Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические материалы йоги 4 страница




Стервецы и поглощатели.

Эти два термина часто используются в школе йоги для обозначения определенных характеристик энергетического поведения людей.

_Стервец_ при общении выбрасывает на людей эмоциональную, возбужденную, взрывную, радостную или агрессивную, но достаточно страстную энергию, которую условно называют черной. А вот получать от людей при общении он предпочитает более спокойную, мягкую, умиротворенную эмоциональную энергию, которую условно называют белой.

_Поглощатель_ - делает все наоборот. Он строит свое поведение так, чтобы окружающие выбрасывали ему страстную энергию, за счет которой он живет. Это делается за счет вызывания у людей западений, беспокойства, радости, но понемногу, по чуть-чуть. Этой энергии ему вполне достаточно, в отличие от черного, который делает то же самое, но в больших размерах. Отдает поглощатель спокойную эмоциональную энергию, называемую белой.

Стервецы и поглощатели могут быть более или менее высокими по воспитанию и уровням отражения, более или менее природными, но не могут быть чисто белыми и чисто черными, т.к. это характеристики одного порядка. _Белые_при_общении_выделяют_и_поглощают_белую_энергию. _Черные_выделяют_и_поглощают_черную._Стервецы_выделяют_черную,_берут_ _белую._Поглощатели_выделяют_белую,_забирают_черную.

Классический пример пары, где муж - поглощатель, а жена - стервец приведен в старом советском фильме "Подкидыш". Она все время взрывается, а он ее подзуживает. Муж ищет момента, когда у жены возникает внутреннее эмоциональное напряжение, вставляет фразу, которая жену нервирует и съедает выбрасываемую ею энергию. Он подпитывается, а она освобождается от накапливающейся энергии раздражения, гнева, злобы. Все это происходит у них бессознательно.

Чакры у стервецов и поглощателей разные - одни белые, другие черные. Поведение соответственно можно назвать "полосатым". Большинство из нас - 88% стервецы, поглощатели или нечто среднее. С детства ребенок выбирает тот или иной тип поведения и следует ему в течение жизни, но бывают случаи, когда человек ведет себя как стервец, а через час - как поглощатель, т.е. меняет поведение.

А почему вообще образовались такие формы жизни как стервецы и поглощатели? На этот вопрос можно ответить примерно следующее: в течение Кали-Юги неуклонно нарастали нарушения природных законов, и теперь мы живем в душном, стесненном мире, задыхаясь от переизбытка грязной эмоциональной энергии, которая перекачивается между людьми. Стервецы приспособились ее сбрасывать, т.к. она накапливается у них в чакрах от неразрешимых противоречий, зажимов, проблем, комплексов. А поглощатели научились питаться ею.

Для духовной эволюции такая энергия не подходит, ею могут питаться только поглощатели и низкие черные. Даже для продвинутого черного она уже слишком грязная, а уж для белого и тем более. Поэтому, при продвижении человек выбирает, какие он хочет иметь чакры - идти ему путем богов или путем демонов и становиться цельным. Сейчас идет перестройка на Сатья-Югу, и постепенно исчезнут стервецы и поглощатели. Большинство населения станет белым, остальные будут чисто черными и их будет даже больше 6%, т.к. Земля будет быстро развиваться, и здесь будут воплощаться высокодуховные сущности от белых и черных созвездий.

В жизни надо научиться видеть стервецов и поглощателей, понимать их природу, не обижаться на них, не требовать чтобы они изменились это очень трудно и под силу только развивающимся существам. Надо научиться общаться со всеми типами существ, не испытывая дискомфорта.

Если вы - стервец, то в любом случае перестройка заключается в отработке своих комплексов, отпускании зажимов, полном изменении взглядов на жизнь и поведение. Зажимать в себе взрывную энергию бесполезно, это приведет к болезням. Если вы поглощатель, и хотите стать белым, то надо постепенно научиться набирать энергию из природы и йоговских упражнений так, чтобы меньше подпитываться от людей. А если вы хотите стать черным по чакрам, то надо научиться производить на людей сильное впечатление, стать нужным, незаменимым и вам будут давать энергию, да еще будут благодарны за то, что вы их развлекли или обучили, но набирать энергию из космоса все равно необходимо - без этого черный эволюционировать не сможет, т.к. высокую, чистую энергию для медитаций, размышлений, омолаживания вы от людей не получите - ее у них просто нет.

Примеры поведения стервецов.

1. Заходит пассажир в купе, видит двух других, уже едущих в поезде и начинает бурно что-то рассказывать о дороге, о своей жизни, впечатлениях, о ценах на билеты и африканских племенах... Лишь бы его слушали. Он просто сбрасывает заряд энергии, и если в купе сидят поглощатели, то его энергия скоро перетечет к ним, сбалансируется и позже люди перейдут к более спокойному разговору или лягут спать. Если в купе - стервецы, они сами возбудятся и общение будет как у итальянцев. Если в купе черные, они съедят, что дают и попросят еще, т.е. будут дальше провоцировать стервеца на выбросы энергии, "нажимая ему на точки", пока не выжмут его. Если в купе белые, они закроются от энергии стервеца, будут молчать, или постараются его успокоить, или выйдут покурить...

2. Мама пришла с работы домой, у нее накоплено напряжение, раздражение, она "на взводе". "Почему уроки не сделаны!?", "За хлебом опять не сходили!?", "Сколько можно говорить, что в ботинках в комнату не ходят!". Прошло пятнадцать минут, она успокоилась и стала готовить ужин. "Детки, пора кушать, папа уже пришел, ужин готов..."

Стервец говорит громко, ярко, при этом выбрасывает кучу энергии. Черный тоже говорит ярко, но его слова и темы возбуждают, разогревают других людей, и те начинают отстегивать ему все больше энергии.

Примеры поведения поглощателей.

1. Заходит внучка домой после школы, бабушка ее кормит, потом девочка идет делать уроки и говорит: "Бабуля, а у тебя в шкафу чернослив не испортился?". - "Какой чернослив? Все-то ты знаешь, где что лежит! Ладно, бери и уходи". Внучка берет немного чернослива, бабушкину энергию и идет делать уроки...

2. Встречаются вечером два друга и идут гулять. Один из них, стервец, любит театр и начинает о нем рассказывать. Второй поглощатель, он через некоторое время вставляет фразу: "Да, ты прав, но мне кажется, что театр в чем-то уступает кинематографу...". "Да ты ничего не понимаешь! Театр живой, там все как в жизни..." - стервец говорит, выбрасывает, а поглощатель... слушает.

Поглощателю больше ничего и не надо, а если бы это был черный, он постарался бы _внедрить_ другу _свое_видение_ на театр и кинематограф, выстроил бы четкие аргументы, против которых трудно спорить, говорил бы с позиции авторитета и даже после того, как они разошлись, стервец бы ему _отстегивал_энергию_все_время,_пока_обдумывал_его_аргументы_ и мысленно продолжал спор.

Жизнь в парах.

_Белый_с_белым_ в паре могут жить в гармонии, но у них не будет быстрого развития ("Старосветские помещики" - Н.В.Гоголь).

_Белый_и_черный_ в паре жить могут, если это для них имеет ценность (любовь, развитие), но черный не сможет получать энергию у супруга и ему нужна подпитка где-то на людях.

_Поглощателю_с_белым_ жить трудно, т.к. белый его не подпитывает. Пара неустойчива.

_Белый_и_стервец_ жить могут, т.к. стервец найдет куда сбрасывать энергию, даже если супруг ее не примет.

_Черный_и_поглощатель_ могут жить, но черному надо брать энергию со стороны и еще делиться с поглощателем. Это может получиться, если черный любит поглощателя.

_Черный_и_стервец_ прекрасно ладят - стервец его подпитывает.

_Черный_и_черный_ - нормальная пара, внутри нее все время идет борьба за лидерство и энергию, плюс оба набирают энергию среди людей.

_Стервец_со_стервецом_ жить могут, но у них все время то скандалы, то радость (итальянцы, грузины).

_Стервец_с_поглощателем_ - устойчивая пара.

_Два_поглощателя_ - безнадежный вариант. Им совсем нечем обмениваться и они даже не сходятся в пары.

Черные - работа по точкам.

Работой по точкам называется такое воздействие на человека, при котором он до конца не осознает, что им управляют через его подсознание. У каждого человека в подсознании есть программы, образы, законы, установки, которые активизируясь, вызывают у него реакции страха, гордыни, радости, сексуального влечения, жалости и т.д. Эти программы условно называют точками, на которые можно воздействовать, чтобы человек возбудился, отстегнул энергию, совершил определенные поступки, нужные тому, кто воздействует. Этим больше всего занимаются черные, частично поглощатели, иногда - серые, но в других целях.

Если у человека в голове есть задача и он все время над ней думает, чувствует ее, подключает интуицию, сенсорный аппарат, то вырабатывается способность эффективно ее решать в каждой ситуации. У черных внутри сидит с рождения задача: узнать _где_слабые_места_у_ _людей,_как_ими_управлять,_чтобы_тут_выжить,_на_чем_можно_сыграть_у_ _того_или_иного_человека. Если у человека одна, две, три черных чакры, то эта способность сама развивается в этих чакрах, а в белых не очень.

Чтобы хорошо видеть, кто и где воздействует на точки, нужна тренировка. На этом надо просто сфиксировать внимание во время всех форм общения и проводить анализ ситуаций, слов, поступков людей. Для этого можно постоянно держать в голове вопросы: "_На_что_воздействует_ _данный_человек?_Что_он_на_самом_деле_хочет?_Зачем_это_ему?_Что_стоит_ _за_его_словами?"

Приведем несколько примеров.

1. В разговоре кто-то вдруг говорит: "Вы так не должны делать, у вас могут быть большие неприятности...". Эта фраза может звучать по разному, в зависимости от вложенной энергии. Человек может просто предупредить, а может при этом запугать - вот во втором случае это и будет воздействие через страх.

2. "Ну поиграй со мной, пожалуйста, ты же знаешь как я тебя люблю..." - говорит малыш, воздействуя на чувство любви, или долга, или жалости, куда попадет - туда попадет, лишь бы достать до чувств.

3. "Это секретная информация, но вам я ее расскажу..." - так часто воздействуют на гордыню, чувство своей значимости, избранности, важности.

4. Вся реклама построена исключительно на воздействии по точкам: "Вы устаете? Вам не хватает энергии? Здоровье уже не то? Ешьте наш продукт!!! И вы будете всегда в форме!!!" Первые три фразы должны вызвать в подсознании ответы: "Да, такова жизнь, да мне действительно тяжко". А два последних предложения вызывают в подсознании стихии надежды, радости. Человек вовсе не собирается покупать сейчас продукт, но у него в эмоциональном мире произошло маленькое волновое колебание - сначала вниз, а потом вверх. Это колебание тут же записалось в памяти вместе с яркой картинкой продукта! А через полгода товарищ пошел за покупками, у него было серое настроение, он увидел этот продукт в магазине и _вдруг_его_состояние_чуть-чуть_улучшилось_. Вот тут-то он его и купил!

5. Заходит мужчина в бар, садится рядом с незнакомой девушкой и говорит: "Спорим, что мы с вами сегодня будем ночевать в одной постели?" - и улыбается. Воздействие - на гордыню, задача - сбор энергии, ведь он не секс предлагал, а спор!

6. Приходит молодая мама к специалисту по детским вопросам и он ей объясняет, что детей можно гладить только по спинке и животику, а по другим местам нельзя, причина - новые открытия в области биоэнергетики у малышей. И каждый раз, когда мама хочет потискать малыша, она вспоминает, что ей сказали и идет энергия тому "специалисту"...

Серые.

Энергетический принцип, по которому живут серые: "_И_вашим_и_ _нашим_". Кто же эти и ваши, и наши? В каждой конкретной ситуации "наши" и "ваши" будут различны, в зависимости от того, как их осознает и расставляет сам человек. Если вы живете в семье и приносите домой деньги, то "нашими" можете оказаться вы сами, а "вашими" - жена, которой они нужны на платья, шпильки, подарки родственникам и т.д. Если вы сделали какую-то работу вместе с товарищами в одной бригаде и получили деньги на всех, то при их распределении "нашими" можете быть вы и ваша семья, а "вашими" - товарищи и их семьи. Если ваша страна ведет войну с другой страной, то "нашими" оказываются обычно свои, а "вашими" - жители другой страны, но все это _условно_, т.к. зависит от ситуации и того _как_ее_осознает_конкретный_человек.

В любых ситуациях серый думает не только о своем благе, но и _о_благе_другой_стороны_, причем не только думает, но и распределяет что-либо: энергию, средства, вещи, любовь, внимание, знания таким образом, чтобы доставалось не только своим. Чем больше в нем "серого", тем больше достается другим людям. Часто бывает, что кто-то много вкладывает в свою семью и говорит: "Я же все делаю для них, чтобы им было хорошо". Это проверяется легко: если семья проявляет к благодетелю мало внимания, любви, т.е. не дает энергию и у него идут претензии, обиды, требования, то поведение было не серым, а черным.

_Черному_надо_чтоб_его_любили_за_то,_что_он_делает,_а_серый_живет _своей_любовью_к_другим. Вот мы и подходим к главной отличительной черте серых - любви к другим существам. В той степени, в которой в человеке есть любовь к существам, он _естественно_ проявляет альтруизм. При этом нет ни чувства долга, ни усилия, ни вымученной жертвы. Он любит и, когда эта вибрация проходит через сердце, он отдает что-то, совершенно не заботясь о последствиях и отношении к себе. А если приносят жертву, то за это хотят что-то получить - это характерно для черных (обеты, клятвы - все это тоже относится к черным).

Часто спорят о существовании истинного альтруизма, доказывая, что каждый что-то получает за свои действия, поэтому альтруизма не существует. Эта позиция сначала абсолютизирует понятие альтруизма, а потом свою же абсолютизацию разрушает. Всего этого делать вовсе не обязательно, серый не получает благодарность, почет, славу, деньги, восхищение и т.д. от тех кому дает что-то бескорыстно. А если и получает, то люди дают сами, а он к этому не стремится.

Серый, совершая поступки, получает увеличение своего собственного чувства любви к миру, увеличение связи со своей душой, через нее с Богом, Вселенной и т.п.

Возьмем классический пример поведения серого, черного и белого, приводимый Учителем на занятиях.

Человек идет по улице и замечает, что маленький ребенок бежит прямо под колеса трамвая, причем вытащить его без риска для своей жизни уже невозможно.

Белый - стоит, смотрит.

Черный - кричит: "Держите ребенка! Кто его мама?"

Серый - бросается вытаскивать.

Исходя из этого примера, можно попробовать описать внутреннее состояние серого. В определенный момент он чувствует как бы некоторую связующую нить между собой и чужим ребенком. Она проходит через сердце, через душу и этот ребенок чувствуется уже не как чужой. Можно назвать это любовью, можно состраданием, вселенской общностью душ или еще как-нибудь. Суть одна - серому никто не чужой, т.к. он живет любовью.

Другой пример, уже более бытовой:

Человек входит в учреждение и идет в туалет. Сделав ответственные дела, он обнаруживает, что бачок сломан.

Белый идет спокойно дальше.

Черный жалуется вахтеру, говорит о безобразном сервисе, а может и к начальству пойти - смотря какой черный.

Серый - пытается починить бачок.

Серый, в той или иной степени, может становиться и черный, и белый, и стервец, и поглощатель, и породный человек, и социальный. По мере духовного развития у человека проявляется все больше серого поведения, постепенно нарабатывается альтруизм, появляется любовь к существам._Чем_ниже_человек,_тем_больше_он_живет_во_всем_для_себя,_чем _выше_-_тем_больше_живет_тем,_что_отдает_другим.

Настоящие учителя - серые. По природным законам учителем считается человек, наработавший больше 50 % альтруизма. Он может быть учителем математики в школе, но он - _Учитель_, т.к. вместе с математикой несет духовность самой своей жизнью.

У белых по отношению к ученикам есть безразличие, у черных корысть, а у серых - истинная радость за их успехи, они этой радостью и живут.

Есть еще одна характерная черта серых _отсутствие_принципиальности_. Оно связано с тем, что серые стремятся быстрее развиваться, не застаиваться на одном месте, не брать на себя лишней ответственности, _чтобы_к_ним_никто_не_мог_предъявить_претензии.

Примеры:

1. Штирлица спрашивают на похоронах: "Вы знали покойного?". Штирлиц отвечает: "Увы".

2. Альтист Данилов, зная что за ним наблюдают демоны, заказал у них же, но в другой канцелярии, прибор для определения поблизости демонических сил, а причину выставил другую, но тоже существующую.

3. Данилов помог пьянице опохмелиться. Он откликнулся на просьбу по сердечным законам, а на суде выставил, что помогал развитию алкоголизма у людей.

4. Начальник наваливает на сотрудника лишнюю работу, которую по договору сотрудник делать не должен, а может договор был нечетким.

Серый, "понапрасну не споря", сделает работу, но так, что в следующий раз его уже об этом не попросят. Или он сделает ее слишком хорошо, как Балда в сказке, что дало ему возможность рассчитаться с попом или слишком плохо, сославшись на обстоятельства.

Белые в таких случаях обычно упираются, ничего не делают, а начальство их обвиняет в нежелании работать.

Черные устраивают споры, забастовки, митинги и т.д. У них свои принципы, у белых - свои.

Только непринципиальные серые смотрят на ситуации под углом: "_Как_пройти_это,_чтобы_идти_дальше_".

5. Приходит женщина к гадалке и спрашивает: "Я беременна?". Та знает, что беременна, но гадает, спрашивает духов, а те говорят: "Скажи ей что нет, а то она аборт сделает". Гадалка и отвечает: "Духи говорят, что ты не беременна", на ком же будет ответственность при таком ответе? А вот два примера, когда учителя-эзотерики поступают по-серому, хотя по складу и по чакрам один из них ближе к белым, другой к черным.

1. Китайские солдаты сказали жителям одной тибетской деревни, что убьют их, если те не заплатят через три месяца большой налог. У крестьян таких денег не было, и они, посовещавшись, решили послать одного мужчину к святому за помощью. Тот святой жил в пещере в двух месяцах ходьбы по горам. Два месяца - туда, два - обратно, вернувшись он мог не застать в живых своих односельчан. Взяв подарки, он отправился.

Приходит к святому, тот сидит в медитации. Когда йог вышел из транса, крестьянин изложил ему просьбу о спасении деревни.

Йог помедитировал и говорит: "Помочь можно, если ты согласишься отдать самое дорогое, что у тебя есть".

Крестьянин подумал: "Что у меня есть кроме моей жизни? А ее мне не жалко.", - и говорит: "я согласен". Святой опять помедитировал и говорит: "Ступай, все сделано". Вернулся домой крестьянин через два месяца и видит - все живы, даже одеты получше, но молчат и глаза опускают... Подводят его к яме за деревней и говорят: "Твой внук играл здесь в мяч, упал головой в яму и умер. Пока мы его доставали на дне нашли клад..."

Что было сделано? Сидел в пещере белый йог (черные в пещерах долго не сидят), ему дали просьбу, он вышел в астрал и стал искать способы помощи. В его распоряжении не оказалось способов без жертв. Он помог бескорыстно, подарки для него мало значат, а вот _ответственность_переложил_на_крестьянина_ - тот сам согласился, а если бы святой был принципиален, он сказал бы всю правду и крестьянин мог бы не согласиться пожертвовать любимым внуком.

2. В фильме "Священная гора" Ходоровского, белый парень, бродяга, похожий внешне на Христа, попадает на обучение в черную эзотерическую школу магов. Там учатся молодые развращенные жизнью миллионеры, которых учитель постепенно ведет к духовным ценностям через разные медитации и хитрые уловки.

Все ученики вместе с учителем сжигают миллионы долларов и отправляются искать бессмертие к Священной горе. Они должны напасть на мудрецов, живущих на этой горе (на самом деле мудрецы - муляж, подстроенный учителем) и отнять у них секрет бессмертия. Белый парень не знает, что с черным учителем в конце пути должен быть бой, а нападать на кого-то для него вообще не свойственно. Перед штурмом горы учитель дает ему меч и говорит: "Руби мне голову". Тот рубит, голова учителя исчезает и вместо нее оказывается отрубленной голова ягненка. Жертва принесена, кровь пролита, а Учитель отпускает ученика и говорит: "Тебе штурмовать гору не надо, ты войдешь в Вечность через любовь. Дальше ты пойдешь без меня, вот с той прекрасной женщиной, которая шла за тобой весь путь, о чем ты не знал."

Ученики черные, и к тому же нарушают многие законы, а Учитель оказался серым. Если бы он был черным, то сделал бы из ученика раба, не выпустил бы его без настоящего боя. Но к черному учителю такого белого парня не привели бы силы, за ним стоящие. Парню драться за силу, за бессмертие с какими-то мудрецами не свойственно. Это не соответствует его природе, он может двигаться через любовь, его туда и отправляет учитель, формально соблюдая ритуал убийства себя же. Здесь Учителем проявлены альтруизм, артистизм, непринципиальность, хитрость.

_Артистизм_является_еще_одной_важной_чертой_серого. Если человек быстро продвигается духовно, то он все время меняется внутри. _При_этом_он_не_может_успеть_окружить_себя_людьми,_которые_бы_его_хорошо_во_всем_понимали,_с_которыми_ему_было_бы_комфортно. Он вынужден общаться с совершенно разными существами, законы которых могут очень отличаться от его внутренних законов. Чтобы избежать ненужных конфликтов, лишней борьбы, обид, зависти, претензий, используется артистизм.

Попал серый на похороны дальнего родственника. У всех скорбь да печаль, а у него в душе соловьи поют. Если он покажет свое внутреннее состояние - люди обидятся, не поймут. Вот он и одевает маску грусти, изменяет интонации голоса и т.д.

Жил был Петя - начальник отдела на одном секретном военном заводе. Каждый день он приходил на работу и кричал на сотрудников, накручивал их, осуждал за безделье. Без этого работа не шла. Начав заниматься йогой, он понял, что выбрасывая свою энергию в виде эмоций, он много теряет и входит в тяжелое, ненужное ему теперь состояние. Однажды Петя вошел утром в отдел, сел спокойно за свой стол и начал работать. В тот месяц отдел не выполнил план. Что было делать? Или уходить с работы, или использовать артистизм. На другой день он вошел в комнату и гаркнул так, что все сразу поняли - начальник на месте. Дело пошло, Петя шумел каждый день, но внутри он был уже совсем другим.

Серые учителя в йоге передают информацию иначе, чем белые и черные. Черный выдает 100% знаний о том, как открыть сиддху или достичь чего-то. У его учеников все быстро получается, но они становятся должниками своему учителю. А вот знаний о мире, о богах, иерархиях, обществах, законах черный выдает не слишком много, т.к. это расширяет видение мира ученика и, соответственно, увеличивает его возможность уйти от учителя. Белые выдают 50-80% знаний, говоря притчами, иносказательно. В этом случае ученик не становится должником, но двигается медленно, только на своей энергии, личных способностях и желании достичь чего-то.

Серые выдают 90-95% знаний, т.е. почти все, чтобы достичь. Ученику достаточно немного подумать, приложить усилия и приходит результат, а должником по законам природы он не станет, т.к. 5-10% он постиг сам.

Заключение.

В заключение обратим внимание на два момента, важных для работы с вышеизложенной информацией.

1. Для быстрого и четкого определения белого, серого, черного и т.д. поведения людей _нужно_смотреть_мотивационную_сферу. Вопросы можно ставить так: "_А_для_чего_на_самом_деле_человек_сделал_этот_ поступок?_Что_его_вело_внутри,_в_подсознании,_какие_он_преследовал_ энергетические_цели?". Нужно все время тренироваться смотреть в глубину мотивов человеческих действий, слов, поступков: "_Какая_стихия_или_стихии_управляют_целовеком?_Какие_силы_за_ним_стоят?". Если так построить свое осознание, то можно разобраться не только в черном и белом, но и во многих других - гораздо более сложных вопросах, связанных с духовным развитием и жизнью людей.

2. Все разобранные в методическом пособии категории относительны. Они реально существуют, но в жизни редко встречаются эталоны. Каждый конкретный наблюдаемый человек будет каким-то сочетанием, переплетением, комбинацией вышеперечисленных свойств. Не нужно пытаться жестко ставить на кого-то штамп. Лучше учиться видеть мир таким, какой он есть, т.е. очень сложным, многоуровневым, полным загадок.

Желаем успехов!

Школа йоги гуру Ар Сантэма. Варианты белого, черного, серого выполнения законов

ШКОЛА ЙОГИ ГУРУ АР САНТЭМА

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПО ЗАКОНОВЕДЕНИЮ

ЧАСТЬ II

Варианты белого, черного, серого

выполнения законов и их

нарушения

ЧИТТАПАД

ХАРЬКОВ

Содержание

Введение Умение отличать социальные и природные законы Что такое отработать какую-то вещь Что такое отработать закон Как пользоваться пособием Разбор законов по нарушениям и трем формам выполнения Не осуждай, не критикуй Не мешай. Просят - дай Не обещай, обещал - выполни Не ставь цель Везде и всегда спрашивай разрешения Тебе надо - ты и делай Не обещай (поведением) Заключение

Введение.

Данное пособие предназначено для инструкторов и учеников школы йоги Гуру Ар Сантема, занимающихся на втором, третьем курсах. Работа с законами лежит в основе любой системы духовного развития. _Задачей_ _этого_пособия_является_правильная_постановка_работы_с_законами. Если ученик усваивает основные положения этой работы, то позже он избегнет многих трудностей, непонимания и лишней траты энергии.

Когда инструктор обучает плаванию, игре на скрипке, тай-цзы, то большое внимание уделяется правильной постановке всех движений в самом начале процесса обучения. Это избавляет ученика от болезненных перестроек в более поздние периоды практики, если он успел выучить неправильные алгоритмы движения, приводящие к большим тратам энергии, неэффективным действиям и иногда даже травмам.

Законоведение - базовая дисциплина в школе Гуру Ар Сантема. Этот предмет должен преподаваться максимально простым, ясным, понятным людям языком. Четкое изложение логически выстроенные концепции, многочисленные яркие, образные примеры, подтверждающие суть того, что объясняет инструктор - вот ключ к пониманию того, как работают законы в нашей жизни и как мы можем менять нашу жизнь, меняя законы внутри себя.

Наша Вселенная состоит из огромного множества вихрей энергии. Вихри взаимодействуют между собой, оказывая непрестанное влияние друг на друга. _Законы_представляют_собой_словесную_формулу-описание_того_, _как_те_или_иные_вихри_влияют_друг_на_друга.

Природные законы те, которые даны для Земли Высшими силами, по которым живет сама Природа, сущности природы и за нарушение которых природа наказывает того, кто их нарушает. Почему так происходит? Сама Природа Земли это вихрь, состоящий из малых вихрей. Космосу необходимо, чтобы этот вихрь вращался определенным образом и все малые вихри, в него входящие, тоже вращались гармонично друг с другом. Каждое дерево, водоем, животное, человек, минерал, город, горный массив и т.д. - все это малые вихри. Если они вращаются в гармонии друг с другом и основным вихрем планеты, то мы говорим, что они живут по природным законам, Чем больше какой-то малый вихрь будет отклоняться от силовых линий большого вихря, тем больше он внесет дисгармонии в общую жизнь планеты. Поскольку это мешает Природе, она имеет право наказывать нарушителя, вплоть до разрушения и уничтожения его индивидуального вихря.

Кому-то это может показаться жестоким, но в Природе и в Космосе существует иерархия. Если вся планета, а точнее - живущая на ней цивилизация резко отклонится от гармоничного течения силовых линий Космоса, то и она будет уничтожена Космосом, что и произошло с Атлантидой, Пацифидой, Арктидой и т.д. Космос делает это вовсе не из вредности и жестокости, а точно по тем законам, по которым любой из нас уничтожает нарыв на пальце с помощью йода, алое, антибиотиков или выжигая его энергией. Когда мы уничтожаем свой нарыв, то думаем о том, что он нам мешает и причиняет боль, а не о том, что убиваем при этом миллионы бактерий и много своих здоровых клеток, расположенных вокруг нарыва, которые тоже хотят жить.

Умение отличать социальные и природные законы.

Социальными законами мы называем те правила, которые придумывают люди для регулировки отношений внутри своего общества. Например: нельзя переходить государственную границу без контроля и разрешения властей; в общественном транспорте надо покупать билет; одна женщина может иметь только одного мужа и т.д. За нарушение социальных законов наказывает социум своими методами, а Природе до этого нет дела.

Кроме социальных и природных законов еще условно можно выделить в отдельную группу морально-этические и религиозные заповеди, хотя их тоже придумали люди. Их создали пророки, герои, учителя и просто люди, находящиеся под какими-нибудь астральными силами. Основной задачей этих заповедей, собранных в целые кодексы, была постановка людей в определенные рамки, чтобы в период Кали-юги было бы меньше разрушений и насилия. Примеры: не убий; не укради; уступай место старикам, женщинам, детям и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.068 сек.