Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размеры элементов СП




Взаимное расположение стрелочных переводов на станциях

1. Встречная укладка

по одну сторону пути

x
d


 

x = a1 + d + a2

1.2 по разные стороны пути

x
d

 

 


x = a1 + d + a2

 

2. Попутная укладка

 


d

x


 

 

2.1 x = b2 + d + a2

x
d

 

 


2.2 x = a1 + d + b2

 

3.Укладка

3.1 По одну сторону пут и

x
d

 


d = х - b1 - b2

х =

 

3.2 Торцами крестовин на встречу друг другу

x
d

 


d = х - a1 - b2

х =

 

a и b – геометрические элементы СП

d – прямая вставка

d = 12,5м – на главных путях (Р65)

d = 6,25 – на приемо-отправочных путях (Р50)

 

sin 1/9 = 0,090536 sin 1/11 = 0,110433

 

 

Тип рельсов Марка крестовины a0 a b
Р65 1/11 11,29 14,06 19,30
Р65 1/9 12,46 15,23 15,81
Р50 1/11 10,15 14,48 19,05
Р50 1/9 11,13 15,46 15,6

 

Виды ремонтов ж/д пути

 

Организация путевых работ осложняется тем, что большая часть работ производится без перерыва движения под колесами поездов. Только наиболее сложная работа производится с прекращением движения поездов в определенный промежуток времени – «окно».

 

Виды ремонтов пути:

 

1) Текущее содержание пути- предназначено для содержания пути в исправном состоянии и включает:

 

1.1 Планово – предупредительные работы выполняются укрупненной бригадой с применением средств механизации устраняются переносы пути

 

а) Летние планово-предупредительные работы - регулировка зазоров, одиночная смена рельсов, шпал, исправление откосов

 

б) Осенние планово-предупредительные работы - подготовка пути к началу осенних дождей; выравнивают путь с подбивкой шпал; подтягивают и смазывают болты

 

в) Зимние работы - отчистка от снега, расстановка и перестановка щитов, замена дефектных рельсов.

 

г) Весенние работы - работы по отводу воды от балластной призмы

 

 

Неотложные работы - выполняют небольшие бригады, где неисправности таковы, что невозможно отложить до планово-предупредительных работ

 

2) Капитальный ремонт пути - на главных путях производят сплошную замену рельсошпальной решетки, отчистку щебня, замену балласта, замена СП, стрелочных переводов, укрепление земляного полотна, ремонт водоотводных сооружений

 

Усиленный капитальный ремонт - это капитальный ремонт с применением путевых машин

 

 

3) Средний ремонт пути - очищают балластное полотно, заменяют щебеночный слой, производят рихтовку пути, подбивку шпал, выравнивают рельсы

 

4) Подъемочный ремонт – ремонт главных и станционных путей, между очередным капитальным и средним ремонтами

Путевые заграждения и знаки

1) Путевой упор - представляет собой конструкцию с основой в грунте из бревен или старых рельсов, скрепленных между собой в виде трехгранной призмы с широким горизонтальным основанием

Рисунок 62 – Путевой упор

 

2) Предохранительный тупик - укладывают в местах пересечения ж/д линий в одном уровне, а также при примыкании к линии подъездных и соединительных путей.

3) Поворотные брусья - устанавливаются при примыкании подъездных путей и соединительных путей к приемоотправочным станционным путям.

 

Рисунок – Поворотный брус заграждения

 

4) Сбрасывающие башмаки или стрелки – применяют в случаях, когда обеспечена возможность бесперебойного движения поездов, а при необходимости требуется: временно недопускать подвижной состав дальше определенного места

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.