Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Путевые знаки




 

Применяются для обозначения того или иного места на пути при планировании путевых работ и не требует определенных действий

 

 

1)

 

Километровые- указывают границы километров, устанавливают с правой стороны по счету км от узловой станции

2)

 

Пикетный- устанавливают через каждые 100м

 

3) Уклоноуказатели- устанавливаются в точке перелома продольного профиля с правой стороны по счету км.

 

 

4)Путевой знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны- устанавливаются в местах разлива рек.

 

 

 

 

5)Сигнальные знаки- Бывают временные и постоянные

а) Подача свистка

б) Начало опасного места

в) Конец опасного места

 

 

Переезды, путевые заграждения, путевые знаки

Назначение переездов и их классификация

Для обеспечения лучшей видимости переезды располагают на прямых участках ж/д пути с пересечением его автодорогой под прямым углом; в трудных условиях угол пересечения может быть уменьшен до 60 градусов

 

По месту расположения переезды подразделяются:

 

1) Общего пользования – на пересечениях ж/д путей общего пользования с автодорогами общего пользования, муниципальными автодорогами и улицами.

2) Необщего пользования- на пересечениях ж/д путей с автодорогами отдельных предприятий или организаций

 

В зависимости от оборудования и обслуживания:

 

1) Регулируемые – переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации извещающей водителей транспортных средств о приближающемся поезде или обслуживаемые дежурным работником.

2) Нерегулируемые- переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником.

 

Дежурным работником обслуживаются переезды:

 

- На участках с высокоскоростным движением поездов (более 140 км/ч)

- На пересечениях главных путей с автодорогами с трамвайным и троллейбусным движением

- I категории

- II категории, с удовлетворительной видимостью или на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут- независимо от условий видимости

- III категории, расположенные на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут и неудовлетворительной видимостью, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов/сут – независимо от видимости.

 

Виды и назначения габаритов

 

Габарит приближения строения «С» - это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутри которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств

 

Габарит подвижного состава «Т» - это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором не выходя наружу должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути подвижной состав в порожнем или груженом состоянии

 

Габарит погрузки – это предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться груз с учетом упаковки их креплений при нахождении состава на прямом горизонтальном пути

 

Грузы имеют 6 степеней нижней и боковой негабаритности и 3 степени верхней

 

Общие требования к проектированию станции

Станционные пути. Классификация.

Главные пути – продолжение путей перегонов. Они предназначены для пропуска поездов без остановки.

 

Приемоотправочные пути – служат для стоянки и отправления поездов. На крупных станциях отдельно имеются пути для приема, отдельно - для отправления

 

Сортировочные пути – служат для сортировки вагонов по назначению плана формирования, по пунктам погрузки – выгрузки и накоплению вагонов на состав.

 

Вытяжные пути – для сортировки вагонов и перестановки с одного пути на другой

 

Ходовые пути - служат для передвижения локомотивов

 

Погрузо-выгрузочные пути - для расстановки вагонов под погрузку и выгрузку вблизи грузовых фронтов

 

Выставочные пути – для уборки вагонов с мест погрузки после окончания грузовых операций

 

Соединительные пути – ведущие к складам, а также для связи отдельных групп путей

 

Деповские пути – расположены на территории локомотивного и вагонного депо.

 

Прочие пути - это весовые, пути стоянки путевых машин, восстановительных пожарных поездов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 2140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.