Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система управления. Руководитель Технические Служащие




 
 


Руководитель Технические Служащие

предприятия специалисты

           
   
     
 
 
 


Начальники Начальник

других цехов цеха

       
   
 
 


Эффектор Блок формирования

решений

Дискриминатор Эталон

 
 


 

Рис.1.2.5. Модель управления с узкоспециализированными управленческими функциями. [14]

 

Модель Д иллюстрирует распределение производственных функций и функций управления на крупных предприятиях, где управленческие функции узкоспециализированы, усложнив которую, построена модель Е (см.рис. 1.2.6.).

Модель Е.

 
 

 


СОВОКУПНЫЙ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

ПОТРЕБИТЕЛЬ -сенсор

- измеряемые признаки

- инструменты измерения (шкалы)

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА -дискриминатор

- эталон

ПЛАНИРОВАНИЕ

Внешняя среда

Факторы внешней ОРГАНИЗАЦИЯ Решения:

среды: что, для кого, сколько

1.Законодательство РЕШЕНИЯ

2.Потребители

3.Конкуренты

4.Поставщики процесс

5.Экономическая преобразования

конъюнктура ресурсов в продукт

6.Профсоюзы

7.Политическая в ход Внутренние факторы: выход результат целевая

ситуация 1. Цели и задачи функция

8.Технология 2.Технология продукция, желательный,

9.Международная 3. Структура потери, сопряженный,

обстановка 4. Персонал брак побочный

10.Природный и

социокультурный

фактор ИЗМЕРЕНИЕ

 
 


ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ

 

Рис. 1.2.6. Модель управления со встроенным маркетинговым блоком.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.