КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практик НЛП
О редакторе Об иллюстраторе
Кэйти Дайамонд (katiediamond.com) – очень своеобразный художник и графический дизайнер. Она окончила Колледж искусства штата Мэн со степенью бакалавра искусств по рисунку. Там она получила прозвище Мегафон благодаря своей активной деятельности в местном сообществе. Кэйти твердо верит в прямую связь искусства и политики и использует ее в своей повседневной художественной практике. Она – автор иллюстраций и мультфильмов о полах, сексуальности и сексуальном воспитании, а также рекламных материалов для различных местных организаций. Кэйти является издателем и редактором нестандартного феминистского секс‑журнала Salacious, а ее сотрудничество в качестве художника с увлеченным аналогичными идеями актером Джонни Блэйзсом вылилось в отмеченную наградой Lambda Literary Award антологию Gender Outlaws: The Next Generation. В апреле 2011 года ее признали International Ms. Bootblack.
Тристан Таормино (TristanTaormino.com и puckerup.com) – писательница, имеющая много наград за свою работу, комментатор, редактор, сексуальный наставник и феминистский порнограф. Она автор семи книг: Secrets of Great G‑Spot Orgasms and Female Ejaculation, The Big Book of Sex Toys, The Anal Sex Position Guide, Opening Up: A Guide to Creating and Sustaining Open Relationships, The Ultimate Guide to Anal Sex for Women, True Lust: Adventures in Sex, Porn and Perversion и Down and Dirty Sex Secrets. Тристан редактировала 23 антологии, включая последнюю, Take Me There: Trans and Genderqueer Erotica, а также была основателем и редактором серии из 16 томов, награжденной премией Lambda Literary Award, – Best Lesbian Erotica. Тристан руководит Smart Ass Productions, была продюсером и режиссером более 20 фильмов для взрослых на самую различную тематику – от сексуального воспитания до реального порно. Она печаталась во многих СМИ – от Yale Journal of Law and Feminism до Penthouse. Ранее Тристан была редактором On Our Backs и комментатором в The Village Voice. Она принимала участие в сотнях передач как по радио, так и на телевидении. Тристан читает лекции в крупных колледжах и университетах, а также преподает в сексуальных сообществах по всему миру. Таормино живет со своим партнером и их собаками в провинции штата Нью‑Йорк.
[1]Патрик Калифия‑Рис, автор 15 книг, женщина‑лесбиянка, сменившая пол на мужской.
[2]Edge – край (англ.).
Методические материалы.
Участник курса НЛП-Практик:
Фамилия ___________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Содержание. Краткое содержание. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. 8 БАЗОВЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ НЛП. 10 Т.О.Т.Е. 12 ГИБКОСТЬ. 15 РЕСУРСЫ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. 18 СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ. КАЛИБРОВКА. 20 РАППОРТ. 22 ЯКОРЯ. 25 ГЛАЗНЫЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА. 30 ЯЗЫКОВЫЕ ПАТТЕРНЫ (ПРЕДИКАТЫ). 34 СТРАТЕГИИ. 40 СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСТВА УОЛТА ДИСНЕЯ. 45 ГИПНОЗ. 48 МЕТАФОРЫ. 56 МЕТАМОДЕЛЬ. 60 КРИТЕРИИ. 65 ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ. 69 СУБМОДАЛЬНОСТИ. 72 ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ. 82 РЕФРЕЙМИНГ. 85 ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ. 89 «ПРОДВИНУТЫЕ» ПАТТЕРНЫ ГИПНОТИЧЕСКИХ НАВЕДЕНИЙ. 92 ПРОДВИНУТЫЕ РЕЧЕВЫЕ ОБОРОТЫ. 99 МАГИЯ ЯЗЫКА. 102 ЭКЗАМЕН. 109 ТРЕНЕРА НЛП ФАКУЛЬТЕТА. 110
Содержание. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. 8 НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СИБИРИ. 9 БАЗОВЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ НЛП. 10 Пресуппозиции от Ричарда Бэндлера. 10 Пресуппозиции от Джона Гриндера. 10 Пресуппозиции от Роберта Дилтса. 11 Т.О.Т.Е. 12 Модель Т.О.Т.Е. 12 Условия хорошо сформулированной цели. 13 Пошаговый шаблон: условия хорошо сформулированной цели. 13 ГИБКОСТЬ. 15 Пресуппозиции гибкости. 15 Упражнение на развитие гибкости. 17 Упражнение на конгруэнтность. 17 РЕСУРСЫ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. 18 СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ. КАЛИБРОВКА. 20 Важность калибровки. 20 Визуальная калибровка. 21 Аудиальная калибровка. 21 Кинестетическая калибровка. 21 РАППОРТ. 22 Цели раппорта. 22 Элементы раппорта. 22 Шаблоны создания раппорта. 23 Возможности присоединения к модели мира клиента. 23 Элементы подстройки. 23 ЯКОРЯ. 25 Виды якорей. 25 Отличия между якорями и рефлексами. 26 Установка якоря. 27 Элементы якорения. 27 Пошаговая схема: коллапс якорей. 28 Круг совершенства. 29 ГЛАЗНЫЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА. 30 Глазные сигналы доступа. 30 Репрезентативные системы. Таблица паттернов. 33 ЯЗЫКОВЫЕ ПАТТЕРНЫ (ПРЕДИКАТЫ). 34 Речевые предикаты различных сенсорных репрезентативных систем. 35 Параллельные предикаты различных сенсорных репрезентативных систем. 36 Параллельные предикаты различных сенсорных репрезентативных систем (предложения). 39 СТРАТЕГИИ. 40 Базисные стратегии. 41 Ключевые элементы стратегии. 41 Принципы хорошо сформулированной стратегии. 41 Репрезентативные системы. 42 Примеры стратегий мотивации. 43 Встраивание стратегий. 43 Возможности использования стратегий. 43 Извлечение стратегии. 44 СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСТВА УОЛТА ДИСНЕЯ. 45 Три фазы творчества: 45 Упражнение. 46 ГИПНОЗ. 48 Пресуппозиции эриксонианского гипноза. 48 Транс как естественное и кроссконтекстуальное явление. 48 Феноменология переживания транса. 49 Поведенческие индикаторы транса. 49 Техника наведения транса 5-4-3-2-1. 50 Таблица паттернов Милтон-модели. 51 Утилизация. 54 Диссоциация сознания и бессознательного. 55 МЕТАФОРЫ. 56 Цели применения историй и метафор. 56 Калибровка в процессе рассказывания метафор. 57 Характеристики метафор. 57 Процесс формулировки метафоры. 57 Метафорическое трансовое наведение. 58 Тройная спираль Милтона Эриксона. 59 МЕТАМОДЕЛЬ. 60 Пресуппозиции мета-модели. 60 Цели мета-моделирования. 60 Мета-модель в виде схемы. 64 Модальные операторы. 64 КРИТЕРИИ. 65 Определения. 65 Способы выяснения критериев. 66 Стержневые убеждения. Периоды развития. 67 Пошаговый шаблон: иерархия критериев. 67 Примеры критериальных конфликтов. 68 ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ. 69 Пресуппозиции логических уровней. 69 Логические уровни в применении к человеку. 69 Таблица логических уровней. 70 Интеграция логических уровней. 71 СУБМОДАЛЬНОСТИ. 72 Субмодальности. 72 Таблица анализа субмодальностей. 75 Техника взмаха. 76 Визуально-кинестетическая диссоциация. 79 Взрыв навязчивого поведения. 79 Изменение убеждения (с использованием субмодальностей). 80 ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ. 82 Пошаговая схема: разрешение коммуникативной ситуации с помощью трех позиций восприятия. 83 Упражнение на отработку 2-й позиции восприятия. 84 РЕФРЕЙМИНГ. 85 Пресуппозиции шестишагового рефрейминга. 85 Рефрейминг шестишаговый. 86 Интеграция конфликтных частей. 87 Встраивание новой части. 88 ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ. 89 Пресуппозиции работы с линией времени. 89 Определение линии времени. 90 Экспериментирование. 90 Внесение изменения в прошлое. 91 «ПРОДВИНУТЫЕ» ПАТТЕРНЫ ГИПНОТИЧЕСКИХ НАВЕДЕНИЙ. 92 Шаблоны гипнотических паттернов Милтона Эриксона. 93 Левитация руки. 96 Использование дополнительности. 96 Использование неопределенности. 97 Использование вариативности. 98 ПРОДВИНУТЫЕ РЕЧЕВЫЕ ОБОРОТЫ. 99 Использование продвинутых речевых оборотов в контексте изменения самооценки. 99 Использование продвинутых речевых оборотов в контексте работы с промедлениями, откладыванием дел. 99 Использование продвинутых речевых оборотов в контексте работы с тревожностью. 99 Использование продвинутых речевых оборотов в контексте работы с улучшением взаимоотношений. 100 Использование продвинутых речевых оборотов в контексте работы с формированием личных целей. 100 Использование продвинутых речевых оборотов в контексте гипноза. 100 МАГИЯ ЯЗЫКА. 102 Буквальный рефрейминг. 102 Цели применения фокусов языка. 103 Элементы базовой стратегии применения фокусов языка. 103 Задачи применения фокусов языка. 104 ЭКЗАМЕН. 109
«…Мир, где мы живем, - просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что одно поколение передает другому. Когда достаточное количество людей видит эту степь, траву и летний вечер, у нас появляется возможность видеть все это вместе с ними. Но какие бы формы ни были нам предписаны прошлым, на самом деле каждый из нас все равно видит в жизни только отражение своего собственного духа. И если вы обнаруживаете вокруг себя непроглядную темноту, то это значит только то, что ваше внутреннее пространство подобно ночи. Еще хорошо, что вы агностик. А то знаете, сколько в этой темноте шастало бы богов и чертей…» В. Пелевин «Чапаев и Пустота».
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |