Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические материалы йоги 3 страница




Кстати, когда речь идет о белой и черной энергии, то это не надо понимать буквально. Черных энергий, как и белых, существует много видов - миллионы, и они все разноцветные, очень красивые и разнообразные.

Теперь рассмотрим город. В конце Кали-Юги (она кончилась в 1982 г.) население нашей планеты почернело на 80%, а точнее, люди стали выполнять законы по черному и еще делать много нарушений природных законов. Социум, в том виде, в котором мы его сегодня знаем, почти во всех странах - черный. В социуме поклоняются власти, силе, славе, богатству и т.д. Черные здесь чувствуют себя как "рыбы в воде" - им есть дело по душе - карьера, борьба за блага и энергию. А вот белым не хочется пробиваться наверх по иерархическим лестницам, жить в мире борьбы и конкуренции. На производстве они предпочитают искать тихую работу исполнительского, а не управленческого характера. Часто занимаются свободным творчеством, музыкой, живописью, ремеслами. Иногда находят себя в деятельности духовных, общественных организаций или идут к хиппи.

За время Кали-Юги все государства сильно почернели, но в отдельные периоды некоторые из них становились более белыми или совсем черными. По белым законам, в какой-то степени, жил Тибет, древняя Русь до христианства, частично русское дворянство в XIX в. В современном мире встречаются белые законы в Северной Европе - Швеции, Норвегии, Дании. А вот Древний Рим, феодальную Испанию и Японию можно выделить как наиболее яркие черные государства.

Энергетические принципы,

лежащие в основе поведения белых и черных.

Энергетический принцип белых: "_Чужого_мне_не_надо,_а_своего_-_не _отдам_". Этот принцип, очень важен для понимания поведения белых. Когда разбирают ситуации, чтобы выяснить, как поступит белый, то этот принцип и является ключом к пониманию, ибо _он_определяет_внутренний _мотив_человека. Возьмем пример: приходит белый к кому-то в гости и сидит спокойно. Скажет две-три фразы и опять сидит спокойно. Ему хорошо, ему не нужна энергия окружающих, он посматривает по сторонам, разглядывает людей, помещения, пьет чай. Если его спросят о чем-то он ответит, выскажет свое мнение и опять сидит тихо. Он не берет чужую энергию и не отдает свою.

Приходит в гости черный. Он сразу смотрит: как его тут принимают, в каком статусе, уважают, или нет, прислушиваются ли к его мнению, считают ли авторитетом в чем-то. Он начинает говорить, и не просто говорить, а производить впечатление. Он расскажет самые свежие, интересные новости, анекдоты, сплетни. А может рассказывать о себе, о работе, успехах, интересных проблемах, завяжет спор, дискуссию, выложит свои аргументы и постарается выиграть спор. Черный будет говорить о вещах, которые волнуют людей: о деньгах, о сексе, о любви, о политике - о чем угодно, в чем он разбирается и может блеснуть своими познаниями, на чем может составить себе авторитет. Вот на эту демонстрацию люди и отдадут энергию, западут на него, как на интересного, яркого человека, потом будут вспоминать и продолжать отстегивать энергию.

Отсюда и выводится энергетический принцип поведения черных: "_Много_давать,_чтобы_взять_еще_больше_".

Черные и белые чакры.

У человека 49 чакр и еще много маленьких. Обычно выделяют 7 основных и говорят об открытости чакр. Но кроме степени открытости есть еще направленность чакр. Она бывает двух видов и условно называется белой и черной. Все чакры при этом цветные, светящиеся и переливающиеся, но в них по-разному течет энергия. Белые чакры свободно впитывают природные энергии Земли, а черные нуждаются в эмоциях, получаемых от людей. Чтобы _увидеть_ направленность чакр у человека, нужно обладать развитым ясновидением. При не очень сильно развитом ясновидении, но _хорошей_связи_со_своими_силами_, можно узнать у них о направленности своих чакр.

По поведению, зная человека, можно также определить цвета его чакр. Белые чакры отличает спокойствие, отсутствие захвата, удержания, западения, воздействия, а вот черные имеют каждая свою яркую характеристику.

_Черная_Муладхара_ - человек западает на потомство, т.е. хочет иметь детей - продолжателей рода. Он будет вкладывать в них энергию, внимание, свое видение мира. Он будет стремиться, чтобы его дети были сильными, здоровыми, красиво одетыми, талантливыми, чтобы _его_детьми_ восхищались_люди_. Зачем это надо? Дело в том, что между муладхарой родителя и ребенка имеется энергетическая связь. Энергия восхищения, которая будет идти на ребенка, частично _перейдет_на_родителя_и_ _подпитает_его_чакру_.

Еще одна черта, отличающая человека с черной муладхарой склонность к культуризму, к сильному телу _напоказ_. Энергия восхищения, любования, зависти, которую излучают на такое тело люди, будет опять же поглощаться муладхарой и подпитывать ее.

_Черная_свадхистхана_ - человек западает на себя людей сексуально. Это проявляется в общеизвестной одежде, задача которой привлечь внимание к сексуальным частям тела, а так же в походке, кокетстве и любой активной демонстрации своей сексуальной привлекательности.

В постели человек с черной свадхистханой обычно очень активен, выдумывает позы, движения, ищет богатства, разнообразия страстных наслаждений. Этим он западает на себя партнера и реализует ту энергию, которую собрал с людей на улице, на работе, в гостях.

_Черная_манипура_ - человек считает _своими_ все вещи и деньги, которые ему принадлежат. Он не легко их отпускает, если это не приносит выгоду. Это обычно хозяйственные люди, всегда четко знающие: сколько у них денег в кошельке, где какие продукты лежат дома и какого они качества, следят, чтобы продукты не испортились, заботятся о своих вещах, предметах быта, содержат их в образцовом порядке. Если они делают материальный подарок, то стремятся, чтобы люди не забыли, кто его подарил - подписывают его, придают процессу дарения определенную значимость. Если они продают товар своего производства, то обязательно поставят свою фамилию, фирменный знак, чтобы все помнили - от кого эти вещи. Через все это они подпитывают свою манипуру.

_Черная_анахата_ - такие люди считают своими тех, кого они любят и без боя их не отпускают. Мама считает своими детей и, когда те выходят замуж или женятся, начинаются общеизвестные истории. Муж считает жену своей, и если он ее любит, то стремится все время поддерживать в ней западение на себя, стремится показать свою ценность и исключительность, ревностно оберегает от внимания других конкурентоспособных мужчин. То же верно и относительно жены. Возьмите даже подруг, друзей, братьев, сестер. Если один из них открыл на другого сердце, и у них сложились сердечные отношения, а другой стал общаться еще с кем-то третьим, отдавая ему много энергии, внимания, то первый обидится начнет ревновать, будет считать это предательством. (У белых все намного спокойней, им может быть тяжело, но они не борются, не предъявляют претензий). Когда просят обещаний, клятв в верности, пытаются всячески влюбить в себя тех, кого любят сами, а главное начинают считать их _своими_, то все это относится к черной природе поведения по сердцу.

_Черная_вишудха_ - такой человек обычно сам западает на сиддхи (способности) и информацию, и других тоже западает на информацию. Он много читает, всем интересуется, накапливает интересную, нужную, ценную информацию, иногда неплохо ее перерабатывает в свои знания, идеи, методики и стремится передать эти _знания_ другим людям _в_виде _готовых_к_употреблению_рецептов_. Подпитка черной вишудхи строится на том, что _если_люди_будут_использовать_чужой_опыт,_то_они_отдают_за_ _это_энергию_тому,_кто_создал_рецепты,_методики,_правила_. Это может касаться любой области человеческой деятельности.

Создал человек с черной вишудхой методику обработки металла и _активно_ внедряет ее в производство. Это должна быть хорошая методика, где все продумано и даны точные рецепты как действовать, в какой момент, иначе люди не станут ей пользоваться. Пока люди будут делать все точно по инструкции - они отдают энергию автору. Как только кто-то освоит хорошо процесс и внесет туда что-то новое, автору уже пойдет меньше энергии, но часть может забрать тот, кто привнес изменение.

Или возьмите музыку. Как у нас учат игре на фортепиано? Пальчики поставить так-то, сидеть так-то, локти не раздвигать, держать счет и не сбиваться, соблюдать тональности и т.п. Вот вы и отдаете энергию тем, кто все это придумал...

_Черная_аджна_ - с детства ребенок на все указания, замечания, рецепты, получаемые от родителей и старших, говорит: "_Нет!_". Если он примет вашу установку, то должен будет жить вашим опытом и отдавать вам энергию. Он этого подсознательно не хочет и сразу начинает бой за свою энергию, волю, свое видение, самоопределение и т.д. Он предпочитает сам навязывать другим и даже родителям свое видение, мнение, свой авторитет. Людей с черной аджной отличает властность, стремление управлять, командовать, заставлять других принимать свое мнение как правильное. Это иногда проявляется даже на физическом уровне - брови орлиные, взгляд острый, сильный, энергия в области лба сконцентрирована.

_Сахасрара_ - чакра, отвечающая за связь с космосом, она как-бы развернута вверх, а не на людей, поэтому ее цвет, направленность трудно определить по поведению человека.

Итак, при определении чакр по поведению легче искать яркие черные признаки, и, если их нет, то чакра скорее всего белая.

Однако, мир устроен очень не просто и не однозначно, иначе было бы неинтересно. Если у вас сердце от рождения белое, а у мамы было черное, а вы маму любили, были на нее открыты, считали хорошей, правильной и подражали ей, то, наверняка, впитали от нее часть законов. Тогда ваше поведение по сердечной чакре будет уже не чисто белым, а смешанным. То же касается любой чакры и любого человека, который вас воспитывал, оказывал влияние, был для вас авторитетом в какой-то период развития.

Когда люди начинают серьезно духовно развиваться, то все эти вещи постепенно выходят наружу и осознаются. На определенном этапе духовного развития наступает момент, когда необходимо поменять все чакры на один цвет, чтобы двигаться дальше. Для этого существует специальная техника, изучаемая в школе Гуру Ар-Сантема. На какой цвет человек захочет менять чакры - дело его личного выбора. Важно здесь то, что вместе со сменой чакр надо не забыть поменять поведение, иначе могут возникнуть заболевания, т.к. органы физического тела подпитываются энергией от чакр и привыкают к определенному виду энергии.

В брошюре "Методическое пособие по целительству, основанное на природных законах" приведены примеры, в которых человек ведет себя не по цвету чакры и болеет.

Часто встречающиеся недостатки и достоинства,

характерные для белых и черных людей.

_Достоинства_белых_: спокойствие, уравновешенность, умение оценивать ситуации из этих состояний.

_Недостатки_белых_: лень, пассивность, долго раскачиваются на действие, иногда позволяют "на себе ездить", проминаются под напором чужой воли.

_Достоинства_черных_: концентрация, собранность, четкость в делах, мобилизованность и эффективность.

_Недостатки_черных_: властолюбие, чрезмерная гордыня, жажда богатства и ослепляющая страсть.

Общие для белых и черных недостатки: принципиальность и эгоизм. Их преодолевают только _серые_. Принципиальность выражается в том, что люди не видят реальной ситуации и действуют по какому-то принципу, выработанному ранее и неподходящему к нынешнему моменту. Например, Петя сделал когда-то неблаговидный поступок. Его знакомый Коля (белый или черный) решил для себя: "Этот человек в мой дом никогда не войдет!". Прошли годы, Петя мог изменится, а мог и не изменится, но жил он по соседству. У Коли случился пожар. На помощь он мог позвать только Петю, но не позвал. Причина - внутренняя гордыня, ведь именно она часто заставляет людей держаться за свои принципы. Дом у Коли сгорел.

А эгоизм выражается в том, что белый часто думает о своем личном покое, о своих чувствах, эмоциях, внутренних состояниях и ничего вокруг не видит - может кому-то нужна помощь, участие, совет. Черный просто думает о своих успехах, победах, прибыли материальной, энергетической и любое действие во благо кому-то, но не сулящее ничего ему самому, он отвергает.

Схема треугольников.

В начале восьмидесятых годов, когда о сером пути развития и о смене чакр еще не рассказывали, в школе Гуру Ар-Сантема давалась схема эффективного духовного развития для белых и черных. В этой схеме описывались качества, необходимые белым и черным, и объяснялось, что для цельной энергетической выстройки необходимо выбрать один из этих путей, развить его качества и убрать качества противоположной выстройки, т.к. это мешает эффективно проходить ситуации.

Это образная яркая схема, над ней стоит задуматься и сегодня. Она называется путь белого и черного треугольников.

1 угол - Внутренняя ясность, чуткость, покой, но не инертный, а с готовностью действовать.

2 угол - Отличие потребности от необходимости, осознание жизненно-важной необходимости и жизнь по ней.

3 угол - Легкая переключаемость, действие мгновенно на основе первого и второго углов.

1 угол - Жажда знаний.

2 угол - Беспрерывное беспокойство, жизнь по потребностям.

3 угол - инициатива, категоричность, приказ.

Под необходимостью понимается то, без чего не обойтись, а под потребностью то, что желаемо. Предположим, вы хотите купить зимние сапоги - без них обойтись трудно. Стоят сапоги от двадцати до ста долларов, а у вас есть около тридцати. Если вы белый, то купите за тридцать, максимум сорок долларов сапоги и успокоитесь. Если вы черный, то займете денег, подработаете, прокрутите что-то, _потратите_ _дополнительную_энергию_ и купите сапоги хотя бы за восемьдесят, а лучше - сто долларов. Вот это и есть жизнь по потребностям. А зачем черному так стараться? Да затем, что он будет щеголять в фирменных сапогах и ему люди будут отстегивать энергию: зависти, восхищения, любования и т.д. Черный не зря крутится и стремится к самому-самому, он получит энергию - такова его природа. Вспомните девиз демона Кармадона из книги "Альтист Данилов" - "_Ничто_не_слишком_".

Бытует мнение, что черные - это плохие, белые - хорошие, а серые - средние между ними. Просмотрев себя внимательно по схеме треугольников и по схеме чакр, вы, наверняка, обнаружите у себя много черных качеств. Только у 6% белых их почти нет. Многие думают, что 80% черноты, которую приобрела наша цивилизация Азиатида к концу Кали-Юги, находятся "где-то там". Где-то там это в социуме, в армии, где идут войны, борьба за власть, в больницах, но не во мне! Я то хороший!

"Хорошие" и "плохие" - этого вообще в природе не существует, это относительные понятия, существующие в умах людей и ими выдуманные. Но, если уж пользоваться такими словами, то хорошие, это серые, а точнее они самые _эволюционные_. Плохие - это нарушители законов, а черные и белые это как раз средние, "так себе".

Черные и белые в художественной литературе.

Чтобы составить у себя (и у учеников) образное яркое представление о черном и белом поведении, можно почитать литературу, где это встречается. Белые герои встречаются, например, в произведениях Тургенева и других классиков русской литературы XIX века, т.к. русское дворянство частично находилось под эгрегором белых. У Тургенева есть одно место в романе, где мама разливает чай из самовара и смотрит в окно на красивые деревья. Вода давно переливается из чашки, все домашние это видят, но никто маме не говорит - все ценят ее состояние общения с природой. Это, конечно, крайность, но для белых такое поведение характерно. У Гоголя можно перечитать "Старосветские помещики" - там белая пара живет в своем мире счастливо всю жизнь. В сказках Пушкина Балда и старик из "Золотой рыбки" отражают часть законов белых.

В русских народных сказках эти законы встречаются у Емели, Иванушки-дурачка, Василисы Премудрой и других героев. Почему Василиса родилась у Кащея? Это не случайное совпадение. Если белый рождается у черного, то он _быстро_эволюционирует_, т.к. по контрасту он _вынужден _осознавать_законы_, по которым живут вокруг, сравнивать со своей сущностью и искать для себя правильные формы поведения. То же касается и черных, если они рождаются в белой семье. Тот же закон работает и в государственном масштабе: если правитель черный (давит на народ), то народ белеет, если правитель - белый (все позволяет, смотрит сквозь пальцы на нарушения), то народ чернеет.

Поведение черных в литературе найти еще проще. Надо перечитать, _фиксируясь_на_законах_: "Мастер и Маргарита", "Альтист Данилов", "Крабат - ученик колдуна", "Граф Калиостро", "Блистающий мир" (А.Грин), "Рейнека-лис" (поэма Гете). У Кастанеды тоже просматриваются черные формы поведения - там ведут учеников через страх. В народных сказках всегда найдутся демоны, "Хроники Амбера" - прекрасная хрестоматия по черным, а в сказках Пушкина можно обратить внимание на "Мертвую царевну".

"Аквариум" Суворова описывает борьбу в черном клане разведчиков, где люди объединяются в группировки, но внутри "каждый за себя", все это знают, понимают и готовы к борьбе с кем угодно.

Белые и черные учителя, их методы обучения, ритуал размена.

Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым. В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - _на_своей_энергии_, на своей заинтересованности и необходимости в том, чтобы стать специалистом.

Пример белого духовного обучения у даосов можно привести такой: сидит учитель и медитирует, приходит юноша и просит взять его в ученики. Учитель говорит ему какое-нибудь изречение и посылает обдумывать его смысл. Ученик где-то живет, что-то ест, думает и приходит через два дня. Он начинает рассказывать свои соображения учителю, а тот хватает палку и бьет его. Ученик убегает, а учитель кричит вслед: "Думай лучше!". Тот еще два дня думает, опять приходит, стоит на безопасном расстоянии и излагает свои мысли. Если он понял суть изречения, учитель даст ему другое, для дальнейшей медитации, если не понял, ему опять достанется удар палкой, учитель прыткий достанет. В чем же смысл такой практики?

Во-первых - проверяется терпение и желание обучаться.

Во-вторых - ученик привыкает к ответственности за свои слова.

В-третьих - ему показывают, что время, которое мастер посвящает обучению, отрываясь от своих дел и медитаций, надо уважать и ценить, а не тратить на умствования.

В-четвертых - юноше показывают, что если он хочет учиться, ему надо самому еще обеспечить свою жизнь.

Если он пойдет на все это и проявит способности к обучению, то учитель его потом многому обучит, уделит внимание, приблизит к себе, но когда это будет? Решает только учитель - могут пройти годы. А вот свой покой этот учитель обеспечит - он так построит процесс общения с учениками, что времени на себя у него останется вполне достаточно.

Поведение черных учителей характеризует большая заинтересованность в эффективности обучения. _Им_нужна_энергия_ _учеников,_учеников_их_учеников_и_т.д. Плюс они получают энергию от всех кто западает на их учение и почитает его. Черный учитель заинтересован в талантливых учениках, запавших на него и способных качественно передавать знания, но не слишком переделывая их. Черный вырабатывает отточенные, лучшие методики, которые трудно чем-то дополнить и передает их с позиции большого авторитета, _так_чтобы_в_ _него_верили.

Если рассмотреть преподавание в школе или в ВУЗе, то черный педагог внушает ученикам истинность, верность и незаменимость того, чему он их учит.

Передать знания по-черному, значит рассказать все до конца - как надо делать. Это делает из людей автоматов. Большинство людей доверчивы, не понимают природы черных и не умеют у них учится так, чтобы делать знания своими, а выучившись, уйти. Дело в том, что _в _конце_обучения_у_вас_обязательно_будет_бой_с_учителем,_если_он_черный. Конец обучения происходит тогда, когда ученик хочет выйти из-под власти и авторитета учителя. Для черного учителя это означает потерю энергии, которую подрастающий ученик (и его ученики, если они есть) ему отдают. Бой происходит на мысленном, энергетическом, иногда словесном или даже физическом уровнях - все зависит от того какая была школа.

Вспомните изречение из Дхаммапады, вызывавшее столько вопросов и недоумений: "Встретил царя из рода кшатриев, убей его, встретил царя из рода брахманов, убей его. Встретил Отца и Мать, убей их. Или восточная пословица: "Встретил Будду - убей Будду". В этих изречениях речь идет о разрушении в собственном сознании авторитета тех людей, которые когда-то формировали нашу личность. Это делают тогда, когда человек духовно развиваясь, перерастает своих учителей или их установки. Старое уже мешает человеку, и он отказывается от него. Но при этом происходит разрыв энергетической связи в астрале или ее коренная перестройка с тем человеком, "из-под которого вылезает" бывший ученик.

Если учитель был белый или серый, то драки обычно не бывает, но если черный, то почти всегда. Когда учитель жив физически, и с ним еще идет общение, он будет пытаться удержать ученика, может спорить с ним, убеждать в чем-то, внушать чувство долга, пугать (страх черные используют почти всегда). Игра может идти очень тонко без скандалов и обид, а может возникнуть ругань, жесткие разговоры, даже проклятия все зависит от уровня людей - учителя и ученика. Если уходит ученик из боевой школы кунг-фу или черных магов и уносит секреты, то учителя школы могут даже стремиться убить его. "Крабат - ученик колдуна" прекрасная книга с описанием черного клана магов, из которого уйти очень трудно, но ученик все же вырывается, поддерживаемый влюбленной в него девушкой. Учитель в результате боя то ли гибнет, то ли исчезает, а ученик _теряет_очень_многие_способности_к_колдовству,_которые_ _строились_на_энергетической_связи_с_потоком_магов,_идущим_через_учителя.

Возьмем пример из обычной жизни. Предположим, вы учились в институте, там преподавал профессор, которого вы почитали как своего учителя. Вам нравился этот человек, вы западали на него, общались лично, восхищались его знаниями и личностью, впитывали его мировоззрение, а он был черный. Прошли годы, вы развивались, а тот профессор давно умер, и вы начинаете переоценивать свое видение мира. Когда в размышлениях вы подойдете к основному закону, корню, стержню того учения, которое давал профессор, то вдруг почувствуете, что засыпаете, или каждый раз начинаете нервничать, у вас могут появиться непонятные страхи. А могут все время звонить знакомые и родственники. Что это? _Это_и_есть_бой.

Учитель умер физически, но он же находится в астральном теле Земли и еще получает энергию от своих последователей, читателей его трудов. Он начинает на вас воздействовать прямо из астрала, чтобы вы не отказались от его взглядов, и он не лишился энергии. За ним, наверняка, стоит какое-то астральное общество, к которому он принадлежал при жизни, и которое тоже получает энергию своих последователей, живущих на Земле. Если вы хотите освободится от этого, придется напрячь волю и продолжать размышления, а еще можно сделать астральный ритуал размена с ним и его обществом.

Ритуал:

1. Вызвать нужное лицо в астрале, просто представив его, или четко произнеся несколько раз его имя, отчество и фамилию.

2. Поприветствовать его.

3. Попросить забрать все то, что он вам давал и вернуть то, что взял у вас - "Возьмите все свое и отдайте все мое".

(Если он согласится, то подождать некоторое время, какое он попросит, чтобы снятся, а потом поблагодарить и попрощаться. Если не согласится, то спросить - почему. Если скажет, что вы живете его законами, то надо узнать у него какими, или узнать у своих сил. Дело в том, что те или иные силы, не только черные, но любые, сидят на человеке именно на том основании, что он живет их законами. Законы нужно узнать и перестать ими жить, заменив на другие, подходящие для вашего нынешнего уровня развития. Их можно, опять же, узнавать у своих сил. После этого еще раз вызывается то лицо, которое на вас сидит и повторяется ритуал.)

4. Поблагодарить и попрощаться (вежливость не позволит к вам придраться, иметь дальнейшие претензии).

_Ритуал_лучше_делать_при_арбитрах. Если все это не помогает, тогда уже можно начинать драться в астрале, решая вопрос силовым методом. Чтобы драться, нужно, чтобы правда была на вашей стороне.

Этот ритуал годится для размена с любыми силами: черными, белыми, высокими, низкими, живущими на Земле или покойными людьми. Но не надо удивляться, если после выполнения такого ритуала у вас вдруг исчезнут какие-то способности. Они могли быть не вашими, а того учителя, т.к. вы не успели их сделать своими, а только пользовались ими, не задумываясь об их происхождении.

Белые учителя обычно легко отпускают ученика, если он только не обещал что-то выполнить и не сделал этого.

_А_черные_всегда_дерутся_до_конца.

Высокий и низкий человек.

В школе Гуру Ар-Сантема используются определенные понятия, введенные Учителем, которые все знают, но их точный смысл до конца не ясен. Кроме черного, белого, серого, это такие слова как: высокий, низкий, природный, неприродный, социальный, стервец, поглощатель и т.п. В этой работе мы попробуем уточнить их смысл.

_Высоким_человеком_ называют того, кто имеет много заполненных уровней отражения. "Высокий" должен быть хорошо воспитан (аристократизм), иметь развитое мышление, интуицию, много жизненного опыта (из этой или из прошлых жизней), альтруизм и т.д.

Если сказать фразу: "_Высокий_йог_", то ее смысл будет уже другим. Кроме человеческих уровней у высокого йога должны быть: способность к концентрации, умение управлять инстинктами, заметный статус в мирах Земли, умение общаться с богами, обществами, сущностями природы, силами созвездий, еще какие-то заслуги... При этом йог, как и человек, может быть ближе к белым, черным или серым.

_Низкий_человек_ - невоспитанный, грубый, им может сильно владеть корысть или еще какие-то разрушительные стихии.

_Низкий_йог_ уже что-то наработал из вышеперечисленных уровней, но далеко не все. Низкий человек или йог точно так же могут быть белыми или черными, но вот серыми уже не очень.

Природный и социальный человек.

Природными людьми называют тех, кто тесно связан с природой Земли, живет ее законами, подпитывается природными энергиями, и имеет в подсознании мало установок от какого-то общества. Они могут быть низкими или высокими, белыми, серыми или черными. Жители племен Африки, Америки, Азии - в большинстве природные люди, т.к. они связаны с лесами, горами, реками, почитают природных сущностей, часто общаются с ними. Оборотни, например, очень невысокого развития, но они чувствуют природу, у них не закрылась интуиция, и они близки к природе.

Индейцы - довольно черные по тем законам, которыми живут, т.к. находятся под одной из черных цивилизаций третьего мира - Арктидой. Они очень любят блеск и славу, у них большая гордыня и воинственность, но за счет среды обитания, их связь с природой Земли сохраняется, и они гораздо более природны, чем горожане той же Америки.

Социальным человеком называют того, кто подпитывается энергией людей и астральных обществ, почти не связан с природой и полностью живет законами того социума, которому принадлежит. Это может быть и рабочий, и министр. Таких людей в городах сейчас большинство. Утром социальный человек слушает радио, читает газеты. Днем работает на производстве или в учреждении и общается с людьми. Вечером он отдыхает, смотря телевизор, или идет в кафе, в гости. Социальный человек думает об удовольствиях, карьере, науке, искусстве, о деньгах, о проблемах людей. Он обычно стремится занять какое-то положение повыше в обществе, чтобы получать больше энергии от людей и от того астрального общества, которому принадлежит. Возьмем артиста, как пример. Чем он более известен, тем больше на него идет от людей энергии. Но не вся энергия достается ему лично. Часть забирает астральное общество артистов, часть социум и т.д. - в зависимости от того, кто за ним стоит. Таким образом, он становится нужным не только людям, но и астральным обществам, и те начинают "сверху" еще больше помогать - открывать сиддхи, подпитывать энергией перед концертами, чтобы он был в "форме", покрывать какие-то болезни. А простой рабочий - читает газеты, пьет пиво, ругает правительство, играет в домино, смотрит телевизор, и все общение с людьми тоже строится у него на социальных вопросах.

Чего в этой жизни нет, что мы называем связью с природой? В ней нет общения с деревьями, водой, стихиями, сущностями, живущими в природе и уж тем более в космосе - богами, созвездиями. Такой человек обычно - автомат от какого-то астрального общества. Он может быть черным, белым, даже немного серым, если наработан альтруизм. Он может быть низким или более высоким, по крайней мере, умным и добрым - это опять же не зависит от уровней отражения и жизненного опыта. _Но!_Он_ _сильно_зависит_энергетически,_психически,_ментально_от_того_общества, _которое_представляет._Оно_человеком_управляет!_О_чем_он_вовсе_и_не_знает.

Сейчас идет такое время, когда люди будут возвращаться к связям с природой и космосом. Одной из задач нашей школы является донесение до людей тех знаний, которые помогут им быстрее и безболезненнее перестроится в этом направлении - поэтому инструкторы рассказывают о необходимости постепенной перестройки на природные энергии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.