Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способ циркуляции на рассчитанный угол




Корабль начинает циркуляцию и ложится на курс, ведущий в точку падения человека. Курс рассчитывает штурман в соответствии со временем, прошедшим после падения человека, скоростью хода корабля и диаметром циркуляции. Приближенно этот курс может быть рассчи­тан по формуле(3)

 


где Кн — курс в точку падения человека, град;

Кп — первоначальный курс, град;

а — угол отворота, град.

При повороте вправо а имеет знак «+», при повороте влево — знак «—».

В приближенных расчетах а принимается равным 60°.


Способ циркуляции на рассчитанный угол может быть успешно применен в условиях хорошей видимости, когда точно зафиксирован момент падения человека за борт (рис. 13.3).

 


Рис. 13.4. Подход корабля к человеку на значительном волнении


Подход корабля к человеку в условиях благоприят­ной погоды может быть выполнен с любой стороны и по кратчайшему расстоянию.

Инерция корабля должна быть такой, чтобы ее можно было погасить отработкой одной машиной внешнего бор­та. Гашение инерции машиной внутреннего борта неже­лательно, так как в этом случае человек будет отброшен от борта корабля. Маневр подхода к человеку выпол­няют с таким расчетом, чтобы он оказался в района средней, наименее высокой части борта и на расстоянии около 0,5В корабля.

На значительном волнении подходить к спасаемому следует только с наветренной стороны, для чего корабль ставят в положение бейдевинд или бакштаг относительно плоскости ветра. Человека оставляют с подветренной сто­роны на расстоянии 20—30 м. Удержание корабля в ука­занных положениях производится кратковременной под­работкой машин. Подъем человека на борт выполняют с помощью остропленных спасательных кругов, спасатель­ных поясов или корзин. На случай оказания помощи обессилевшему в воде человеку должны быть подготов­лены физически выносливые люди с индивидуальными спасательными средствами и страховочными концами (рис. 13.4).

Подводные лодки маневр выхода в точку падения человека за борт выполняют рассмотренными выше спо­собами с непосредственным подходом к человеку. Манев­рирование дизельной подводной лодки выполняется под электромоторами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.