Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сориентируйте клиента на его прошлое, когда был кто - то, кто,




Если такого человека не обнаруживается в данное время,

Своей жизни, кто, как Вы знаете, любит Вас. Важно не то, что Вы

Была такой, какая она есть. Вам нужно определить кого - то в

Многими другими, кто играет свою роль в том, чтобы Ваша жизнь

Пишете книгу, в которой Вы сами действующее лицо, вместе со

ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ТОГО, КТО ТЕБЯ ЛЮБИТ.

Данная техника помогает увидеть истинную подоплеку взаимоотношений с данным человеком(увидеть, что НА САМОМ ДЕЛЕ находится в белом пятне карты и скорректировать ее, приведя в большее соответствие с территорией). В качестве примера рассмотрим технику изменения отношения с любимым человеком (родителем, партнером, ребенком, другом).

ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ЗНАЧИМОГО ЧЕЛОВЕКА.

Истинная фобия, то она проходит тут же.

ШАГИ 4, 5. Экологическая проверка, присоединение к будущему. Если это

Ситуацию.

ШАГ 2. Попросить - как на экране (диссоциировано) - увидеть фобическую

Существует множество субмодальных технологий.

Картинка должна быть больше, чем проблемная.

Рамка должна быть не меньше, чем в проблемной картинке.

Цвета картинки - в зоне светлых тонов (белый, голубой, желтый).

Вертикальном положении.

Лицом.

Человек должен видеть себя со стороны и быть повернутым к себе

Они должны быть ассоциированы.

В качестве примера рассмотрим визуальные ресурсы.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСАМ.

Времени).

Ресурсам (шаг 3).

(Взмах можно делать в прошлом и будущем. При этом брать ресурс из этого же

При окончании процедуры спросить клиента, нужно ли делать что-нибудь еще. Если - нет, проводим взаимное отсоединение: "Ну, пока!" ("Иди с Богом", "Аллах да пребудет с тобой").

2. "Картинка" должна быть прямо перед человеком.

4. Клиент на "картинке" не должен быть наклонен, лучше, если он находится в

Следует иметь в виду влияние мотивации клиента на выбор им стратегии: ОДНИХ ЛЮДЕЙ МОТИВИРУЮТ ДОСТИЖЕНИЯ, А ДРУГИХ - СТРАХ НЕУДАЧИ. Отсюда - эффективная или неэффективная стратегия.

Например, ассоциация - диссоциация при ФОБИИ (5 шагов).

ШАГ 1. Идентифицировать ресурс. "Якорить" его.

ШАГ 3. Фобическое переживание (на экране) "протягивается на фоне ресурса".

Познакомлю Вас еще с четырьмя психотерапевтическими техниками: посмотреть на себя глазами значимого человека, нейтрализатор порога, переформирование и мета - модель.

ШАГ 1, 2. Попросите клиента вообразить себя писателем: "Вы - автор. Вы

его любите, важно, что Вы знаете, что она (или он) любит Вас".

как клиент уверен, любил его. Если клиент утверждает, что такого человека не




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.