Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы создания эффективной рекламы




Основные функции рекламы

1. Формирует спрос на товар.

2. Предоставляет потребителям необходимую информацию.

3. Обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объёмы сбыта.

4. Внушает доверие к товару и его изготовителю.

5. Учитывает потребности клиента. Рекламное дело предусматривает глубокое изучение и анализ психологии потребителя и его мотивации при выборе покупки.

6. Создаёт лицо предприятия. Решается эта задача с помощью "фирменного стиля". Создаёт определённый образ (имидж) данного товара. Благодаря рекламе появляется возможность отличать данный товар от продукции конкурирующих фирм. Той же задаче служит марочное (фирменное) название, призванное полностью соответствовать свойствам товара и вкусу потенциального покупателя.

7. Способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Реклама любой ориентации носит некий образовательный характер: на рекламе люди учатся. Знакомясь с предлагаемыми им товарами, они открывают для себя пути самосовершенствования. Реклама ускоряет адаптацию к нововведениям, стимулируя тем самым рост технического прогресса и претворяя в жизнь новые идеи. Она может эффективно содействовать снижению аварийности и травматизма, поддерживать рачительное отношение к природе, благоприятно влиять на заботу о здоровье и т.д.

 

Эффективной может быть признана реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя.

 

1. Для того, чтобы рекламу заметили, нужна идея. Причём не просто идея, а очень хорошая идея. Главное – создать визуальный образ рекламы, прежде, чем будет написан текст или разработано её художественное оформление. Такой процесс называют визуализацией или концептуализацией, это самый важный этап составления рекламного объявления.

Нет скучных товаров, есть скучные рекламы.

2. Весьма важен текст рекламы, но ещё важнее аргументация. Хорошими аргументами могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасная эксплуатация.

3. О появлении нового товара следует заявить во весь голос. Непременно нужно перечислить все новые потребительские качества товара.

4. Потребителя всегда интересует цена. По возможности её следует указать в рекламе.

5. Потребителю нужно раскрыть полезные качества товара. Поэтому не стоит стесняться утверждать очевидное. Нужно демонстрировать товар в действии, показать как им пользоваться, указать его место в жизни людей.

6. Потребитель должен хорошо запомнить название товара, поэтому не надо бояться повторений.

7. Не стоит преувеличивать, захваливать товар, присочинять того, чего нет.

8. Всегда выигрывает тот, кто постоянно нацелен на создание чёткого образа марки.

9. Не стоит пользоваться шаблонами-заготовками, лучше проявить изобретательность.

10. Необходимо правильно представлять товары различной аудитории: мужчинам и женщинам, детям и старикам, фермерам и жителям Севера, пожилым и молодым, богатым и бедным.

11. Реклама не должна быть агрессивной.

12. Следует досконально изучить товар.

 

Для проведения любой рекламной кампании необходимы маркетинговые исследования. Они как минимум, включают четыре фактора:

· определение конкурентоспособности товаров и услуг;

· выявление социального портрета покупателя, мотивов покупки;

· изучение конкурентов;

· определение спроса и предложения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.