КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия по повышению качества транспортного обслуживания
Главными целевыми ориентирами повышения качества в соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года являются: общесоциальные, общеэкономические, общетранспортные и по видам транспортной деятельности. Общесоциальными ориентирами являются: - подвижность населения и доступность транспортных услуг; - снижение аварийности, рисков и угроз безопасности по видам транспорта; - снижение доли транспорта в загрязнении окружающей среды. Общеэкономическими ориентирами являются: - предоставление транспортной отраслью в полном объеме высококачественных транспортных услуг, обеспечивающих запланированные темпы роста внутреннего валового продукта; - конкурентный уровень удельных транспортных издержек в цене конечной продукции; - повышение коммерческой скорости и ритмичности продвижения партий товаров; - использование инновационных технологий строительства и содержания транспортной инфраструктуры; - проведение эффективной государственной тарифной политики; - использование современных механизмов развития экономической конкурентной среды, включая государственно-частное партнерство; - координация со стратегиями и программами развития смежных отраслей. Общетранспортными ориентирами являются: - развитие транспортной сети в соответствии с потребностями экономики и общества; - повышение производительности и рентабельности транспортных систем; - повышение фондоотдачи инфраструктуры транспорта; - снижение энергоемкости; - создание приоритетных конкурентных условий для национальных перевозчиков и повышение их конкурентоспособности; - инновационные товаротранспортные технологии, соответствующие лучшим мировым достижениям; - подготовка к обеспечению перевозок высокотехнологичной продукции; - формирование необходимых условий инвестирования в транспортную отрасль, обеспечивающих ее развитие опережающими темпами; - развитие транспортного машиностроения и отраслей смежников - поставщиков ресурсов. В целях обеспечения доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг для грузовладельцев в соответствии с потребностями инновационного развития экономики страны будут осуществляться следующие мероприятия: - разработка модели рынка транспортных услуг для обеспечения потребностей всех секторов экономики, в том числе параметров качества транспортных услуг, стандартов качества транспортных услуг для различных категорий грузов и секторов экономики, требований к нормативно-правовой базе в сфере рынка транспортных услуг, технологических моделей обеспечения качества транспортных услуг; - обеспечение мотивации структурной модернизации транспортных систем в целях обеспечения качества транспортных услуг, создание национальных и интернациональных транспортных компаний, способных конкурировать на мировом рынке, и совершенствование процедур допуска к осуществлению грузовых перевозок; - доведение коммерческой скорости движения товаров и ритмичности их доставки «от двери до двери» до уровня лучших мировых достижений, снижение за счет этого издержек обращения товаров, выражающихся в больших объемах оборотных фондов, а также в значительных суммах кредитования товаров в пути и на складе; - снижение времени обработки партий грузов в терминальной сети, в том числе в морских портах и пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, до уровня мировых показателей; - мотивирование использования инновационных логистических товаротранспортных технологий, развитие технологий перевозок грузов, в том числе с использованием логистических парков; - развитие транспортно-экспедиционного обслуживания и системы операторов перевозок; - развитие системы сопутствующих услуг; - разработка и внедрение высокоэффективных технологий, обеспечивающих повышение качества всего спектра транспортных услуг и производительности транспортной системы; - использование современных инфотелекоммуникационных технологий для обеспечения качества транспортных услуг.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |