Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы стимулирования сбыта




üпредоставление бесплатных образцов продукции

üсвободное испытание и проверка изделия. Непосредственное распространение купонов агентами по сбыту

üрассылка купонов по почте

üраспространение купонов через газеты

üраспространение купонов через журналы

üгарантирование возврата денег

üснабжение покупки каким-либо мелким подарком. Конкурсы и лотереи

üпоказ или демонстрация товара в пункте продажи

Преимущества Недостатки
Предоставление бесплатных образцов продукции
Øдает потребителям возможность составить полное впечатление о продукте. Øпривлекает новых потребителей. Øспособствует более быстрому восприятию продукта Øсвязан со значительными расходами. Øне позволяет составить точную картину о перспективах продаж. Øнеприменим для объектов недвижимости
Свободное испытание и проверка изделия. Непосредственное распространение купонов агентами по сбыту
Øпреодоление невосприимчивости ко всему новому и непривычному Øхорошая избирательность, нацеленность на заранее выбранный круг потребителей. Øвысокая степень восприимчивости потребителей, привлечение их внимания к продукту. Øдостаточно сложен и дорог в организации и проведении Øочень трудоемкий процесс, требующий много времени и персонала. Øнуждается в тщательном контроле.
Рассылка купонов по почте
Øочень хорошая избирательность и степень восприимчивости потребителей. Øвозможность застать людей и на работе, и в домашней обстановке Øдовольно дорогостоящий метод. Øнужно время для получения каких-либо результатов. Øзависимость от качества составления письменного обращения.
Распространение купонов через газеты
Øбыстрота и удобство в практическом использовании метода. Øучет географической специфики. Øсравнительно дешевый. Øнизкая степень восприимчивости потребителей. Øтребует тщательного планирования при использовании.
Распространение купонов через журналы
Øточная ориентация на заранее выбранные группы потребителей. Øэффективный охват наиболее важных потребителей. Øможет стать весьма дорогостоящим. Øпотребители не всегда вырезают такие купоны. Øотносительно невысокий темп восприятия изделий потребителями.
Гарантирование возврата денег
Øрезультаты появляются не сразу. Øоказывает весьма умеренный эффект на рост объема продаж. Øповышает престиж фирмы. Øоткрывает путь для формирования новых рынков.
Снабжение покупки каким-либо мелким подарком
Øспособствует росту объема продаж изделия. Øнезначительные дополнительные расходы по сбыту. Øнедостаточный стимул для постоянного клиента и для продажи объектов недвижимости.
Конкурсы и лотереи
Øспособствует росту доверия к марке фирмы Øдостаточно дорогостоящий в применении, особенно по объектам недвижимости.
Показ или демонстрация товара в пункте продажи
Øэффективное средство привлечения внимания потребителей. Øшироко применим для объектов недвижимости. Øтребует участия высококвалифицированного продавца

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.