КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система управления. Руководитель Технические Служащие
Руководитель Технические Служащие предприятия специалисты Начальники Начальник других цехов цеха Эффектор Блок формирования решений
Дискриминатор Эталон
Рис.1.2.5. Модель управления с узкоспециализированными управленческими функциями. [14]
Модель Д иллюстрирует распределение производственных функций и функций управления на крупных предприятиях, где управленческие функции узкоспециализированы, усложнив которую, построена модель Е (см.рис. 1.2.6.). Модель Е.
СОВОКУПНЫЙ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬ -сенсор - измеряемые признаки - инструменты измерения (шкалы) КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА -дискриминатор - эталон ПЛАНИРОВАНИЕ Внешняя среда Факторы внешней ОРГАНИЗАЦИЯ Решения: среды: что, для кого, сколько 1.Законодательство РЕШЕНИЯ 2.Потребители 3.Конкуренты 4.Поставщики процесс 5.Экономическая преобразования конъюнктура ресурсов в продукт 6.Профсоюзы 7.Политическая в ход Внутренние факторы: выход результат целевая ситуация 1. Цели и задачи функция 8.Технология 2.Технология продукция, желательный, 9.Международная 3. Структура потери, сопряженный, обстановка 4. Персонал брак побочный 10.Природный и социокультурный фактор ИЗМЕРЕНИЕ ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ
Рис. 1.2.6. Модель управления со встроенным маркетинговым блоком.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |