КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Владикавказ 2011. 1. Закрепить тему «iv,v типовые группы номенклатурных наименований
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ДВЕ ГРУППЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
I. Цель занятия: 1. Закрепить тему «IV,V типовые группы номенклатурных наименований. Торговые названия препаратов». 2. Ознакомить студентов с двумя группами прилагательного. 3. Ознакомить студентов с порядком действий по согласованию прилагательных с существительными. 4. Ознакомить студентов с падежными окончаниями прилагательных I - II склонений. 5. Научить студентов согласовывать прилагательные с существительными и изменять окончания их в зависимости от падежа.
II. Студент должен знать: 1. I - V группы номенклатурных наименований. 2. Понятия «согласованного» и «несогласованного» определений. 3. Две группы прилагательных. 4. Падежные окончания прилагательных I - II склонений. 5. Порядок действий по согласованию прилагательных с существительными. 6. «Общие основы» для МНН и критерии их выбора.
III. Студент должен уметь: 1.Определять I - V типовые группы. 2. Согласовывать прилагательное с существительным. 3. Определять группу прилагательного. 4. Склонять прилагательное. 5. Переводить словосочетания, различая согласованное и несогласованное определения.
IV. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСХОДНОГО УРОВНЯ:
1. Сколько и какие типовые группы можно выделить в номенклатуре лекарственных средств? 2. Что включает в себя первая типовая группа? 3. Что включает в себя вторая типовая группа? 4. На какие три подгруппы делится третья типовая группа? 5. В связи с чем возникла необходимость в создании международных непатентованных наименований? 6. Каковы основные принципы составления МНН? 7. Какие источники происхождения торговых наименований Вам известны? 8. Какой знак указывает на патентованное фирменное название? 9. Что происходит с препаратом по истечению срока его патентной защиты? 10. Какие способы словообразования в торговых названиях Вам известны? V. Упражнения: 1. Напишите латинские транскрипционные эквиваленты лекарственных средств и укажите признак мотивации: Divascol, Antidol, Depressan, Spasmol, Okacin, Cordaron, Dormicum, Psorcutan, Seduxen, Proxibarbal, Sulfacetamidum, Bicillinum, Piraflogin, Cefaloridinum, Bencainum, Kenacort.
2. Переведите рецепты: Возьми: Таблетки левомицетина числом 5 Выдай. Обозначь: Возьми: Ихтиола 15,0 Вазелина до 200,0 Выдай. Обозначь: Возьми: Мази метилурацилина 10% 25,0 Выдай. Обозначь: Возьми: Анестезина 2,0 Глицерина 20 мл Смешай. Выдай. Обозначь: Возьми: Настоя травы календулы Отвара листьев шиповника Настойки листьев чилибухи Выдай. Обозначь:
3. Переведите текст с латинского языка на русский:
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |