Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ШАГ 1. Присоединение к клиенту




Т. д.

Состояние растерянности - уверенности; замешательства - понимания и

Делать не нравится (неприятно) - нравится (приятно).

ТЕХНИКА ВЗМАХА.

Не забудьте об экологической проверке и присоединении к будущему.

Эта техника пригодна для клиентов, склонных к тщательной, неторопливой, скрупулезной работе.

Необнаруженные на 1 - м этапе еще одна - две критических субмодальностей).

Очереди изменить и все остальные субмодальности (видимо, среди них были

Субмодальности. Если этого все же не произойдет, придется по

Сделаем в отношении критических субмодальностей, то в

ЭТАП. В(-) картинке изменяем каждую субмодальность так, чтобы она

Процедура позволяет выявить критические субмодальности.

Меняем все субмодальности и возвращаем их в исходное положение. Такая

ЭТАП. Выявляем негативную (-), т. е. проблемную картинку. По очереди

ТЕХНИКА РАБОТЫ С КРИТИЧЕСКИМИ СУБМОДАЛЬНОСТЯМИ

Для человека не все субмодальности равнозначны. Те из них, которые определяют негативные эмоции, (по 3 - 4 у каждого, но у всех людей - разные), называются критическими субмодальностями.

КРИТИЧЕСКИЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ

Скользкий, колющий, шероховатый и т. д.

ПО КИНЕСТЕТИКЕ (К).

В качестве примера предложим работу с "В" и "А" субмодальностями и оставим "К" субмодальность для контроля результата.

2 ЭТАП. Выявляем позитивную (+), т. е. ресурсную картинку. В ней ничего не меняем.

соответствовала субмодальности в (+) картинке. Если мы это

большинстве случаев "автоматически" изменятся и остальные

Универсальная, в том числе при вредных привычках. Существует несколько вариантов взмахов.

Например, возьмем полярные состояния (отношения):

Помещаем перед собой картинку, которая не нравится, за ней - "затвор фотоаппарата", который открывается только на миг, а за затвором - то, что нравится. (Например, не нравится убирать квартиру, нравится есть апельсины). Смотрим на то, что не нравится и начинаем часто "щелкать затвором", так что сзади на миг появляется то, что нравится. Процедура продолжается до тех пор, пока то, что не нравилось тоже начинает нравиться - человек осознает: чтобы получить позитив, надо пройти через негатив.

Подобным же образом работаем и с эмоциональными состояниями: впереди - растерянность, сзади - уверенность. И т. д.

Технология мета - модели создает условия для того, чтобы: а)поставить человека лицом к своей проблеме; б)сделать так, чтобы человек "не убежал".

Для того, чтобы заложить основу для экспериментов с разными вариантами техники взмаха, предлагаем терапевтам освоить ТЕХНИКУ ШЕСТИШАГОВОГО ВЗМАХА.

ШАГ 2. Идентификация проблемы(чаще - проблемы стратегические: видение себя, отреагирование).

Просим клиента войти в ситуацию целиком (увидеть, услышать, по чувствовать). Для тех, кто "не видит" (запрет на видение): "Что

бы ты видел, если бы ты видел?" И дальше говорить: "как если

бы... ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.