Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Настало, а там тебя уже




ШАГ 6. Присоединение к будущему.

ВЫГОДУ). Проводим взмах.

Снова проверяем ресурс (РЕСУРС ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ ВТОРИЧНУЮ

Ресурс сам.

Повторить взмах (шаг 4) с новым ресурсом. Сделать шаг 5. Если

Просим клиента войти в проблемное состояние. Если взмах не

ШАГ 5. Экологическая проверка.

Точка стала белой).

И превращается в темную точку - продолжать работу (даже если

Работу нужно проделать тщательно. Если негатив уменьшается

Если закончить работу мешает рамка негатива, предложите

Цикл). На выдохе закрываются глаза, приближается негативная

Картинка приблизилась - открыть глаза (прервать

Приближается позитивная и удаляется негативная картинка. Когда позитивная

Картинки, проходя друг через друга меняются местами. На вдохе

Заключается в том, что

Вдаль, а негативную ставим перед собой. Закрываем глаза, выдыхаем. Взмах

Превратиться в позитивную и засветиться. Отодвигаем позитивную картинку

Если критическая субмодальность - яркость, негативная картинка должна

ШАГ 4. Взмах.

ШАГ 2. 1. Идентифицировать КРИТИЧЕСКИЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ.

Из всего списка субмодальностей чаще всего таковыми являются:

ПО В: яркость, расстояние, ассоциация - диссоциация, размер.

Реже цвет, рамка;

ПО А: тембр, громкость, тон. Иногда - ритм;

ПО К: температура, интенсивность. Реже - тяжесть - легкость, боль.

ШАГ 3. Идентификация ресурсов. "Чего(каких качеств)тебе не хватило

тогда, чтобы ситуация стала благополучной?"

Или: "Найди аналогичную ситуацию, где ты был в безопасности"

(спокойствие, уверенность). "Представь ситуацию, где ты был

уверенным, сильным (или спокойным) и в безопасности" и т. д.

картинка. Количество взмахов: от 1 - 2 до 10 раз (если есть

НАМЕРЕНИЕ клиента "уничтожить негатив").

клиенту "сломать ее и выбросить".

"сработал", вернуться на шаг 3: "Чего тебе не хватило, чтобы

решить это...?" "Представь себе человека с ресурсами. Отправь

его в проблемную ситуацию. Как он будет себя чувствовать?" "Хорошо".

"Войди в ситуацию и стань этим человеком". "Чего тебе не хватает?". Если чего -

то не хватает - повторить ("чело век с ресурсами" и т. д.)

результат все же не удовлетворяет:

- проверить субмодальность или

- "найди сам способ, чтобы тебе было хорошо". Пациент находит

"Забрасываем" стратегию поведения - ресурсы - в будущее. Это вызывает

состояние уверенности("каждый человек помнит свое будущее" - родительское

программирование). Хорошо ресурс "забросить в будущее" на 1 - 2 года("будущее

ждет ресурс"). Если на такой период не работает, возвращаемся к




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.