолютна, а вот ценность и пригодность внутренних и/или внешних поведений может быть подвергнута сомнению.7. Любое поведение мотивировано позитивным намерением, для любого поведения существует контекст, в котором оно ценно.8. Обратная связь вместо неудачи - все результаты и поведения являются достижениями, позволяют они достигнуть желаемого результата в данном контексте или нет.

 

1. Если то, что вы делаете, не работает, сделайте что-нибудь другое!

2. Лучше иметь выбор, чем не иметь выбора.

3. Все ресурсы, нужные людям для изменения, у них уже есть.

4. Текущее поведение клиента, каким бы странным оно ни казалось, является лучшим выбором из представлений клиента, доступных ему в данный момент, учитывая его восприятие данного контекста.

 


 

1. Карта – не территория.

2. Разум и тело – элементы одной системы.

3. Нет поражений, есть только обратная связь. Не бывает неудач, есть только опыт.

4. Если у вас что-то не получается, попробуйте сделать что-нибудь другое.

5. Если хотя бы один человек умеет делать что-либо эффективно, то этому могут научиться другие.

6. Смысл коммуникации заключается в той реакции, которую она вызывает.

7. Чтобы описать систему, необходимо выйти за её пределы.

8. Изменения могут быть моментальными.

9. Вселенная, в которой мы живём, дружелюбна и изобильна.

10. Любое поведение представляет собой наилучший выбор, доступный на данный момент.

11. Намерение любого поведения позитивно.

12. Каждый обладает всеми необходимыми ресурсами.

13. Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе.

14. Субъективный опыт состоит из образов, звуков, чувств, вкусовых ощущений и запахов.

15. Жизнь и мышление – системные процессы.

16. Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость. Самый тонкий элемент системы определяет её стабильность.

 

 


«…Мы открыли, что в поведении психотерапевтических

корифеев (и талантливых руководителей, продавцов)

существуют три основные стереотипа:

1. Они знают, какого результата хотят добиться.

2. Они достаточно гибки в своем поведении.

Вы должны уметь генерировать у себя множество поведенческих реакций, чтобы добиться от человека такого ответа, который вам нужен.

3. Они обладают достаточным сенсорным опытом для того, чтобы заметить, получили ли они ответ, которого добивались.

Если вы обладаете этими тремя способностями, то можете варьировать свое поведение до тех пор, пока не получите нужный ответ…».

Р. Бэндлер,

Дж. Гриндер.

«Из лягушек в принцы»

 

 

Т.О.Т.Е. относится к основной петле обратной связи, которая характеризует ментальные и поведенческие стратегии (Миллер, Галлантер и Прибрам, 1960). Буквы Т.О.Т.Е. означают Тест – Операция –Тест - Выход. Согласно этой модели все ментальные и поведенческие программы вращаются вокруг фиксированной цели и различных способов достижения этой цели.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.