Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После этого выйдите из рабочего состояния. Отсоединитесь от клиентов и их проблем




Обратите внимание, как меняется мир, в частности - запахи.

Заметьте, как при этом меняется восприятие (в частности - поле зрения).

По окончании рабочего дня для восполнения утраченных ресурсов перед выходом из последнего рабочего состояния рекомендуется провести следующую процедуру.

Несколько дополнений по поводу рабочего (ресурсного) состояния терапевта.

Техника, описанная в данной главе, является продолжением техники, перечисленной во II главе, и может быть освоена только психотерапевтом, приобретшим определенный опыт.

В В Е Д Е Н И Е

Выражаю надежду, что приобретенные знания и навыки Вы также используете для действительно нужных Вам, как личности, результатов.

Прежде, чем переходить к освоению техники, описанной в следующей главе, рекомендую приобрести опыт и уверенность в том, что Вы действительно овладели техникой, описанной во II главе.

И последнее. Главным принципом НЛпрграммистов, как и любого лица, занимающегося лечением, остается принцип Гиппократа "рRIMUM NON NOCERE!" (Прежде всего - не вреди!) НЛпрограммисты установили неопровержимо, что причиненный вред (и даже желание его причинить) возвращается усиленным к самому терапевту(злые намерения приводят к утрате ресурсов терапевта).

ГЛАВА III. Т Е Р А П Е В Т И Ч Е С К И Е Т Е Х Н И К И

(2 СТУПЕНЬ)

К настоящему времени Вы уже отработали быстрый вход в состояние и выход из него по каждому каналу и по всем одновременно. Напоминаю, что сознание (активное внимание)проявляется в работе центрального зрения и во внутреннем диалоге, которые "удерживают стабильность мира и не дают ему развиваться". Бессознательное - на периферии зрения.

Злоупотребление рабочим состоянием может привести к осложнению, т. к. в этом состоянии "не ешь, не спишь, не замечаешь время". Если долго быть в рабочем состоянии, можно стать "трудоголиком", когда происходит большая трата ресурсов.

1. Не выходя из этого состояния "посмотрите" на мир из области:

- лба(перед этим Вы "смотрели глазами");

- шеи;

- груди;

- живота.

2. Посмотрите на мир, окрашенный в светлый тон:

- салатный;

- голубой;

- розовый;

- белый;

- светло - желтый (солнечный);

- сиреневый.

3. Выберите цвет (один из шести), который Вам понравился больше всего. Вызовите этот свет, пропитайтесь им - "возьмите его столько, сколько войдет в тело, наполнитесь этим светом". Любой из этих оттенков света является ресурсным.

Не работайте с людьми вне рабочего времени. Не работайте никогда с членами семьи, если они сами об этом не попросят: не путайте работу с жизнью. Вне работы будьте сами собой.

Нормальные люди описывают мир с помощью СОБЫТИЙНОГО РЯДА: "произошли такие - то события, в результате я получил то - то" (СОДЕРЖАНИЕ). Содержание является предметом личной тайны. ФОРМУ люди не замечают, а ФОРМА - ЭТО СТРАТЕГИЯ. Мы можем менять мыслеформу и тем самым менять стратегию. Мы постоянно что - то различаем: да - нет; много - мало; крепко - некрепко; идти - стоять; любит - не любит и т. д. У человека "решатель" использует форму, а не содержание.

НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ЛЮДИ НЕ УПРАВЛЯЮТ СВОИМИ МОЗГАМИ ("я - раб лампы)"). Эффективные люди управляют своими мозгами (напр., йоги - отождествление: " есть ли Я - мое тело?" и т. д.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.