Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сводный отчет за 17-18 месяцы игры




Производственная себестоимость в сентябрь 2000 года

Сводный отчет за сентябрь 2000 года (21 месяц игры).

Показатели Продукт А
Производство продукции 1.Объем производства 2.Загрузка мощности 3.Удельная производственная себестоимость Рыночная позиция предприятия 4.Цена единицы продукции 5.Качество продукции 6.Расходы на рекламу 7.Ставка комиссионных по сбыту Рыночные результаты 8.Спрос на продукцию предприятия 9.Запас продукции на начало месяца 10.Уровень спроса 11.Выручка от реализации продукции 12.Доля рынка, % Финансовые результаты 13.Полная себестоимость реализации 14.Удельная полная себестоимость 15.Прибыль (убыток) от реализации продукции 16.Рентабельность реализации   2,00 45,05   93,00 1,11 7,00   0,95 12,9   65,68 29,38

 

Таблица 3.13

.

Показатели Всего
1. Цеховая себестоимость 2. Производственная себестоимость 3. Удельная цеховая себестоимость 4. Удельная производственная себестоимость 39,00 45,05

1. Проиграть самостоятельно 6 ходов.

2. Проанализировать какое воздействие оказывают качество сырья на качество продукции?

3. Оценить какое влияние оказывает замена сырья на более дешевое нарезультаты работы предприятия.

 

Перечень рекомендуемых к использованию справочных и аналитических разделов "Бизнес-курса":

Раздел "Решения" (покупка сырья, оплата труда, расходы на контроль качества, реализация продукции, производство продукции).

Раздел "Отчеты" (сводный отчет, бухгалтерский учет, производство и сбыт, финансовые операции).

Раздел "Анализ" (финансовые показатели, структура рейтинга).

Перечень раздаточного материала:

Таблица 3.14.

Показатели Месяцы игры
           
Производство продукции 1.Объем производства 2.Загрузка мощности 3.Удельная производственная себестоимость Рыночная позиция предприятия 4.Цена единицы продукции 5.Качество продукции 6.Расходы на рекламу 7.Ставка комиссионных по сбыту Рыночные результаты 8.Спрос на продукцию предприятия 9.Запас продукции на начало месяца 10.Уровень спроса 11.Выручка от реализации продукции 12.Доля рынка, % Финансовые результаты 13.Полная себестоимость реализации 14.Удельная полная себестоимость 15.Прибыль (убыток) от реализации продукции 16.Рентабельность реализации              
               

 

Домашнее задание:

Группам письменно описать какое влияние оказывает качество и стоимость выбранного сырья на конкурентоспособность Вашей продукции и изменение издержек производства.

Форма проверки усвоения: Устная презентация перед группой.

 

3.6. Практическое занятие по теме «Управление сбытом на предприятии»

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО СИТУАЦИИ

Цель занятия: На примере игровой ситуации 5 сформировать сбытовую политику, принять решение о цене реализации, расходах на рекламу и качество продукции, мерах по стимулированию сбыта (через ставку комиссионных торговым агентам).

Результаты: Студенты приобретают навыки анализа рынка, внутренних ограничений своей фирмы, прогнозирования действий конкурентов. Они усваивают основные положения, заложенные в модели рынка, в том числе зависимость объема продаж и выручки от цены, влияние неценовых факторов спроса на выручку и получаемую прибыль, характер воздействия рекламы на изменение рыночной доли.

Содержательные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1.Экономическая роль сбыта продукции.

2.Основные функции сбыта.

3.Организационная структура отдела сбыта.

4.Содержание оперативной работы по сбыту продукции.

Описание учебной проблемной ситуации:

Ситуация 5 Предприятие работает на рынке продукта А 19 месяцев, продукция производится в двух цехах, загрузка мощности составляет 3. На 19 месяце игры спрос на продукцию А упал до 0,. Основные показатели, характеризующие работу предприятия представлены в таблицах.

Таблица 3.15




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.