КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Клиенты и адвокаты
Адвокатов интересует, применима ли модель стратегического планирования к их деятельности. Стратегические решения, описанные в этой главе, имеют такое же непосредственное отношение к адвокатам, как и ко всем, кто занимается переговорами. Юрист должен решить, какую именно область рынка он изберет полем своей деятельности, и соответственно стремиться с максимальной эффективностью именно в этом направлении исполь- зовать свои возможности. В наше время нельзя быть одновременно специалистом и по бракоразводным делам, и гражданскому, и по уголовному праву. Чтобы успешно работать во всех областях, надо знать гораздо больше, чем это по силам одному человеку. Хотя многие не одобряют разделение гонораров между юристами разных специальностей, оно продолжает иметь место по чисто экономическим причинам. Как только в руки адвоката попадает дело, которое требует другой специализации, он вынужден искать других адвокатов или специалистов, чтобы передать им всю работу или ее часть. Это действие ничем не отличается от решения «сделай или купи», которое приходится принимать представителям промышленных компаний. Взаимоотношения, связанные с принятием решений, имеют стратегическое значение. Если адвокат, работающий на страховую компанию, не знаком с политикой и исполнительной структурой фирмы своего клиента, он может оказаться в состоянии войны с клиентом и истцом или превратиться в порученца для той и другой стороны. В таблице 3 нет ничего, что было бы неприемлемо в работе юристов. Особо обращается внимание на структуру отношений, так как юрист регулярно, в каждом отдельном случае, встречается с персоналом страховой компании, доверенными лицами и судьями. Доверенное лицо должно уметь балансировать между сиюминутными и долговременными интересами клиента. Возможности, факты и этические стандарты необходимо тщательно анализировать до начала переговоров. Если это не сделано, все средства, имеющиеся в распоряжении доверенного лица — знания, неопределенность, компенсация и возможный судебный процесс, — могут оказаться неправильно использованными. Мы все время подчеркивали значение времени с точки зрения купли-продажи, но нигде фактор времени не играет такой огромной роли, как в юридической практике. Это касается прежде всего такого особенно быстро развивающегося раздела юридической практики, как защита людей, получивших телесные повреждения. Каждое действие, каждый шаг пострадавшей стороны и страховой компании в течение всего процесса связаны со стремлением достичь удовлетворяющего обе стороны соглашения. Стоимость издержек в разные периоды процесса — перед следствием, после следствия, до и после принятия решения — необходимо одинаково четко оценивать и клиенту, и адвокату. Из этого можно сделать вывод, что стратегические потребности юристов и деловых людей во многом сходны. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегическое планирование является краеугольным камнем эффективных переговоров. В наше время никто не планирует уже сидя за столом переговоров. Организация и ее представители должны знать, чего они хотят и в каком направлении собираются двигаться, до того как решат, какую тактику избрать. Льюис Кэрролл писал в своем «Зазеркалье»: «...приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!» Хорошее стратегическое планирование — это один из способов «бежать в два раза быстрее». Без такого плана участники переговоров будут напоминать моряков, плывущих «без руля и без ветрил». Их повлечет туда, куда дуют ветры, и они будут вынуждены всю свою энергию направить только на то, чтобы остаться на плаву.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |