КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Настало, а там тебя уже
ШАГ 6. Присоединение к будущему. ВЫГОДУ). Проводим взмах. Снова проверяем ресурс (РЕСУРС ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ ВТОРИЧНУЮ Ресурс сам. Повторить взмах (шаг 4) с новым ресурсом. Сделать шаг 5. Если Просим клиента войти в проблемное состояние. Если взмах не ШАГ 5. Экологическая проверка. Точка стала белой). И превращается в темную точку - продолжать работу (даже если Работу нужно проделать тщательно. Если негатив уменьшается Если закончить работу мешает рамка негатива, предложите Цикл). На выдохе закрываются глаза, приближается негативная Картинка приблизилась - открыть глаза (прервать Приближается позитивная и удаляется негативная картинка. Когда позитивная Картинки, проходя друг через друга меняются местами. На вдохе Заключается в том, что Вдаль, а негативную ставим перед собой. Закрываем глаза, выдыхаем. Взмах Превратиться в позитивную и засветиться. Отодвигаем позитивную картинку Если критическая субмодальность - яркость, негативная картинка должна ШАГ 4. Взмах. ШАГ 2. 1. Идентифицировать КРИТИЧЕСКИЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ. Из всего списка субмодальностей чаще всего таковыми являются: ПО В: яркость, расстояние, ассоциация - диссоциация, размер. Реже цвет, рамка; ПО А: тембр, громкость, тон. Иногда - ритм; ПО К: температура, интенсивность. Реже - тяжесть - легкость, боль. ШАГ 3. Идентификация ресурсов. "Чего(каких качеств)тебе не хватило тогда, чтобы ситуация стала благополучной?" Или: "Найди аналогичную ситуацию, где ты был в безопасности" (спокойствие, уверенность). "Представь ситуацию, где ты был уверенным, сильным (или спокойным) и в безопасности" и т. д.
картинка. Количество взмахов: от 1 - 2 до 10 раз (если есть НАМЕРЕНИЕ клиента "уничтожить негатив"). клиенту "сломать ее и выбросить". "сработал", вернуться на шаг 3: "Чего тебе не хватило, чтобы решить это...?" "Представь себе человека с ресурсами. Отправь его в проблемную ситуацию. Как он будет себя чувствовать?" "Хорошо". "Войди в ситуацию и стань этим человеком". "Чего тебе не хватает?". Если чего - то не хватает - повторить ("чело век с ресурсами" и т. д.) результат все же не удовлетворяет: - проверить субмодальность или - "найди сам способ, чтобы тебе было хорошо". Пациент находит "Забрасываем" стратегию поведения - ресурсы - в будущее. Это вызывает состояние уверенности("каждый человек помнит свое будущее" - родительское программирование). Хорошо ресурс "забросить в будущее" на 1 - 2 года("будущее ждет ресурс"). Если на такой период не работает, возвращаемся к
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |