КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рыночные и финансовые результаты работы предприятия
Производственная стратегия предприятия Рыночные и финансовые результаты работы предприятия (19 месяц игры). Рыночная позиция предприятия
Таблица 3. 16.
Задание студентам: 1.Рассмотреть основные факторы спроса. 2.Дать оценку ценовой и неценовой конкуренции. 3.Проанализировать стадии жизненного цикла продукта А. 4.Проиграть самостоятельно 5 ходов. Задача - наладить бесперебойный процесс производства и сбыта продукции в условиях конкуренции и переменчивости спроса в целом. Перечень рекомендуемых к использованию справочных и аналитических разделов "Бизнес-курса": Раздел "Решения" (покупка сырья, оплата труда, производство продукции, расходы на контроль качества, реализация продукции, получение кредитов, открытие и закрытие депозитов). Раздел "Отчеты" (производство и сбыт, финансовые операции, сводный отчет). Раздел "Анализ" (финансовые показатели, структура рейтинга).
Перечень раздаточного материала:
Таблица 3.17
Таблица 3.18.
Примечание: основными факторами спроса является цена продукции, качество продукции, расходы на рекламу, ставка комиссионных по сбыту. В данном случае спрос был увеличен за счет следующих неценовых факторов: расходы на рекламу были увеличены с 20000 до 25000 рублей, ставка комиссионных по сбыту была увеличена с 7 до 8 %. Было списано изношенное до 60% оборудование, что также благоприятно сказалось на результатах работы предприятия. Рыночный спрос на продукцию зависит от соотношения значений факторов спроса среднерыночными значениями. Устанавливая те или иные значения цены и неценовых факторов спроса относительно их среднерыночного уровня фирма вступает в ценовую и неценовую конкуренцию с другими продавцами. Пи прочих равных условиях спроса на продукцию возрастает, если уменьшается цена продукции и увеличиваются неценовые факторы.
Стадии жизненного цикла продукта А следующие: появление интереса, быстрый рост спроса, насыщение спроса, спад интереса. Можно сделать вывод, что в настоящее время продукция находится на стадии насыщения спроса, поэтому фирме надо скорее переходить на более перспективные виды продукции. Домашнее задание: Группам письменно описать выработанную собственную рыночную стратегию как важнейшую часть общей стратегии управления предприятием.
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |