КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цепи управления токоприемниками
ПРИВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ
Для подъема токоприемников при отсутствии сжатого воздуха в питательной магистрали пользуются вспомогательным компрессором, двигатель которого питается от аккумуляторной батареи. Включив в кабине кнопку «Вспомогательный компрессор», подают напряжение на поездной провод 13. На каждом моторном вагоне включается реле РВК и подается питание на двигатель компрессора МКВ. Включение реле РВК контролирует регулятор давления РД, установленный в шкафу моторного вагона. Регулятор замыкает свои контакты при давлении сжатого воздуха 3,5кгс/см2 (в диапазоне от нуля до 3,5кгс/см2 его контакты также замкнуты) и размыкает при давлении 5кгс/см2. По мере расхода воздуха регулятор давления периодически включает двигатель вспомогательного компрессора. После пуска основных компрессоров и доведения ими давления в главных резервуарах до 4...5 кгс/см2 кнопку «Вспомогательный компрессор» отключают. При необходимости можно включить один компрессор, управляя им из шкафа моторного вагона выключателем В10.
Токоприемники поднимают из кабины нажатием кнопки «Токоприемник поднят». Питание подается на поездной провод 25, а по нему—на электромагнитные вентили КЛТ-П клапанов токоприемников. Для обеспечения электробезопасности в цепь управления токоприемниками введены два реле безопасности РББ1 и РББ2 (первое из них должно быть нормально включено, второе — выключено). Питание на реле блокировок безопасности РББ1 поступает по поездному проводу 21. Кроме того, на каждом моторном вагоне имеется дублирующая цепь через автомат Q40 и диоды Д52, Д53. В минусовую цепь реле РББ1 введены блокировки безопасности лестницы ББЛ, шкафов ББШ1 и ББШ2, высоковольтных межвагонных соединений Ш1, Ш2, подвагонных ящиков Вбл1...Вбл7 моторного вагона и блокировки ящиков прицепного вагона Вбл1, Вбл2. При открывании любого из указанных устройств размыкается соответствующая блокировка, и реле РББ1 отключается. Своими блок-контактами в проводах 21 — 26А оно запитывает электромагнитный вентиль КЛТ-О клапана токоприемника и реле РББ2. А блок-контактами РББ1 в проводах 17А-22П снимается питание с секционного провода 17. Отключается реле управления ПРУ. Это приведет к отключению высоковольтных нагрузок и опусканию токоприемника без нагрузки. Контакты включившегося реле РББ2 в проводах 25-25А препятствует ошибочному поднятию токоприемника при неисправности. Если требуется нормально опустить все токоприемники, нажимают кнопку «Токоприемник опущен», которая подает питание на поездной провод 26 и по нему — на вентиль КЛТ-О. При срабатывании автомата Q51 головного вагона предусмотрено опускание токоприемников от провода 22 при включенной кнопке ВУ. В случае опасного повышения температуры в шкафах или на чердаках включается реле термосигнализации ПТРС на моторном или на прицепном вагоне. Реле ПТРС включается и замыкаются его контакты в проводах 15Г– 90, запитывает секционный провод 90, от которого получает питание вентиль КЛТ-О и катушка реле РББ2. Токоприемник опустится только на неисправной секции, так как диод Д51 препятствует подаче питания на поездной провод 26.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |