КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление аппаратами защиты
Цепи включения компрессора
После включения ВУ и окончания пуска преобразователя при малом давлении воздуха в главных резервуарах на головном и хвостовом вагонах включаются промежуточные реле РВК: плюсовой провод 15, контакты ВУ, автомат Q17, провод 22К, регулятор давления РД, катушка реле РВК. Через блок-контакты РВК запитывается синхронизирующий провод 27. На всех вагонах одновременно включаются контакторы К: провод 27, контакты реле защиты РЗП1, ПКП, автомат Q25, реле напряжения компрессора РНК, катушка К. Через включившийся контактор К и автомат Q15 на двигатель компрессора подается переменное напряжение 220В. Тепловые реле ТР5, ТР6, реле напряжения РНК, автомат Q15 контролируют состояние трехфазной магистрали 81...83. К фазе подключен компаундирующий трансформатор ТрК. Трансформатор ТрК кратковременно увеличивает напряжение возбуждения генератора при пуске двигателя компрессора. Благодаря быстрому росту тока возбуждения уменьшаются «провал» напряжения генератора и его влияние на лампы освещения. Контактор К может включиться после окончания пуска преобразователя (включения ПКП). Контакт РЗП1 не позволяет включаться компрессорам во время электрического торможения. Если компрессоры включились перед торможением, контакторы К встают на самоподхват через блокировку К в проводах 27 — 27Б, и компрессоры продолжают работать. Они выключаются при давлении 8 кгс/см2, когда размыкаются контакты РД, отключается реле РВК и обесточивается провод 27.
Для восстановления быстродействующего выключателя БВ и выключателя защиты торможения ВЗТ переключатель ППТ переводят в положение «Головной» и нажимают кнопку «Возврат защиты». Контакты кнопки обесточивают контроллер машиниста и подают питание на поездной провод 7, по которому на всех моторных вагонах включается реле РВЗ-1. Провод 20 находится под напряжением после включения ВУ и реле ПРУ. Через автомат Q21 оно подходит к удерживающим катушкам БВ-У и ВЗТ-У. Автомат Q21 подобно выключателю ВУ контролируется панелью сигнализации. При восстановленном автомате светодиоды не светятся, после срабатывания автомата транзисторный ключ размыкается, и светодиоды загораются. Удерживающая катушка БВ-У не соединена с «минусом», так как блокировка ВЗТ в проводах 30Ю — 30 еще разомкнута. Реле РВЗ-1, подавая питание на вентили БВ-В и ВЗТ-В, одновременно включает реле времени РВВ, которое шунтирует указанную блокировку до момента полного включения ВЗТ. Цепь удерживающей катушки ВЗТ контролируют повторитель дифференциального реле ПДР и реле контроля РКН. Реле РКН включено при наличии переменного напряжения на проводе 67Ж (т.е. на фазах генератора), необходимого для работы блока управления аппаратами БВ и ВЗТ — БУВЗТ. Отпуская кнопку «Возврат защиты», обесточивают провод 7, катушки вентилей БВ-В, ВЗТ-В и реле времени РВВ. Воздух из цилиндров приводов БВ и ВЗТ выпускается, и аппараты включаются. Именно в этот момент переключаются их низковольтные блокировки. Поэтому сигнальная лампа «БВ» гаснет не при нажатии кнопки «Возврат защиты», как обычно, а при ее отпускании блокировкой ВЗТ, в проводах 704 — 705 обеспечивается заряд конденсаторов в блоке БУ-ВЗТ. При перегрузках или к.з. в силовой цепи с датчика тока или дифференцирующего трансформатора ТрД аварийный сигнал подается на блок БУ-ВЗТ (блок защиты). Предварительно заряженные конденсаторы разряжаются на размагничивающую катушку ВЗТ. Аппарат срабатывает, вызывая одновременное отключение БВ. При срабатывании дифференциального реле его повторитель ПДР через блокировку в проводах 67Ж — 702 запитывает размагничивающую катушку и также отключает аппараты. ВЗТ и БВ всего поезда отпадают при выключении кнопки ВУ. Аппараты ВЗТ и БВ конкретного вагона можно отключить, нажав кнопку «Перегрузка» в шкафу. При этом закорачиваются низковольтные обмотки датчика ДТЯ1 и имитируется аварийный ток. В шкафу также имеется кнопка для восстановления аппаратов. Светодиоды ПП39, ПП40 указывают, по какому каналу сработала защита (токовая или дифференциальная), светодиод ПП40 сигнализирует о том, что защита восстановлена.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |