Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовые аспекты рекламной деятельности




Девиз

Второй константой фирменного стиля является девиз (слоган) – ударная строка рекламы, короткий лозунг, краткое образное выражение или, как уже было сказано, "боевой клич фирмы".

Все уже привыкли к таким типичным слоганам:

Тает во рту, а не в руках.

STIMOROL - неповторимый устойчивый вкус;

TEFAL - ты всегда думаешь о нас;

Хорош до последней капли – девиз фирмы с 1873 г.;

Нигде кроме как в Моссельпроме (В. Маяковский).

 

Две основные цели девиза – обеспечить последовательное проведение рекламных компаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующую с товаром или названием фирмы. Например, надпись "Трудно съесть только один!". Девиз не несёт информации для потребителя, но создаёт эмоциональный настрой, подсознательно формируя отношение к производителю и рекламируемому продукту. Хороший слоган легко запоминается, а значит, в мозгу потребителя закладывается устойчивое положительное отношение к фирме.

Девиз хорош своей функциональностью. Одна и та же ударная фраза может использоваться в телевизионных роликах, щитовой рекламе, газетных объявлениях и даже на упаковке продукта и на витрине. Это своеобразное "информационное послание глазу покупателя". Именно поэтому девиз рассматривается как один из постоянных элементов фирменного стиля наряду с товарным знаком и названием фирмы.

Следует отметить, что слоган, в отличие от товарного знака, может меняться со временем. Фирма Coca-Cola за 100 лет своего существования изменила девиз 98 раз, а товарный знак ни разу. Реклама и девиз отражают дух времени.

Трудно сформулировать правила написания хороших слоганов. Однако девиз должен быть понятным, коротким, легко произносимым. Желательно согласовывать ритм девиза с товаром, использовать звукоподражательные свойства языка, а также принцип каламбура, например, Knorr – вкусен и скор.

У каждой фирмы своя атрибутика, и то, что нравится одним, зачастую не подходит другим. Но можно опираться и на достаточно общие у большинства ассоциации: образ сильного свободного ковбоя, сформированный рекламой сигарет "Мальборо", сделал эти сигареты самыми популярными в мире. Широкий рынок и значительную прибыль завоёвывает тот, кто в своей рекламной деятельности добивается создания наиболее привлекательного образа, яркой индивидуальности и неповторимости. Имидж формируется многочисленными средствами: рекламой, упаковкой, ценообразованием и т.д. Появление новой марки должно стать событием!

 

Проблемырекламной практики в России объясняются элементарной неграмотностью и незнанием принятых в этой области законов и положений.

С 1971 года в Париже постоянно функционирует Международная Торговая Палата (МТП). С 1 января 1993 года Торгово-промышленная Палата России — член МТП. Цели и задачи Комиссии по маркетингу, рекламе и распределению при МТП:

· уточнение и продвижение техники и практики маркетинга с целью содействия росту международных торговых потоков;

· воздействие на процесс разработки и принятия законодательства по маркетингу с целью дальнейшей либерализации международной торговли.

Ряд правовых норм, регулирующих сферу рекламной деятельности, был введен в российское законодательство в 1991 году. В целом они соответствуют общемировой практике и нужно только их исполнять и контролировать. Нормы российского законодательства, регулирующие рекламную деятельность, можно распределить по двум направлениям: регулирование содержания рекламных обращений и регулирование размещения рекламы в средствах массовой информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.