КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для повторения
1. Какие Вы знаете функции сбыта? 2. Какие бывают классы (категории) посредников? 3. Какие Вы знаете классы (категории) посредников? 4. Какие Вы знаете стратегии охвата рынка? 5. В чем особенности различных видов коммуникационных стратегий сбыта товара? 6. В каких случаях эффективен длинный канал сбыта, а в каких короткий?
3.7. Самостоятельная работа по теме «Управления издержками предприятия» Цель работы: На примере игровой ситуации 3 разработать программу снижения себестоимости. Результаты: Студенты осваивают основные статьи себестоимости продукции, получают навыки проведения факторного анализа ее структуры. Они планируют объемы выпуска продукции различными цехами в зависимости от рыночного спроса, текущей мощности оборудования цеха, норматива рабочих и выбранного уровня производительности. Содержательные вопросы, предлагаемые к выполнению самостоятельной работы: 1.Содержание, виды, показатели себестоимости. 2. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. 3. Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). 3. Планирование себестоимости продукции. 4. Понятие и принципы классификации резервов снижения себестоимости продукции. 5. Особенности стратегии снижения затрат в рыночных условиях. Описание учебной проблемной ситуации: Ситуация 3 Предприятие существует на рынке 30 месяцев игры. С 1 по 24 месяц игры предприятие производило продукцию А, затем ушло с этого рынка и на 24 месяце игры предприятие начало производить новый продукт В. На 27 месяце игры предприятие вышло на рынок нового перспективного продукта С. Таким образом на 30 месяце игры (июнь 2001 года) предприятие выпускает два вида продукции В и С и решило увеличить производство продукции С в 3 раза. Основные технико-экономические показатели, характеризующие результаты деятельности предприятия представлены в нижеследующих таблицах.
Таблица 3.19 Сводный отчет за июнь 2001 года (30 месяц игры).
Таблица 3.20 Сводный финансовый отчет за июнь 2001 года.
Таблица 3.21 Отчет о прибылях и убытках
Задание студентам: 1.Разбейте бизнес-процессы предприятия на три части: поставки-производство-сбыт. Оцените резервы снижения себестоимости на этих трех стадиях. 2. Определите стратегии снижения издержек с применением методов оптимизации и маркетингового подхода. 3. Проиграйте самостоятельно 7 ходов, реализуя стратегию снижения издержек. Задача – найти возможные резервы снижения издержек фирмой. 4. Проанализируйте влияние масштабов производства на себестоимость единицы продукции.
Перечень раздаточного материала: Таблица 3.22
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |