КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные принципы создания фирменного стиля
Фирменный стиль Фирменный стиль (корпоративная идентичность) – это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах: набор цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и/или услуг фирмы. Фирменный стиль – это выставленная на всеобщее обозрение индивидуальность. К основным элементам фирменного стиля относятся: · деловая документация фирмы - бланки, конверты, визитки и т.д.: · печатная реклама – листовки, проспекты, каталоги, плакаты: · сувенирная продукция – календари, блокноты и др.; · оформление интерьеров офиса, торговых залов, выставочных витрин и экспозиций; · спецодежда; · оформление транспорта фирмы и др.
Основой фирменного стиля являются его константны: · товарный знак (логотип, товарный знак, марка, торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя; · девиз (слоган) – "боевой клич" фирмы, цель которого обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы. Константы фирменного стиля выполняют одну из основных функций рекламы – создавать определённый образ (имидж) товара или услуги, выгодно отличающий данный товар от конкурирующего. На все товарные знаки, логотипы и весь фирменный стиль получают регистрационное номера, проверяется патентная чистота фирменного стиля. Глаз был и остаётся первым, а нередко и единственным организмом восприятия внешней атрибутики фирмы, в связи с чем необходимо создать зрительный образ фирмы. Его составляющие: · графические символы (логотип) или изобразительный товарный знак; · набор шрифтов, соответствующий товару, характеру деятельности фирмы; · фирменный цвет, который зачастую становится символическим для фирмы. При его выборе необходимо учитывать этнические особенности, психологическое и эмоциональное воздействие, вызывающее симпатию и доверие к предприятию. Вспомним жёлтый цвет фирмы "Кодак", синий "Пепси", красный "Кока-колы" – это все фирменные цвета.
1. Компоненты фирменного стиля должны давать представление о масштабах деятельности предприятия. 2. Следует, как можно ярче подчёркивать своеобразие фирмы, её отличие от конкурентов, с тем, чтобы у потребителя сложился соответствующий образ. Мастер американской рекламы Р. Лоуи как-то сказал, что в мире существует два совершенных сосуда: яйцо и бутылка для "Кока-колы". И сейчас трудно себе представить другую бутылку, она стала символом ФС "Кока-колы". 3. Грамотно разработанный фирменный стиль делает предприятие более привлекательным в глазах сотрудников и партнёров по бизнесу, создаёт положительный образ фирмы у сотрудников, заказчиков и общественности.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |