КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Путевые знаки
Применяются для обозначения того или иного места на пути при планировании путевых работ и не требует определенных действий
1) Километровые- указывают границы километров, устанавливают с правой стороны по счету км от узловой станции 2) Пикетный- устанавливают через каждые 100м
3) Уклоноуказатели- устанавливаются в точке перелома продольного профиля с правой стороны по счету км.
4)Путевой знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны- устанавливаются в местах разлива рек.
5)Сигнальные знаки- Бывают временные и постоянные а) Подача свистка б) Начало опасного места в) Конец опасного места
Переезды, путевые заграждения, путевые знаки Назначение переездов и их классификация Для обеспечения лучшей видимости переезды располагают на прямых участках ж/д пути с пересечением его автодорогой под прямым углом; в трудных условиях угол пересечения может быть уменьшен до 60 градусов
По месту расположения переезды подразделяются:
1) Общего пользования – на пересечениях ж/д путей общего пользования с автодорогами общего пользования, муниципальными автодорогами и улицами. 2) Необщего пользования- на пересечениях ж/д путей с автодорогами отдельных предприятий или организаций
В зависимости от оборудования и обслуживания:
1) Регулируемые – переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации извещающей водителей транспортных средств о приближающемся поезде или обслуживаемые дежурным работником. 2) Нерегулируемые- переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником.
Дежурным работником обслуживаются переезды:
- На участках с высокоскоростным движением поездов (более 140 км/ч) - На пересечениях главных путей с автодорогами с трамвайным и троллейбусным движением - I категории - II категории, с удовлетворительной видимостью или на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут- независимо от условий видимости - III категории, расположенные на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут и неудовлетворительной видимостью, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов/сут – независимо от видимости.
Виды и назначения габаритов
Габарит приближения строения «С» - это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутри которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств
Габарит подвижного состава «Т» - это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором не выходя наружу должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути подвижной состав в порожнем или груженом состоянии
Габарит погрузки – это предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться груз с учетом упаковки их креплений при нахождении состава на прямом горизонтальном пути
Грузы имеют 6 степеней нижней и боковой негабаритности и 3 степени верхней
Общие требования к проектированию станции Станционные пути. Классификация. Главные пути – продолжение путей перегонов. Они предназначены для пропуска поездов без остановки.
Приемоотправочные пути – служат для стоянки и отправления поездов. На крупных станциях отдельно имеются пути для приема, отдельно - для отправления
Сортировочные пути – служат для сортировки вагонов по назначению плана формирования, по пунктам погрузки – выгрузки и накоплению вагонов на состав.
Вытяжные пути – для сортировки вагонов и перестановки с одного пути на другой
Ходовые пути - служат для передвижения локомотивов
Погрузо-выгрузочные пути - для расстановки вагонов под погрузку и выгрузку вблизи грузовых фронтов
Выставочные пути – для уборки вагонов с мест погрузки после окончания грузовых операций
Соединительные пути – ведущие к складам, а также для связи отдельных групп путей
Деповские пути – расположены на территории локомотивного и вагонного депо.
Прочие пути - это весовые, пути стоянки путевых машин, восстановительных пожарных поездов
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 2140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |