КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Моделирование экипажа во временной области под действием детерминированных неровностей пути в виде возвышения одной рельсовой нити над другой
WZ-VER(ORE-C116) XMIN XMAX YMIN YMAX ДИСПЕРСИЯ K. ПЛАВН. ХОДА Стохастический анализ системы, вычисление спектральных плотностей мощности выходных переменных и коэффициентов плавности хода · Задание вертикального стохастического возмущения в элементах связи колесо – рельс. (Задание этого возмущения должно было быть выполнено одновременно с заданием гармонического возмущения для вычисления частотных характеристик системы. В противном случае, вам придется еще раз выполнить модули ANREG, GEKSYS, AUSGANG и GEKAUS.) » ANREG-MDEANR · Вычисление спектров выходных переменных для диапазона частот от 0,1 до 100 Гц и просмотр результатов. » SPECTR
Выходной спектр вертикальных ускорений рамы, переменная № 4:
СТАТИСТИКА: 0.1000 100.0000 1.7870E-07 3.8186E-03 9.8699E-03 1.9274E+00
· Задание детерминированного возвышения одного рельса над другим (перекоса профиля пути). (Задание этого возмущения должно было быть выполнено одновременно с заданием гармонического возмущения для вычисления частотных характеристик системы. В противном случае, вам придется еще раз выполнить модули ANREG, GEKSYS, AUSGANG и GEKAUS.) » ANREG-MDEANR · Численное интегрирование уравнений движения в интервале времени от 0 до 2 секунд. Используется метод Рунге-Кутты-Беттиса. Результаты сохраняются с интервалом 0,05 секунды. » NUMINT · Вывод решения во временной области на терминал. » AUSINT
Поперечное перемещение колесной пары, переменная № 4:
Список литературы 1. Ушкалов В.Ф., Резников Л.М., Редько С.Ф. Статистическая динамика рельсовых экипажей. – Киев: Наук. думка, 1982. – 360 с. 2. Автоколебания и устойчивость движения рельсовых экипажей / Дёмин Ю.В., Длугач Л.А., Коротенко М.Л., Маркова О.М. – Киев: Наук. думка, 1984. – 157 с. 3. Гарг В.К., Дуккипати Р.В. Динамика подвижного состава: Пер. с англ./ Под ред. Панькина Н.А. М.: Транспорт, 1988. – 391 с. 4. ОСТ 24.050.16-85. Вагоны пассажирские: Методика определения плавности хода. – Введ. 1.01.87. – М., 1985. –15с. 5. РД 32.68-96. Руководящий документ. Расчётные неровности железнодорожного пути для использования при исследованиях и проектировании пассажирских и грузовых вагонов. – Введ. 01.01.97.- М: ВНИИЖТ, 1996 – 17с. 6. Нормы для расчёта и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520мм (несамоходных); Введ. 1996., М: ГосНИИВ, ВНИИЖТ, 1996. – 317с. 7. Medyna / Arge Care, Computer Aided Railway Engineering. Руководство пользователя./ Под. ред. Бороненко Ю.П. – С-Пб., НВЦ «Вагоны», 1997 – 8 кн.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |